Перейти к содержанию

Holodok

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Holodok стал победителем дня 23 марта 2018

Holodok имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я бы даже сказал не только 308 а вообще французов
  2. Нет уж не расстроите) Я уже собаку съел и следующее авто искал надежнее и максимально простое. Джетта 5 1.6BSE 8 клапанов. При покупке померил компрессию везде 13, 13.5. Вырезал сразу каталик и прошил под евро 2 в остальном это лучший бензиновый мотор концерна VAG середины 2000-хх.
  3. Мой вам совет избавиться от этого рожна, это конченый мотор! Недавно избавился от 207-й с таким же мотором, жена ездила пол года за это время менял и колпачки и цепь и раскоксовкой кольца парил и лямду менял, и свечи, и катушки, и кольца в бугелях (выработки не было) короче всё что можно. Масло с 1л на 1000 стала жрать 0.6-0.7л на 1000 а ошибки появляются с периодичностью 5-10 дней. Если б не свой сканер то на одной диагностике бы разорился! Кто бы что не говорил в защиту этого рожна а ресурс у данного мотора в лучшем случае 150000км, после этого капиталка. Купил её сейчас джетту 1.6 небо и земля и авто гораздо приятнее во всём и технически вообще ничего не просит! И знакомый мой сейчас со своей 308-й так же мучается плавают обороты на холостых и ничего найти не могут иногда даже глохнет, вкинул уже 300$ а ничего не изменилось! СТО и специалистов у нас нормальных нет одни самоучки а официалы (хотя и там такие же) ещё и цену космическую заварачивают. Только за разбор и дефектовку этого мотора просят 400$.
  4. Всем привет! Нуждаюсь в замене МСК, киньте кто контакты в Минске чьи нибудь...
×
×
  • Создать...