Seroga912
-
Постов
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
Seroga912 получил реакцию от butthead за запись в блоге, Замена тросов ручника
Перестал нормально держать ручник, оказалось, что справа флажок на суппорте уже упёрся в ограничитель и трос практически не двигался. Причина тому — закисший трос.
Для замены необходимо в салоне разблокировать механизм самонатяжения и снять фиксаторы тросов. По мануалу необходимо снять центральную консоль с подлокотником, но это очень долго. Проще расположиться в удобной позе и произвести замену через кармашек или пепельницу, у кого как, сзади центральной консоли.
Открываем кармашек отводим фиксатор вниз и тянем его вверх
Далее удаляем крышку, поддеваем с краёв и тянем на себя
Теперь мы добрались до внутренностей механизма ручника, чтобы ещё ближе к ним приблизиться необходимо окрутить центральную гайку на 13, после её откручивания можно приподнять центральную консоль вверх и подставить какую-нибудь подставку под неё, затем выкрутить две маленькие гаечки на 10 и удалить металлический кронштейн.
Откручиваем центральную гайку и приподнимаем на 5-10 см центральную консоль
Затем откручиваем две гаечки на 10 и удаляем кронштейн
Снимаем вот такой кронштейн
Теперь у нас есть свободный доступ к фиксаторам троса. Но перед этим необходимо ослабить механизм натяжения троса, нажав на жёлтую кнопку и центральный рычаг, при этом вытягивать трос из механизма натяжения, это довольно не просто, но немного потыкавшись всё получится. Кнопку можно увидеть сняв защитный чехол возле ручки ручника.
Жёлтая кнопка разблокировки механизма натяжения
Также данную кнопку можно наблюдать и через наше разобранное окно в консоли.
После разблокировки механизма натяжения и снятия натяжения с тросов, можно освобождать фиксаторы троса и отправляться под авто.
Освобождаем фиксаторы правого и левого троса
Внизу извлекаем фиксаторы троса из флажков на суппорте и добираемся до места входа тросов в салон. Для этого при наличии пластиковой защиты днища, снимаем её, при отсутствии — сразу тянем за трос и извлекаем втулки вместе с тросом. Возможно понадобятся плоскогубцы, у меня эти втулки были прикоревшие.
Освобождаем фиксаторы троса из флажков суппорта, и снимаем пластиковый стопор с втулки троса возле суппорта.
Извлекаем из кузова втулку троса
Вытягиваем трос через все проушины — трос снят.
Тросы стояли ещё родные, левый двигался вообще без каких-либо затруднений, хотя в одном месте внешняя оболочка уже перетёрлась, а вот у правого внешняя оболочка лопнула прямо возле суппорта и трос вообще не двигался.
Вот так выглядели старые тросы
На замену были куплены тросы средней ценовой категории, на вид вроде бы норм. Мажорничать не стоит, это не самый ответственный узел.
COFLE артикул 106224 Трос стояночного тормоза, цена за штуку — 19р. 50коп. (~10$)
COFLE артикул 106224 Трос стояночного тормоза
Всегда думал, что тросы во избежание налипания пыли и грязи не надо смазывать, а тут прямым текстом и большими буквами написано: смазывай меня силиконовой смазкой, а стоит ли?
Новый трос отличается от оригинала фиксатором на конце, он шарообразный
Далее взводим флажки на суппорте вверх, если флажки до снятия тросов не были в максимально взведенном состоянии, то желательно снять суппорт и утопить поршень.
Установка троса производится в обратном порядке, разве я бы рекомендовал сначала установить фиксаторы троса в салоне, а затем уже заводить их на флажки суппорта.
Протягиваем трос через все проушины
Заводим трос в салон и там закрепляем в механизме самонатяжения
Новый трос установлен
Перед тем как начать пользоваться ручником необходимо выполнить следующие операции:
— лучше утопить поршни в цилиндры;
— взвести рычаги привода на суппорте;
— завести автомобиль;
— несколько раз нажать педаль тормоза;
— нажать на жёлтую кнопку механизма натяжения;
— затянуть несколько раз ручник.
В конце получаем, что ручник превосходно держит уже на первом щелчке, конечно же не на крутом склоне, но приятно. Даже рычаг стал легче подниматься и отпускаться.
Инструкция по замене
Инструкция по регулировке
Всем добра!
