Перейти к содержанию

LEXA_406

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Старица

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2001
  1. Так и поступил. Пыжик завёлся!!!! Тарахтит как надо, собака страшная))) Огромнейшая благодарность патроль за помощь! Спасибо тебе и удачи во всех делах! VID_20190703_220914.mp4
  2. Поставил старый регулятор, подал с аккумулятора напругу на него, в то время как друг крутил стартером и машина завелась, только провода сильно нагрелись. Получается, проблема в проводке? Или мозги сигнал не подают? Думаю, следующий шаг - это прокинуть новые провода от блока управления двигателем и многофункционального реле до регулятора и посмотреть результат. Если не прав - поправьте.
  3. На регулятор идут 2 провода - красный и желтый. Просто с аккумулятора подать +12В на регулятор вместо красного? Или по-другому как-то? P.S. Спасибо а поддержку!
  4. Всем привет! Прошу помощи в реанимации дизеля. Пежо 406, 1999 г.в., 90 HDI (DW10TD), Bosch, VF38BRHYE80814494. Предыстроия. Ездит девушка. После остановки стала трогаться и машина заглохла. Отбуксировали до дома, заглянули под капот - распущен ручейковый ремень, часть ниток намотана на шкив компрессора кондиционера. Ремень заменили - машина не заводится, в процессе замены был обнаружен оборванный провод (зелёный) и поплавленный в районе разъёма датчик положения распредвала. Пригласили местного умельца для ремонта и меня, чтобы почитать ошибки сканером (фото 1). Далее умельцем были заменены на новые: датчик положения РВ, датчик положения КВ, регулятор давления топлива. Оборванный зелёный провод тоже был куда-то пристроен, в результате чего вентилятор радиатора перестал вращаться при включении зажигания (ранее, как только поворачивался ключ в замке зажигания, сразу включался вентилятор), но безрезультатно, машина всё равно не заводилась, ошибки по движку остались те же. В итоге, умелец вернул машину со словами "Извините, я ничего не смог с ней сделать". По его же словам, ГРМ в норме, всё дело в электрике. Решили с парнем владелицы пыжика сами поковыряться, хотя и в ремонте, и в электрике оба ни в зуб ногой, а до сервиса далеко, машина в деревне стоит. Сняли кожух ГРМ и стало весело (фото 2))), сняли клапанную крышку - все коромысла в фарш (фото 3). Осколки были собраны, коромысла заменены. Погуглив, выставили фазы газораспределения, поставили новый ремень, ролики, помпу, прокрутили коленвал 8 раз, ещё раз проверили метки - всё норм, но машина не заводится, почитал ещё раз сканером (фото 4). Обнаружил ещё один оборванный провод белого цвета, который идёт от генератора (фото 5), в косе проводов обнаружился оборвыш такого же цвета. Скрутил провода, попробовали завести - безрезультатно, ещё раз прочитал сканером - список ошибок немного изменился (фото 6). Ребят, подскажите куда дальше рыть, что делать. Если можно, пошагово, т.к. ремонтник из меня тот ещё...)))
  5. У меня 406-й, 2001г., заказал реф.646240 - 96 руб.(РФ) за 2 шт. родные. Встали как надо. И да, достали эти колечки - летом всё норм, а как зима, лебединое озеро под ногами))).
×
×
  • Создать...