Перейти к содержанию

Vintik05

Без аутентификации
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. нет, не проще.. звук идет по кузову, в салоне почти его не слышно, а форточку открыть и услышать этот скрип а точнее уже и скрип и страшный стук(как будто по металлической защите молотком бить) как ножом по яй... теперь он стал еще явнее, и уверен в том что именно правая сторона этот звук дает, с левой как казалось раньше что тоже скрипит, все хорошо. может какой бензобак открутился и от малейшего движения трется об кузов или торсион.....ну вот наконец-то основательно начал делать подвеску.открутил как на картинке БОЛТ САМОНАРЕЗ с правой стороны машины, и покачал машину влево вправо, все пропало!!!! скрутил обратно, опять появилось. теперь вопрос стоит, на СТО гнать или своими силами смогу сделать.кстати, на этой картинке нет игольчатого подшипника.
  2. хорошо. а такое возможно что с какой бы стороны не качал кузов, скрипит и слево и справа?(у меня именно так). Знакомая говорит что это кие то стоики менять нужно, и стоимость около 50000тыс....я думаю если бы лонжерон то наверное с одной стороны скрипело, мало этого 206 пыжики все оцинкованные.но самое интеренсое что во влажную погоду скрипа нет, да и в сухую не всегда слышен.... вообщем пока так и езжу, и слушаю, громко музыку что бы не слышно было этого скрипа)))) думаю что со временем явнее выразиться эта проблема и тогда ремонтить.
  3. а где они установлены эти игольчатые?нигде найти не могу.... разве на торсионе есть подшипнки?домиков ничего не стоит, только вот почему то попа очень высоко задранаи это реально самому поменять? или только СТО? сам я пыжика 306 почти весь перебирал кроме двигла, смогу сам исправить эту поломку? есть инструмент, время, книжка(только в ней ничего не написано про этот игольчатый подшипник,гараж
  4. Ситуация очень интересная... скрипит не то что бы на ямах и выбоенах, а на ровной дороге, при маленьком колебании задницы... уже сколько езжу и сколько бы не наклонялся посмотреть, ничего явного не видно....при влажной погоде, точнее дождливой, все пропадает.
  5. спасибо, протачил, сразу два, теперь очень приятно жмякать на педальку тормоза))да и как то она шустрее начала ездить, в салоне тише стало...слышно ток как колеса крутятся.
  6. народ! началось сравнительно недавно...помогите!только при торможении бьет руль! при низкой скорости до 40км.ч слышно как спереди чето поскрипывает, и скорее всего с левой стороны. на скорости 60-80-100-120-150км.ч нет никай тряски, только при торможении.... и такое ощущение что каждый день при еезде бить сильнее начинает( при скорости ниже 30км.в перестает бить)ну и вот еще вопрос, он наверное очень глупый.. почему во время дождя, при долгой езде по трассе жмешь на тормоз а их почти нет? - это тормозные диски так намокают? (что т подобное с ПДД помню)я как понимаю это суппорт заГорел? колодки менялись и тормозные диски еще зимой.
