Перейти к содержанию

dembelvdv

Members
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    207
  • Год выпуска
    2008

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Лямбды на компьютере читали, свечи не засранеые искру выдают норм,двигатель не троит. Что-то мозгами будет 100%, попробую сначала инициализацию эбу, а там будет видно
  2. Лямбды обе в норме, дроссель в норме, компрессия 13-14 в цилиндрах, свечи и катушка как новые. Из того что уже проверено)) спасибо буду из вашего списка исключать остальное
  3. Я так понимаю, больше ни у кого нет вариантов решения проблемы и где ее искать?
  4. А если купить фишку для диагностики, которая к телефону подключается и сбросить этой программой "Можно сбросить и мобильной версией OpenDiagMobile." ??
  5. Добрый день, прошу помощи разобраться. Есть Пежо 207, 2009года, 1.4 бензин. Расход был маленький до того момента как я протянул на этой машине прицеп. Расход увеличился в принципе мгновенно, отсоединил прицеп и расход остался как с прицепом. Заезжал к электрику, так как грешил на Лямбдазонт, оба работают без отклонений, и все датчики в машине работают без ошибок. Куда дальше смотреть я не знаю. А да, грм стоит по меткам, шпонки на шкивав в норме. При замене грм ( по километражу) снималась клапанная крышка цилиндры при выставлении грм стоят в правильном положении. При работе двигателя есть запах несгоревшего топлива. Спасибо
  6. Генератор отдельно на стенде проверили. Он полностью исправен
  7. Так я же писал, что мультиметром на акум идет 14.45в. Как и должно быть, но при измерении компом вот такая фигня
  8. Ну прости))) лекция блин) скрин приложил. Генератор на стенде проверили он полностью в норме
  9. Еще раз говорю, подсоединили фишку открыли вкладку по вольтажу с "кривой" вольтажу не постоянный в 12-14вольт. Он скачет каждые доли секунды от 0 до 28 вольт, и этот вольтажу идет на блок управления. А еще после установки грм по меткам она стала тупить как будто ее за сраку держат. Разгоняется медленно. ГРМ был сбит на 4 зубца. Ошибка синхронизации кулачкового вала с распредвалом осталась. И такое чувство что в момент старта двигателя 1-3 секунды подтраивает и потом приходит в норму. Вообще ппц
  10. День добрый. Помогите решить вопрос. При замене вольтажа на аккумуляторе при заведенной машине показывает норму 14.5вольт, но на компе беда. Кривая скачет вверх и вниз от 0 до 28 вольт, т.е. тот ток который идет на блок управления. Снятие генератора и проверка его на стенде показала, что с ним все в норме. Пежо 207 2009 года 1.4 бенз 8 клапанный. Спасибо
  11. Делаю копипаст с другого форума такого ответа: Byraman 17.12.2008, 16:15 # имхо - просто похолодало и то, что раньше не очень замечалось - сейчас стало казаться багом... 1,4 не будет в -10 через 5 минут горячий, а в пробке тем более. 307 в прошлом году грелся ацки долго на хх Я так понимаю это ее особенность такая. Так как замечал, что только при стабильном 2000 оборотов хорошо помпа прогоняет на ХХ оборотах медленно циркулирует
  12. Доброго времени суток. Купил пежо 207 2009 года 1.4 бензин 8 клапанный. После покупки в гараже на 100% убедился, что термостат не рабочий. Произвел его замену, с выгоном воздуха из системы, путем откручивания 2-х спускных пробок - на корпусе термостата и на печке. Убедился, что с обеих дырок потек антифриз, закрутил, добавил жидкости до "чуть выше нормы" чтобы по ходу езды остатки воздуха вышли и антифриз был в норме не ниже. Суть вопроса. Рабочая температура у этого двигателя (согласно паспорту термостата - он открывается при 103 градусах). После того как заводишь машину (на улице около 0 или -5) обороты кидает на 1200 для прогрева. Так вот "прогрев" происходит медленно (по сравнению со второй моей машиной там опель вектра 1996 года, там за минут 3-4 стрелка уже поднимается к 70 градусов). Первым делом прогревается печка, начинает дуть теплым, однако стрелка датчика температуры лежит. И только по истечению минут 10 она в течении 1-2 минут с лежачего положения поднимается ближе к 90 градусам, и потом начинается вроде как стабильная работа в пару с термостатом. Нагрев - открытие - нагрев. При открытии температура падает на 80-75градусов (по стрелке на приборной панеле). Открываешь капот движок горячий, плюнуть на него то шипит (полагаю, от того что рабочая температура 103 градуса). В подсознании всплывает информация, что антифриза там почти 6 литров, объем двигателя не большой. А ну и да, датчик температуры скидывал клему и замерял мультиметром, показания в Омах в норме. При заводке двигателя без датчика сразу входит в аварийный режим, т.е. я так понимаю датчик рабочий (возможно): 1. Должен ли так прогреваться двигатель 1.4 бензин (TU3A) ? 2. Норма ли показания на приборной панеле в 90 градусов ??? (когда рабочая температура 103) ? 3. Не могло ли остаться воздушной пробки в блоке двигателя?? (хотя машина уже ездила и остывала потом 200-300 грамм доливался антифриз до нормы, т.е. уходили остатки воздуха, из 2-х сливных пробок антифриз тек) 4. Спасибо всем за ответы заранее, Пежо 207 владею вперые )))) давно хотел ее купить.
×
×
  • Создать...