Перейти к содержанию

aliaksandr s

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    aliaksandr s получил реакцию от BIZON777 в Пежо 405 Карбюраторные двигатели. Проблемы. Решения.н   
    Немного разобрался в чём было дело. Проблем было несколько. Запах бензина был во-первых, от того, что, диафрагма в механическом насосе была порвана и из насоса наружу брызгал бензин. Поскольку уже стоял электрический насос, то, включил его, а неисправный механический насос демонтировал и на его место поставил металлическую заглушку, а оставшиеся концы шланга, соединил куском металлической трубки и стянул хомутами.

    Во-вторых, запах бензина, плохо заводился двигатель и неустойчивая работа, были из-за проблемного карбюратора, в следствие чего, несгоревший бензин вылетал в трубу. После вскрытия карбюратора обнаружилось что в поплавковой камере не было бензина (как вообще ездил, не понятно), это было причиной плохой заводки. Сам поплавок, судя по всему самодельный, точнее сами поплавки выточены из жигулёвских и приклеены к родному кронштейну, а также был отломан язычок (который уже был отломан и припаивался) нажимающий на иглу. Поскольку у нас в продаже не найти родного поплавка, то я оставил этот, выровнял поплавки которые задевали за стенки карбюратора и маленькими алюминиевыми заклёпками приклепал новый язычок из полоски нержавейки. Пришлось также повозиться с установлением уровня бензина, поскольку с этим поплавком, так как написано в инструкции, уровень уже не выставить, пришлось опытным путём находить правильный уровень. Также обнаружилось, что, пропускает диафрагма экономайзера мощностных режимов (ЭМР), из-за чего и был повышенный расход бензина, смесь была переобагащена. Но поскольку и их у нас в продаже нет, а жигулёвские диафрагмы имеют немного другие размеры, то я заглушил и его, убрав диафрагму, сделал прокладку и заглушил отверстие воздушного канала в крышке ЭМР куском спички. Правда без этого экономайзера и динамика разгона немного пострадала, впрочем если не гонять тапкой в пол, то ничего критического.
    Также удалил систему холодного запуска, поскольку также была в неисправном состоянии. В результате, воздушная заслонка просто болтается, но машина заводится, правда пока не прогреется едет не очень.
    В общем, из-за отсутствия запчастей (сейчас в РБ сложно найти запчасти к карбюраторам советских авто, а к иномаркам и подавно, на западных сайтах запчасти имеются, но они сюда не доставляют), пришлось удалить немалую часть функций карбюратора. Возможно для улучшения работы двигателя придётся ставить карбюратор ДААЗ 2141, но пока машина ездит и так.
×
×
  • Создать...