Перейти к содержанию

opana

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Тысяча извинений, что сразу не отписался, что было сделано. Но вроде всё как бы получилось, отделаться легким испугом. Сразу оговорюсь поступил так как все советовали, не бояться и поступить по простому варианту "Замазывание пробки холодной сваркой" так было и сделано, но конечно через жопу, в прямом смысле. Я поднял машину на подъемник и снизу попытался всё это совершить, поверьте мне это практически не удалось, но изрядно пропотев и сняв штаны глушителя смог извратиться и зачистить подозреваемое место сподручными средствами. До этого насадил на длинные трубки железные щеточки, всякие камушки и с помощью дрели все там зашкурил, намотав при этом резиновую трубку от турбины на щетку. Наматюкался вы бы знали, что тяжело быть невнимательным. Ну да ладно. Когда это было зачищено и замыто, озадачился как это всё замазывать, и тут меня осеняет , а не попробовать сверху. И что вы думаете, там оказывается все легко подлазаиется и ручками прощупывается, но к сожалению не видно. Вот там нащупав пробку под коллектором, выдохнув воздух, чтоб не спугнуть удачу, замазал все холодной сваркой, единственное, что холодную сварку выбрал с температурой держания до 350 градусов по Цельсию. Неделя езды показало, что тосол не уходит. И посему всем большое человеческое спасибо
  2. Спасибо. так видимо и поступлю. Начну от малого, С зеркалом к сожалению нечего не получилось, попробую на ощупь. Примерно уже прикинул как , что поступать, Жду заказанный клей по типу холодной сварки с температурным режимом до 350 градусов. Зачистить может как нибудь извернусь, хорошую идею подали, на работе сделаю щетки на штанге - чтоб можно было на дрель насадить и не рукой мучаться. А там если получиться хорошо зачистить - то можно как нить и палочками клея натолкать туда. Собираюсь всё это делать в субботу с подъемника, Фото отчет не обещаю - но постараюсь. В любом случае спасибо за подержу. И отпишусь как получилось.
  3. Саму голову снимать надо или можно извернуться не снимая? Если голову снимать. то надо прокладки, шланги, под что затачиваться? Уже и колпачки клапанов поменять или не надо? Меня смущает шланг отвода газов с крышки клапанов, он окаменел-следовательно придется менять. надо искать. номер его бы знать))) Как поведут прокладки под глушитель. Думать страшно.
  4. Доброго времени суток. Возникла проблема нехорошая. Потекла заглушка на головке блока цилиндров, видимо по старости. Вопрос? кто нить сталкивался с такой проблемой? Не в поиске форума, не в гугле именно с этой проблемой не нашел ничегошеньки. Что и обидно. Машина: 406 hdi с 2литровым движком, 2000 года. Это голова не от моего боевого пыжика) но на ней видно где стоит эта заглушка, справа снизу под шпилькой. Кто нить менял её? И размер этой заглушки не подскажете, не нашел. Есть подозрение, туда не подлезешь и не посмотришь хорошо. Что корродировало само основание, есть такие сомнение к сожалению. вот не знаю что делать. Вернее знаю, что делать, "чесать пузо - копить бабки" но хочется по минимуму. С уважением ко всем гуру.
  5. Вы бы уважаемый. хотя бы ссылку дали, я не нашел в ваших темах коды ошибок.
  6. А такой вопрос?Какие выдает ошибки сканер, при схожих симптомах неисправности? С вязаные с отказом турбины.
  7. Там стоит три электромагнитных клапана, управляют с помощью вакуума и сигнала с эбу турбиной, клапаном егр и заслонкой на впуске, если ты хочешь проверить клапан управляющий турбиной можно поменять местами с егр, трубки вакуумные и фишки переставить. Это наверно первый шаг к поиску неисправности. да и трубки пора заменит на новые. Все таки 10 лет.
  8. Так, ошибку то я потер. читать то нечего. А ждать следующего глюка, ой как не хочется .
  9. Обыкновенный ноут, к нему Переходник на ОБД-2 ( модель не могу сказать, но уточню). Прога Ckantool. Вполне допускаю, что может полностью сканер и не читает, или читает не правильно. При размышление думаю, на маховике- на коробке установлен датчик хола (могу и ошибаться) вот он вполне возможно и глючит. Но почему отрубает турбину, тогда все должно глючит, и вспрыск и заводиться по идее не должна. Может быть? за мотором в моторном отсеке стоит три моторчика. Один нагнетает воздух на клапан турбины. Вот с ним , что то происходит. Хотя мне в мастерской сказали, что не бывало случая выхода их строя. Может клапан турбины глючит, заедать? Какие симптомы у не рабочего клапана?
  10. Доброго времени суток . Вопрос к Гуру, да и не тока, может кто сталкивался. Утром завожу машину, все нормально трогаюсь, замалым чуть не заглох. Ну думаю бывает зима, не прогрел толком. Хотя машина в гараже. но за бартом +3. Пытаюсь ехать, машина начинает сильно тупить, и не набирает обороты, что делать паника. Но дым с выхлопной черный не пошел, уже сталкивался с турбиной два раза. Ну думаю пускай тарахтит, прогреется. Дело далее, прогрелась, а ехать не хочет. ошибка выскочила на панели. Ну ладно, давлю на газ на нейтральной пытаюсь раскрутить движок. Обороты больше 3000 не подымаются и двигатель начинает колбасить как будто один цилиндр проподает. Плюю на это, ставлю машину. Воскресенье, все равно люди отдыхают беспокоить не кого не буду. Сегодня вечером еду в мастерскую, посмотреть ошибку. Машина ведет себя нормально, как будто ничегошеньки не произошло, все крутиться, турбина свистит, красота. считывание ошибок показало P0903 (P0903 Clutch Actuator Circuit High) (P0903 Привод сцепления -высокий уровень сигнала)) , облазил все в поисковиках. Негде нету конкретно по Пежо этой проблемы. На японцах частенько встречается такой тип ошибок. Но с какого бока сцепление имеет отношение к тяге двигла, не поймите меня привратно . Дело в том, что это второй раз выскакивает эта ошибка. Первый раз попал под дождь, потоп, заехал в такую лужу, что если открыть дверь вода в салон потекла бы. Те-же симптомы, пропала тягя . но был черный дым из трубы тогда. Прошло само по дороге, рассосалося как то. Правда, я все воздушные шланги продувал. Может это помогло. Не знаю. Сейчас после обильного снегопада. Но до дома доехал хорошо, поставил в гараж,думаю нечего под снегом стоять на улице. А утром не смог поехать. Я как понимаю, какой то датчик отсыревает или плохой контакт. скорей всего пробивает на сырую на массу. что это за датчик и где стоит, в этом проблема. Машина Пежо 406 hdi 2000года мотор DW10 Прошу помощи...
×
×
  • Создать...