Ну вот добрался до задних габаритов, решил выделятся из толпы) У кого то на драйве нашёл такое, решил повторить, получилось очень даже солидно, ну или кому как, но мне очень нравится, а вы уже судите сами! Установка немного нарпягла, точнее то что 2х сторонний скотч, который был на ленте, совсем не клеелся, решил посадить на клей, дело было так же муторное так как в одном месте бралось, в другом падало, но я все одолел) Спрятал провод под обшивку, вывел вместе с проводами от замка багажника и присобачил к фанарю! Ленту брал не херню, в селеконе и в которой 3 диода в одном месте, ну на фото увидете. Теперь буду выделятся ездивши по Минску)
Ну вот добрался до задних габаритов, решил выделятся из толпы) У кого то на драйве нашёл такое, решил повторить, получилось очень даже солидно, ну или кому как, но мне очень нравится, а вы уже судите сами! Установка немного нарпягла, точнее то что 2х сторонний скотч, который был на ленте, совсем не клеелся, решил посадить на клей, дело было так же муторное так как в одном месте бралось, в другом падало, но я все одолел) Спрятал провод под обшивку, вывел вместе с проводами от замка багажника и присобачил к фанарю! Ленту брал не херню, в селеконе и в которой 3 диода в одном месте, ну на фото увидете. Теперь буду выделятся ездивши по Минску)
Ну вот и состоялись гонки.
У меня было 7 заездов
1. 607 2.2hdi 133л.с. МКПП chip vs 607 2.2hdi 133л.с МКПП chip - проигрыш
2. 607 2.2hdi 133л.с МКПП chip vs 607 3.0i 200л.с. АКПП - проигрыш
3. 607 2.2hdi 133л.с. МКПП chip vs 607 2.2 hdi 133л.с. АКПП - выигрыш
4. 607 2.2hdi 133л.с. МКПП chip vs 406 2.2i 153л.с. МКПП - выигрыш
5. 607 2.2hdi МКПП chip vs 607 3.0i АКПП - выигрыш
6. Pontiac Vibe 1.8 GT 180л.с. МКПП vs 607 2.2hdi 133л.с. МКПП chip - проигрыш
7. 607 2.2hdi 133л.с. МКПП chip vs 607 3.0i 200л.с. АКПП - выигрыш
Первый мой заезд, тут я проиграл и сильно. 607 2.2hdi 133л.с. МКПП chip vs 607 2.2hdi 133л.с МКПП chip. человек чиповал свою машину сам, и как оказалось, снял ограничители на первой и второй передаче, это собственно и видно на видео, машина ехала очень здорово. + у меня машина была холодная и это вообще был мой первый подобный заезд.
-------------------------------------------------------------
Второй, пятый и седьмой заезды с 3ёх литровым автоматом, пожалуй, самые интересные серии заездов, это единственные заезды, где машины шли нос к носу. Первый заезд я проиграл на корпус, последующие выиграл где-то на пол корпуса.
Второй заезд
Пятый заезд, реванш
Заезд седьмой, реванш на реванш
-------------------------------------------------------------
Третий заезд, такой же мотор, только коробка автомат. Тут было совсем не интересно, так как автомат на старте долго собирается. Достаточного одного видео.
Четвёртый заезд. 406ая механика бензин 2,2 153 кобылы, на неё как раз все и делали ставки, все ожидали что бензин, да ещё и в лёгком по отношению к 607 весу объедет дизеляку, но не тут то было.
-------------------------------------------------------------
Шестой заезд. Сошлась американская банка с французским кораблём.
Казалось бы я на старте его уделал, но, тут прозвучал свист колёс и американка ушуршала вперёд.
Крутой телеметрии нам не досталось, время засекалось ровно на дистанции в 150 метров, на 402ух метрах визуально фиксировал человек.
По времени, разгон до сотни у меня составил
09:809
09:977
09:993
10:075
10:186 - тут бы я поспорил, мне автоматика приписала 2,24 секунды фальшстарта.
10:256
10:268
квотер не измеряли, но по видео можно замерить и лежит он в пределах 16 секунд.
Что из выводов. все машины будь там бензин, дизель, чип не чип, едут примерно одлинаково, в пределах одной секунды на расстоянии 150 метров, а это не много не мало у меня ровно 100км/час, основу же гонку делают водители.
------------------------------------------------------------
пы.сы.
из объяснений организаторов замеров
По поводу фальшстарта и 2,244 сек:
1. |RIGHT|XXXX|00:07:942|00:254:00-244|00:10:186|0,0 - разбираем:
00:10:186 - чистое время прохождения 150 метров, т.е. не учитывается время реакции (начинает отсчет как только съехал со стартового датчика и заканчивает, когда пересек финишный датчик);
00:254:00-244 - время реакции, т.е. время между моментом подачи зеленого сигнала светофора и моментом съезда со стартового датчика (может быть отрицательным при фальшстарте);
07:942 - грязное время, т.е. с учетом времени реакции, т.е. чистое время + время реакции, т.к. у нас фальшстарт, получаем чистое время + (- время реакции).
2. При фальшстартах в данной системе замера времени время реакции отнимается от 00:256:00. Таким образом по 00:254:00-244 получаем время реакции -00:002:244.
3. Из просмотра видео видно, что машина съехала со стартового датчика до того, как водитель нажал на педаль газа. 16:58:35
выходит, никто никуда не едет, а время пошло. вот такая телеметрия. по факту фальшстарт там был на 0,9-1 секунду, а грязное время 7,942.
Заезды остальных участников и все цифры вы можете просмотреть тут
а вообще интересная математика выходит.
понтиак вайб проиграл 3,0 бензу, я проиграл понтиаку, но выиграл у 3,0 бенза
и таких заездов масса. )
Пробег: 311350 км
Наконец то получилось собрать Минских собратьев! Разные цветы, разнообразие двигателей, и в конце приехал гвоздь программы, 407 купе! Так что встреча удалась!) След. встреча будет 15 ноября! пишите в ЛС, кто хочет либо кому надо будет напомнить