Перейти к содержанию

Kot_Apricot

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем доброго дня! Не так давно приобрёл себе чудо-агрегат под названием Пежо 406 1.8 8v 1998 года. Пропущу блок описания замены того-сего, и скажу, что после замены ремня грм, его мне через 500 км. порвало. Причина: на шкиве коленвала то ли из-за перенатяга, то ли из-за чего так, треснул бурт, на него походу заскочил ремень грм и пошло-поехало. Отремонировали. Отделался одним погнутым клапаном. Теперь к делу. Увеличился расход. Бортового нету, но по очучениям больше 10л на сотню в смешанном и под 12 литров в городском. Вонять из трубы стало заметно и при температуре около нуля на улице, из выхлопной валит серовато-белый дым с явным признаком избытка бензина. Ездил проходить техосмотр, так по CO и CH показатели превышают прилично. около 6% СО и 6,5-7 млн (или в чём там измеряется СН) при норме в 2%. Попробовал подключиться к мозгам. Ни launch, ни ELM не беру их. Не могут подключиться и всё тут. Лексией не пробовал. Воздушный фильтр менял в ноябре. Думал это уже лямбда-зонд, полез смотреть, а его-то и в помине нету у меня. Напрямую идёт труба от коллектора и никаких отверстий под датчик нету. Только фишка от него болтается и всё... Вопрос: чем можно добраться до мозгов и с чем может быть связан такой расход?
×
×
  • Создать...