Перейти к содержанию

Playdvij

Без аутентификации
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ВСЕМ привет ! Скиньте размеры на заглушку со стороны движка (самое начало контура) для 2.0 HDI 138 16V RHR ) Пожалуйста ! Решил удалить полностью...
  2. P0012 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Показать все P0011: ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности . P0170 (неисправность выработки топливной смеси (банк 1 11 Dec 2013 12:27 Ответить с цитатой P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля По каждой ошибке готовь денюжку по всей видимости. Из разных систем все..
  3. Ну по всей видимости турбина не турбинит... можешь найти расшифровки ошибок : будет понятней... На мой взгляд что то с топливной, насос или фильтр..
  4. Патрубок не клеится, но с герметиком держит до 10bar. Так-же пришлось исключить из ваккумной магистрали дополнительный вакуумный насос. То-есть трубки от от тройника соеденить просто между собой. Вылазит ошибка 2356( вроде когда патрубок сифонит) и когда попробовал дать торопеду со свистящим патрубком авто выпало в аварийку с ошибкой 1447.
  5. Дада патрубок от интеркуллера в коллектор. Сегодня перемотал еще раз армированным скотчем и обычным еще и всеравно(
  6. Ну да а как его вычислишь сразу-то) Патрубок будет марлей и термогерметиком починен. Вот собираюсь на базар прикупить пару тюбиков. И главный момент, раюотает вся система только если трубки от тройника ваккумного не подключать к байпасу под коллектором, а соеденить между собой. Вот это интересно. Под замену ?
  7. Прошу прощения, но вопрос решился достаточно глупо, но тут тоже пойди догадайся что, резинка переходник ваккумной трубки потрескалась ведь пшикало все равно. Вычислили так, один самый нижний клапан, трубка имела хороший подсос, а остальные как-бы заторможенный такой. В общем отследили трубки которые к турбине идут, куда они подключаются. ( на 2.0hdi клапан турбины верхний) и там путем умозаключений и троганий стало понятно, что шток в порядке и что-то с вакуумом. Ну и кроме этого еще патрубок лопнул нехорошо так. Скотч помог понять что турбина все таки работает когда переходник новый из трубки 4мм был установлен и кайф от езды опять есть, а то даже в бок боднули когда тачка не пазгонялась по людски( Будем штопать патрубок армированным скотчем вот сейчас... Спасибо )
  8. В общем ваккум из электроклапана турбины идет. Остужается потом и подергаю шток, если он ходит значит полюбому актуатор этот треугольный на турбине... Спасибо за тему буду ее читать !
  9. Я с мобильного только в интернете. Но постараюсь. Насколько я знаю управляет вариатор такой трегольрый. Но щас попробую вникнуть в суть дела... Но не удаеться, т.к страница не отображается. Турбина 756047-5006S гарет.
  10. Два вопроса: первый, какое значение в па на МАП датчике в покое - очень нужно, что-бы проверить новый. Если в него подуть, то значение вроде меняются на меньшие. И как забитый фап может не давать турбине крутится? Главное первый конечно! И ешё, когда сбрасываешь газ, турбина ( после очистки вд40 вчера) пищит, раньше выла волчонком, а сейчас пищит. Может там трещина?
  11. Это целое. Вот появляется ошибка p0299, крометой что по кондиционеру и свечам которые не мешали работать турбине 2 года.Судя по всему это эл.клапан? Это ошибка проявилась через 4 дня как дым валить начал изза нехватки о2...
  12. Ну скажу так, почистил егр от и до. И проблема осталась. То-есть турбин дула и вакуум был. На мап датчике в этот момент было 77кпа. Но тачка не поехала, потом сбросио ошибки китайским елм и все. Обратно 100кпа Все тоже самое. Завтра на диагностику опять. Есть подозрение что мап датчик мертвый и как выше писали должен 25кпа показывать, либо актуатор турбины.
  13. Пропала тяга( Свиста нет, это да. Нет давления на map датчике . Но иногда появляется, я сделал диагностику и она показывает что заслонка егр постоянно открыта. я извиняюсь еду за рулем сейчас. Турбина вроде электромагнитным даичиком управляется это я знаю. Сегодня опять давление появилость в 15 бар и турбина запускалась при газе. На map датчике было 56kpa. Но как только поехал, сразу давление пртпалр и mapдатчик вернулся к 100kpa. Сейчас будем чистить егр, как мне диагност сказал все давление выдувает через постоянно открытый клапан.
×
×
  • Создать...