Цена вопроса: 39 ₽
Пробег: 289200 км
-
Seroga912 получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Замена тросов ручника
Перестал нормально держать ручник, оказалось, что справа флажок на суппорте уже упёрся в ограничитель и трос практически не двигался. Причина тому — закисший трос.
Для замены необходимо в салоне разблокировать механизм самонатяжения и снять фиксаторы тросов. По мануалу необходимо снять центральную консоль с подлокотником, но это очень долго. Проще расположиться в удобной позе и произвести замену через кармашек или пепельницу, у кого как, сзади центральной консоли.
Открываем кармашек отводим фиксатор вниз и тянем его вверх
Далее удаляем крышку, поддеваем с краёв и тянем на себя
Теперь мы добрались до внутренностей механизма ручника, чтобы ещё ближе к ним приблизиться необходимо окрутить центральную гайку на 13, после её откручивания можно приподнять центральную консоль вверх и подставить какую-нибудь подставку под неё, затем выкрутить две маленькие гаечки на 10 и удалить металлический кронштейн.
Откручиваем центральную гайку и приподнимаем на 5-10 см центральную консоль
Затем откручиваем две гаечки на 10 и удаляем кронштейн
Снимаем вот такой кронштейн
Теперь у нас есть свободный доступ к фиксаторам троса. Но перед этим необходимо ослабить механизм натяжения троса, нажав на жёлтую кнопку и центральный рычаг, при этом вытягивать трос из механизма натяжения, это довольно не просто, но немного потыкавшись всё получится. Кнопку можно увидеть сняв защитный чехол возле ручки ручника.
Жёлтая кнопка разблокировки механизма натяжения
Также данную кнопку можно наблюдать и через наше разобранное окно в консоли.
После разблокировки механизма натяжения и снятия натяжения с тросов, можно освобождать фиксаторы троса и отправляться под авто.
Освобождаем фиксаторы правого и левого троса
Внизу извлекаем фиксаторы троса из флажков на суппорте и добираемся до места входа тросов в салон. Для этого при наличии пластиковой защиты днища, снимаем её, при отсутствии — сразу тянем за трос и извлекаем втулки вместе с тросом. Возможно понадобятся плоскогубцы, у меня эти втулки были прикоревшие.
Освобождаем фиксаторы троса из флажков суппорта, и снимаем пластиковый стопор с втулки троса возле суппорта.
Извлекаем из кузова втулку троса
Вытягиваем трос через все проушины — трос снят.
Тросы стояли ещё родные, левый двигался вообще без каких-либо затруднений, хотя в одном месте внешняя оболочка уже перетёрлась, а вот у правого внешняя оболочка лопнула прямо возле суппорта и трос вообще не двигался.
Вот так выглядели старые тросы
На замену были куплены тросы средней ценовой категории, на вид вроде бы норм. Мажорничать не стоит, это не самый ответственный узел.
COFLE артикул 106224 Трос стояночного тормоза, цена за штуку — 19р. 50коп. (~10$)
COFLE артикул 106224 Трос стояночного тормоза
Всегда думал, что тросы во избежание налипания пыли и грязи не надо смазывать, а тут прямым текстом и большими буквами написано: смазывай меня силиконовой смазкой, а стоит ли?
Новый трос отличается от оригинала фиксатором на конце, он шарообразный
Далее взводим флажки на суппорте вверх, если флажки до снятия тросов не были в максимально взведенном состоянии, то желательно снять суппорт и утопить поршень.
Установка троса производится в обратном порядке, разве я бы рекомендовал сначала установить фиксаторы троса в салоне, а затем уже заводить их на флажки суппорта.
Протягиваем трос через все проушины
Заводим трос в салон и там закрепляем в механизме самонатяжения
Новый трос установлен
Перед тем как начать пользоваться ручником необходимо выполнить следующие операции:
— лучше утопить поршни в цилиндры;
— взвести рычаги привода на суппорте;
— завести автомобиль;
— несколько раз нажать педаль тормоза;
— нажать на жёлтую кнопку механизма натяжения;
— затянуть несколько раз ручник.
В конце получаем, что ручник превосходно держит уже на первом щелчке, конечно же не на крутом склоне, но приятно. Даже рычаг стал легче подниматься и отпускаться.
Инструкция по замене
Инструкция по регулировке
Всем добра!
Цена вопроса: 39 ₽
Пробег: 289200 км