Перейти к публикации

ismailoff1984

Без аутентификации
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ismailoff1984

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. ПРОСРОЧЕНО

    • Куплю
    • Б/у

    Куплю "столб" (без навесного) RFN (ew10j4) за умеренную цену.

    400.00 BYN

    - BY

  2. ismailoff1984

    Пежо 307. АКПП

    Добрэ. Столкнулся с новой бедой... Имею машину с установленными еще прошлым владельцем радиаторами охлаждения масла АКПП (целых два). Недели полторы назад менял правый рычаг передней подвески и при этом снимал ШРУС. Умом понимаю, что на коробку это не должно повлиять, но... После замены рычага притопил домой - на спорт-режиме, со "стартом" на светофорах и... И началась беда - при прогреве коробки оная начинает пинаться на старте. То бишь - на холодную ездит нормально, но через 5-7 километров, когда коробка прогреется. начинает вести себя грубо и неженственно - при полн
  3. Это я понял. В какую сторону его ставить? И ещё момент... Сейчас собрал компрессор для проверки. При подаче питания на электромагнит - диск сцепления муфты прижимается, но прокручивается, "буксует". При этом при отключении питания электромагнита - продолжает буксовать. Что я делаю не так?
  4. Итак... Распотрошил муфту. Достал катушку. Оторвал термопредохранитель, отковырял диод - сопротивление катушки на тестере ~3,5Ом (при замыкании щупов тестера - ~0.9Ом) Но... Ввиду того, что в моем городе в известных мне местах нет диодов на 3А и самовосстанавливающихся термопредохранителей, которые могли бы встать на "штатное место", возникли новые вопросы .. 1. Самые маленькие самовосстанавливающихся термопредохранители, что в продаже нашел - только термопредохранители серии ksd301 с потолком в 125 градусов. В катушке оно не поместится, остаётся только монтаж сна
  5. Доброго дня, соседи. У меня возник вопрос... Сначала синопсис. Около года назад, в начале прошлой осени, на трассе в горах разрушился подшипник муфты компрессора, диск заклинило, от нагрева лопнул ремень навесного (ажно задымился). Заменил подшипник, ремень, обводной ролик. Через несколько дней разбил картер двигателя (автослесарь не звкернил шаровую, вырвало в горах колесо, прочесал картер, отвалился разъем датчика давления масла - ремонтом занимались вместе с трактористом из села, а я не проверил датчик - надеялся доехать до города) - его заклинило. Да, тако
  6. ismailoff1984

    Пежо 307. АКПП

    Итак... Разобрать кулису, не дербаня всю панель - сложно, но можно. Снял серую накладку, снял ручку (для несведущих и пытающихся выдрать ее силой - не стоит мучаться, все проще - вращайте ручку влево-вправо и тяните вверх), снял хром (вот тут пришлось повозиться, и не забудьте про кнопки s и *), снял резинку-полотно, снял пластиковую направляющую рычага кулисы (Внимание! Задние болты могут упасть внутрь консоли и замучаетесь их вытаскивать!), снял электронную плату и нашел виновника - старый гнутый саморез встал в распорку и не давал рычагу дойти "до конца". Завтра буду собирать все
  7. ismailoff1984

    Пежо 307. АКПП

    Ап. Обсоединил тросс АКПП. Переключил селектор рукой - нормально переключает, щелчки четкие, машина пытается ехать. Рычаг кулисы (рычаг АКПП в салоне) в положение "D" не входит - будто упирается во что-то. Что делать? Как разобрать кулису?
  8. ismailoff1984

    Пежо 307. АКПП

    Сняв аккум и пластину под ним, добравшись до селектора (определив его внешний вид по яндекс-картинкам), заметил, что к селектору идёт какой-то тросс (трос рычага АКПП, полагаю?). Так вот наболдажник этого тросс болтается на рычажке самого селектора, как стакан на карандаше - поиыкав пальцем (реально - пошаиав пальцем!), я сорвал наболдажник тросса. Засим - два вопроса. 1. Что делать? 2. Может ли быть связана проблема "невтыкания на D" (поясню - рычаг НЕ ВХОДИТ В ПОЛОЖЕНИЕ D ФИЗИЧЕСКИ) с проблемой тросса рычага АКПП? Фото сделать не могу - на улице уже темно, а камера
  9. ismailoff1984

    Пежо 307. АКПП

    Как это сделать? И где на коробке селектор?
  10. ismailoff1984

    Пежо 307. АКПП

    Доброго времени суток, самые отзывчивые пыжеводы. В общем, снова у меня беда (и двух месяцев не прошло после замены двигателя) - с АКПП. Итак. Буквально пару часов назад я, как обычно, прогрел машину примерно до 80°, включил печку и решил выехать в город. Погода - мелкий дождь, температуры воздуха - ~5°С. В общем, решил развернуться, проехал до конца улицы, врубил "R", сдал назад, врубаю "D" - а оно никак. Ну не встаёт ручка на "D" - и все тут. Проваливается в типтроник, но никак не реагирует, на панели горит "N". "Лягушку" тормоза проверил ср
  11. Просмотр объявления Куплю двигатель RFN (ew10j4) Куплю "столб" (без навесного) RFN (ew10j4) за умеренную цену. Рекламодатель ismailoff1984 Дата 19.10.2017 Стоимость 400.00 BYN Категория Куплю - поиск запчастей  
  12. Я и не говорил о рокерах. Я говорил о ГБЦ. Я "примерно" представляю конструкцию ДВС - имел опыт ремонта ВАЗовского двигателя. И именно поэтому я и интересуюсь возможностью повреждения ГБЦ в случае, если поршень задевает клапан. ИМХО, если при детонации клапан не закрыт - добром это не кончается.
  13. Народ... Поршень цепляет клапана из-за кривого колена коленвала - я об этом написал в первом посте. Один поршень. Не два, не три и не четыре. А смогу ли я это сделать своими руками?.. И стоит ли? Может, все же лучше "столбик" с головой?..
  14. Поршень бьёт по клапанам. Сомневаюсь, что такую голову все ещё можно назвать целой... Двиг, согласно VIN - ew10j4 RFN Машина - Vf33hrfnf83322297
  15. Спасибо за развернутый ответ. Если поможете дистанционно помочь найти двигло - буду очень благодарен. Ну, транспортные компании расстояние не волнует... Мне б просто найти Двиг, который не крякнет через 5 тысяч... Желательно - голый, так как у меня все есть. По поискам и по ссылкам пошукал - либо "в сборе" за 450-600 долларов, либо "столбиков нет в наличии"
×
×
  • Создать...