Перейти к содержанию

urik

Members
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    urik получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Контактная группа. Замок зажигания.   
    Скорее всего проблема в стартере, т.е. в его щетках. Кстати, если зависают щетки, то втягивающее реле не будет щелкать поскольку его обмотка запитана опять таки через щетки-ротор. У меня на 406 был случай- отъехал 500 метров от дома на рынок и погуляв 15 минут не смог завестись. Вернулся домой, покурил форум, и через час завел машину ничего не делая. Родственник, заразивший меня моделью "Пежо", уже год ездит постукивая по стартеру деревяшкой перед запуском. Я за неделю сам поменял щетки и втулки (3 из 4-х, кроме самой трудноменяемой) и забыл проблему. И не надо удивляться электрику не умеющему разбирать стартер, удивляйтесь клиенту, который такому электрику деньги платит.
  2. Upvote
    urik получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Фонари заднего хода.   
    Все оказалось гораздо проще и приятнее. Снял правый фонарь, вынул плату с лампочками, удалил лампочки. Прозвонил тестером клеммы разъема и дорожки платы ведущие к контактам лампочек. Не у дел оказался пятый сверху контакт разъема. Внимательно осмотрев колодку разъема висящую на проводах, обнаружил что она разъемная. Отстегнул крышку и увидел под ней провода с припаянными к ним контактными колодками. Колодки удерживаются в гнездах специальными пластиковыми стопорами. Отогнул стопора пятого и шестого контактов, извлек их из разъема и поменял местами. Я надеюсь всем понятно что шестой контакт звонился на лампочку ПТ фонаря (или если угодно ЗХ). Вставил лампочки в плату, воткнул разъем, повесил плату на жгуте проводов так чтобы в зеркало заднего вида была видна лампа ЗХ. Дальше по инструкции: садимся в автомобиль, аккуратно запускаем двигатель, выжимаем сцепление и включаем заднюю передачу - лампочка заднего хода ЗАГОРАЕТСЯ. Любителям иметь два фонаря заднего хода по секрету сообщаю: такую же фигню можно проделать и с левым фонарем, если не лень перед техосмотром восстанавливать работу противотуманного фонаря. А смысл есть. Например мне свет заднего хода нужен намноооооооооого чаще чем задний ПТФ. Если кто против, ответьте сами себе сколько раз в своей водительской практике вы осознанно, по-необходимости включали задний ПТФ (техосмотр не в счет)? Мой ответ - один раз, когда пытался определить что у меня горит вместо ЗХ. За рулем с 1980 г.
  3. Upvote
    urik получил реакцию от pavel_sk в Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.   
    По схеме всеже осталось много вопросов. Так блок предохранителей ВМ34 - это подкапотный блок рядом с АКБ, однако в моей машине на систему пработают 12-й и 21-й предохранители салонного блока, а также 7-й и 14-й в подкапотной коробке. Блок BSII - это вовсе не тот блок что стоит у рестайла под салонным блоком реле и предохранителей. В моем автомобиле это блок комбинации приборов и вместо 23-й клеммы должна быть указана 26-я синего разъема. Не зная конечной точки, к которой идет провод от 6-го разъема блока БИТРОН, я перепутал два зеленых провода на блоке при перепайке разъема. Оба провода от разъема звонятся на массу. Только один действительно напрямую на массу, а второй звонится на массу через лампочки панели приборов. При прозвонке концов очень важно, во избежание ошибок, отсоединять все виды нагрузок : лампы, обмотки реле и двигателей, нагревательные элементы и т.д. В моем случае не был отсоединен разъем панели приборов. Только когда я вооружился схемами из простого мануала на дорестайловую машину для панели приборов, я смог вычислить свою ошибку. В конце концов важен результат: вентиляторы на всех режимах работают исправно. Если кому нужны проверенный блок БИТРОН и термодатчик сигнальте.
×
×
  • Создать...