Перейти к содержанию

Kapitan_2

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Углегорск

Контакты

  • Viber
    +380505717869
  • Telegram
    +380713291810

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2004
  • Второй автомобиль
    Acura
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    2008
  1. Может кому и пригодится следующая проблема с BSI-на приборке через сутки эксплуатации загорелся открытый лючок бензобака. Лексия показала-нет связи с блоком мочевины! Машина из Литвы, там убрали сажевик и перепрограммировали. В кодировках эбу и бси все осталось на старых местах, перекодирование проблему не решило! При проверке установили, что не приходит питание с BSI на блок мочевины, герконы на пробке бензобака исправны. Причина оказалась банально простая, в блоке BSI разъем 6pin от блока мочевины отломана обечайка в которую втыкается ответная часть с проводами. Соответственно при езде поднялась вверх и разъем проводов мама слез с контактных штырей. Клей и еще пол дня секса решили эту проблему.
  2. Александр, огромное спасибо Вам и всем откликнувшимся в этой ветке! Записал свой родной дамп еепром в BSI-донор и все пошло! Авто завелось, все приборы и исполнительные механизмы работают. Еще раз спасибо за помощь!!!
  3. Александр, привет! спасибо за пин, если не надоел-всю еепромку FF забивать или отдельные области? И если в бси-донор записать еепром от родного? Будет толк или нею Оба бис люкс, но номера на корпусе не совпадают.
  4. Вот дамп ЕЕПРОМ 93С66 из блока BSI, заранее благодарен 301781bsi.rar
  5. вопрос к знатокам: насколько критичен номер, предлагают BSI 96455 855 80 или 96510 415 80. И как узнать по номеру LUXE или BASE. Или только стикер на плате.
  6. Александр, как с Вами связаться в Wiber, очень нужна Ваша помощь
  7. Здравствуйте! проблема такая: при ремонте Пежо 607, 2003гв возникла нужда в демонтаже блока BSI, с сервисного АКБ не сняли клемму (просто не знали о его существовании). После снятия разъема с блока BSI начали работать щетки дворников, включились фары и тд. Разъем вернули на место, все остановилось. Затем нашли АКБ в багажнике и сняли клемму. После одевания клеммы на место включились дворники, фары омыватель и все остальное. Вскрытие блока показало, что шина питания проца и еепром засажена на массу, сопротивление 6 Ом относительно массы. Скончался процессор SAF-C167 CR-LN. Аналогичного под рукой не оказалось, как донор попытались использовать блок Сириус от Рено, в нем стоит проц SAK-C167 CR-LM. Замена процессора не помогла. У нас в республике (ДНР) на разборке такого блока пока не можем найти, в Украине тоже. Есть считанный еепром с родного блока, если все таки найдем блок этого будет достаточно или нужен еще и дамп флеши. И если информация не секретная-какие адреса еепром забить FF. Может кто поможет в приобретении блока и пересылке в Россию, на Ростов или Таганрог. Вот данные машины: VIN: VF39D4HXE92091226 BSI DIL-00 RefPSA 96 510 414 80 стикер на плате LUXE Num: 5041250 Pie: 21653174-8J2 V5.2 07/0/04
×
×
  • Создать...