Всем привет!
Прошу помощи в реанимации дизеля.
Пежо 406, 1999 г.в., 90 HDI (DW10TD), Bosch, VF38BRHYE80814494.
Предыстроия.
Ездит девушка. После остановки стала трогаться и машина заглохла. Отбуксировали до дома, заглянули под капот - распущен ручейковый ремень, часть ниток намотана на шкив компрессора кондиционера.
Ремень заменили - машина не заводится, в процессе замены был обнаружен оборванный провод (зелёный) и поплавленный в районе разъёма датчик положения распредвала. Пригласили местного умельца для ремонта и меня, чтобы почитать ошибки сканером (фото 1).
Далее умельцем были заменены на новые: датчик положения РВ, датчик положения КВ, регулятор давления топлива. Оборванный зелёный провод тоже был куда-то пристроен, в результате чего вентилятор радиатора перестал вращаться при включении зажигания (ранее, как только поворачивался ключ в замке зажигания, сразу включался вентилятор), но безрезультатно, машина всё равно не заводилась, ошибки по движку остались те же. В итоге, умелец вернул машину со словами "Извините, я ничего не смог с ней сделать". По его же словам, ГРМ в норме, всё дело в электрике.
Решили с парнем владелицы пыжика сами поковыряться, хотя и в ремонте, и в электрике оба ни в зуб ногой, а до сервиса далеко, машина в деревне стоит. Сняли кожух ГРМ и стало весело (фото 2))), сняли клапанную крышку - все коромысла в фарш (фото 3).
Осколки были собраны, коромысла заменены. Погуглив, выставили фазы газораспределения, поставили новый ремень, ролики, помпу, прокрутили коленвал 8 раз, ещё раз проверили метки - всё норм, но машина не заводится, почитал ещё раз сканером (фото 4).
Обнаружил ещё один оборванный провод белого цвета, который идёт от генератора (фото 5), в косе проводов обнаружился оборвыш такого же цвета. Скрутил провода, попробовали завести - безрезультатно, ещё раз прочитал сканером - список ошибок немного изменился (фото 6).
Ребят, подскажите куда дальше рыть, что делать. Если можно, пошагово, т.к. ремонтник из меня тот ещё...)))