  7. ну значиться все ГУТ!!!!!!!!!!инструмент весь купил что нужен был))) ну а проблема оказалась в ступечном подшипнике!гайка ступичная на 34, с трудом конечно крутилась) всем спааасибо за ответы
  8. ну вот....трудно определить..... однако, лучше помучаюсь.... за работу просят 140-150 тыс без запчастей....я лучше сам залезу и сделаю, пусть и пол дня на это убью....(когда то ремонтил свой 306-й хетчбек, че я ток там не отремонил, как часики работала)ситуация значит вот какая, при поднятом на домкрате правом переднем колесе есть гул, при поднятом левом переднем - НЕТ НИ ОДНОГО шума или гула ! =>отсюды следует вывод что это подшипник "промежуточный" на правой полуоси.26000тыс руб отдал за подшипник.а терь вопрос, что за размер ступичного ключа которым надо отворачивать ступичную гайку, 30,31,32 - не прокатило, неужели там 34 или 35? знакомый рассказал что нуна ехать за таким специательным ключыком на некрасово, типо самоделка не подойдет....грит уже были такие случаи, и гайка ступичная так сильно затянута, что наврное попу надорвешь и может там же и насрешь.....верить я думаю не стоит, просто пока не знаю размер ключа.зааранее спасибо за ответы
  9. доброго времени суток!ездил до сегоднешнего дня на зимней резинке, при маленькой скорости гудения не слышно, но 50 и свыше гул становиться сильнее, после ста км в час чуть тише слышен этот гул, но надоело гудение и поехал переобул резину на лето думал мот это причина)поменял резину, сажусь и еду........и опять слышу тот же замый гул спереди....заехал с другом в гараж, посмотрели колеса, вроде все ок, ступичные подшипники вроде нормально(подергали колеса верх вниз влево вправо) поддомкратили правую переднюю сторону, сняли колесо, завёл машину включил пятую....и о чудо, опять тот же гул....по истечению часа так и не разобрались, вроде этот гул идет по центру машины.... вопрос, возможно ли что это подшипник гудит, причем подшипник который ставится на правую полуось, и пресуется в промежуточную опору(могу ошибаться с названием) и прижимается гайками к этой опоре. вот еще ореентировка - в эту опору еще присуется подушка двигателя... как можно определить откуда идет этот гул что бы самостоятельно отремонтировать? ездить как я понимаю нельзя теперь)или (перекрестился) это коробка передач (механика)? ай нид хелп)
  10. доброго дня! ситуация очень не хорошая, не знаю что делать... значится дело было вечером....ехал домой и обнаружил странный звук богажного отделения. притормозил, музыку выключил, и начал ехать тихо и прислушиваться...звук глухой как будто чтото в багажнике стукаеццо, плюнул и поехал дальше... поездив так два три дня звук стал более слышен и звонок, выложил все с богажника, даже панель с динамиками, и опять начал прислушиваться.....непонятно.....приехал домой решил нагнуться посмотреть под низ машины.....сразу не увидел, много раз смотрел, а потом обнаружил что амортизатор, нижня часть его, сьехала с крепления в сторону где вот вот спадет и будет наверное по земле тянуццо....что делать? нужно новое крепление, или это сойдет? или можно молотком назат вправить(но на долго ли хватит)? ездить уже нельзя? вообщем не знаю что делать.... посоветуйте...
  11. Всем огромное спасибо за помощь! значится ситуация решилась, загнал на сто и деньги заплатил) значит жужание шло от генератора, но за одно уже решил и ГРМ менять и масло и компьютерную диагностику). на генераторе замена подшипника, и что то со "шкивом" как сказали...по поводу венитилятора как правильно подметил Daiver - климат контроль - из-за его включается, отдельное спасибо.
  12. Доброго дня! кто может встречался с такой проблемой, когда на холодную заводишь мотор, слышны посторонние звуки с под капота - скрипение, треск, жужание....трудно описать, но по звуку похоже что какой то подшипник - жужит.... все это происходит со стороны где ремни(с пасажирской стороны, где заливаеться жидкость для омывателя)... причем на прогретую машину этих посторонних звуков нет...на сто сказали что нужно ремень грм менять и ролики, всего ничего 600000тыс руб будет стоить с работой....но что то я сомневаюсь.... про ролик что они трещат или жужат ничего не слыхал...как правило клинят от чего в итоге ремень рвется, но и то до этого не доходит, потому как правило его меняют заранее.... и еще такой вопрос, почему срабатывает вентилятор охлаждения радиатора, когда машина только завелась и проработала где то может 1мин или 2 мин(другими словами холодная), но долго не работает, может около 30сек, - возможно ли что это какой то тест системы, т.е. проверка компьютером всех систем на работаспособность? у меня 2.0 бензин 99г.помогите кто чем сможет, заранее спасибо!
×
×
  • Создать...