Перейти к содержанию

Пежо 307. Контактная группа. Замок зажигания.


Рекомендуемые сообщения

Проблема не большая, но неприятная, пока... Стал плохо проворачиваться ключ в замке зажигания. Есть мысль разобрать и перебрать сердцевину, но как её достать не снимая замка зажигания с колонки и не влезая в работу "мозга"? Есть у кого наработки  по теме? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблема не большая, но неприятная, пока... Стал плохо проворачиваться ключ в замке зажигания. Есть мысль разобрать и перебрать сердцевину, но как её достать не снимая замка зажигания с колонки и не влезая в работу "мозга"? Есть у кого наработки по теме?

у меня была такая проблема правда сердцевина здесь ни причем все дело было в контактной группе . Что бы снять замок снимал всю пластмассу отсоединял провода. Трудновато но возможно самому.

На мою машину 406 1.9 тд 98 г. в. контактная группа б\у на жданиках 30 у.е. в молиновке 40у.е. предлагали, в итоге отремонтировал сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, никто не разбирал?

сверлить нужно винт, которым крепится замок. Он с виду как обычный винт только шляпка круглая( чтоб злые руки туда не лазили). по центру шляпки сверлится тонким сверлом отверстие, потом в него забивается "звездочка" и винт выворачивается. Далее необходимо вынуть небольшой стопорный пальчик. Ключ в первое положение и замок в рукахключ туго поворачивается из-за выработки фишек самой личинки. Можно попробывать переставить их местами( они пронумерованы), либо поменять местами с фишками крышки топливного бака
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверлить нужно винт, которым крепится замок. Он с виду как обычный винт только шляпка круглая( чтоб злые руки туда не лазили). по центру шляпки сверлится тонким сверлом отверстие, потом в него забивается "звездочка" и винт выворачивается. Далее необходимо вынуть небольшой стопорный пальчик. Ключ в первое положение и замок в рукахключ туго поворачивается из-за выработки фишек самой личинки. Можно попробывать переставить их местами( они пронумерованы), либо поменять местами с фишками крышки топливного бака

Вот !!! Уже что-то понятно и доступно объяснено... Спасибо, бум пробовать ;) А от перчаточного ящика фишки не подойдут? :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

у меня была такяже проблема заедел ключ иногда вобще не поворачивался местные ребятя смазали какойто смазкой похоже на графитовую и уже полгода без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож подлез, где смог - смазал. Теперь работает норм, до этого заедал. Особенно, когда блокировка руля сниматься должна была.

Чем мазал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож подлез, где смог - смазал. Теперь работает норм, до этого заедал. Особенно, когда блокировка руля сниматься должна была.

Чем мазал?
Уже и не вспомню. Вроде циатим,ю но утверждать не стану. В середину точно пшикал силикон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой:

Вставляю ключ зажигания проворачиваю до упора (должен как бы стартер схватить) но он не работает (панель гаснет как при заводке), проворачиваю чуть назад и тогда только стартер схватывает..

Подскажите в чем дело? Если внутри замка дело.. может кто разбирал его? Сложно ли самому устранить?

Спс за помощь.

Peugeot 307 2.0 HDI

Изменено пользователем Freetail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рзбирайте. Cмотрите контактную группу, смотрите внешнее состояние, зачищайте контакты, смотрите целостность проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рзбирайте. Cмотрите контактную группу, смотрите внешнее состояние, зачищайте контакты, смотрите целостность проводки.

Сложно самому разобрать замок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно купил 307 SW бензин 1,6, и вот пару раз столкнулся с таким нюансом: ключ в зажигании не хочет проваричиваться и машина не заводиться. Может я что не так делаю или срабатывает какая-то противоугонная система? Подскажите пожалуйста в чем дело кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно купил 307 SW бензин 1,6, и вот пару раз столкнулся с таким нюансом: ключ в зажигании не хочет проваричиваться и машина не заводиться. Может я что не так делаю или срабатывает какая-то противоугонная система? Подскажите пожалуйста в чем дело кто знает.

Клинит руль. т.н. противоугонка, как на всех авто. Просто, когда поворачиваете ключь крутаните руль немного....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Писал уже раньше здесь, но модераторвство ваше меня забанило:

так решение проблемы и не нашел нигде. в т.ч. на официальном сервисе в могилеве.

проблема такая: пежо 307. 2.0 hdi 90 лс. хэтч. Как правило в холодную и(или) влажную погоду при повороте ключа зажигания (после того, как зажигаются лампочки приборной панели) НИЧЕГО не прроисходит. стартер не начинает крутить вообще. ни звука.

обычно через 10-40 поворотов ключа каким-то чудом без видимых закономерностей заводится, иногда приходится ключ несколько раз доставать ключ из замка зажигания, ждать секунд 30 и тогда - вуаля. а иногда ВООБЩЕ пару часов никак.

проблема очень волнует, электрики с пежо-сервиса в могилеве развели руками. Также оставил им машину на ночь, утром они ее не смогли завести, а потом без видимых закономерностей она у них взяла и завелась. Аккумулятор в порядке, Уже почти полгода езжу как в русской рулетке - поеду-не поеду, наугад. Подскажите, может были такие проблемы у кого-то.

Изменено пользователем Модератор чата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не понятно, что электрики проверяли... Стартер в порядке? Ток идет на него?У меня было так, стерлись щетки и иногда стартер не крутился. Тогда я открывал капот и деревянной рукояткой от молотка один раз тихонько постукивал. Поворачивал ключ - заводилась без проблем.Потом просто поменял стартер, так как электрики не смогли нормально разобрать-собрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...стартер не начинает крутить вообще. ни звука...

Я сделал-бы так; проверил-бы идет ли ток на втягивающее (тонкий провод) при повернутом ключе в положение стартер. Если нет, то проверил-бы контактную группу замка зажигания.Если ток на втягивающее идет, то проверить массу (минус) на двигателе. Если масса нормальная, остается втягивающее... Если втягивающее щелкает но не крутит, то скорее всего щетки... Хотя можно глянуть и массу...Как-бы так :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактную группу замка зажигания проверяли, если она нормально звонится тестером, то тогда путь к реле стартера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактную группу замка зажигания проверяли, если она нормально звонится тестером, то тогда путь к реле стартера!

... тестером она может звониться, а под нагрузкой - не работать ... Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что может звониться. Но проверить все равно нужно! К тому же это отправная точка для поиска неисправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего проблема в стартере, т.е. в его щетках. Кстати, если зависают щетки, то втягивающее реле не будет щелкать поскольку его обмотка запитана опять таки через щетки-ротор. У меня на 406 был случай- отъехал 500 метров от дома на рынок и погуляв 15 минут не смог завестись. Вернулся домой, покурил форум, и через час завел машину ничего не делая. Родственник, заразивший меня моделью "Пежо", уже год ездит постукивая по стартеру деревяшкой перед запуском. Я за неделю сам поменял щетки и втулки (3 из 4-х, кроме самой трудноменяемой) и забыл проблему. И не надо удивляться электрику не умеющему разбирать стартер, удивляйтесь клиенту, который такому электрику деньги платит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...