Перейти к содержанию

alex@ndr

Без аутентификации
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. доброе утро! согласен но в моей книге(http://mashintop.ru/manual.php?id=465) подразумевает снятие и установку ремонтируемого насоса. у меня немного другая стуэйшн у меня насос с другой машины(см выше). возможно нарушена последовательность впрыска т.е. впрыск идет но поршень, допустим, верхнем положении либо в положении на выпуск отработанных газов . вот, что меня интересует может быть такое при установке тнвд с другой машины?
  2. это понятно, и как это опережение влияет, можно ли выставить без прибора?
  3. Доброго времени суток! Все началось с подтекания моего ТНВД. и в конце концов потек со всех щелей(точнее не потек, а полился как с ведра), посоветовали не ремонтировать, а купить б/у. Купил, поставил (со своим электромагнитным клапаном отсечки), крутанул стартером, с открученными форсунками, топливо пошло. Подсоединил форсунки, не надеялся, что заведется с первого раза,так и произошло ни с первого, ни со второго вообщем не завелась, но дымок из выхлопной трубы пошел , т.е. какое-то сгорание происходит Снятие и установка происходила без снятия ремня ГРМ, стопоря шкив ТНВД на болты, как было написано в руководстве. ВОПРОС : 1. Может быть такое, что при установке б/у ТНВД нарушилась последовательность впрыска топлива? Если это так, то как это лечится?-- неужели придется прокручивать шкивом ТНВД снимая и одевая ремень ГРМ несколько раз? покуда не поймаю 2. Как сильно влияет момент впрыска на работу двигателя? Заранее благодарен за ваши подсказки
  4. возможно завоздушило Тнвд я наскручивал одну трубку , которая идет на форсунку и мослал покуда не завелась на трех целиндрах , глушил и заводил обратно все работало.Но лучше это делать в 2 -ём один крутит стартером другой смотрит брызгает ли соляра , учти это в маей так 1.9 ТД в hdi не знаю
  5. Дул и я туда и ртом и насосом, помогает иногда, да. Главное предварительно клапан обратный снять))) А то сходу даж насосом 6 атм. нагонял и не мог понять почему не продувается. А что за антигель, это тот что на заправках продают? И поможет ли, если лить арктику?По поводу замерзающих трубок тоже была мысль, но тогда по идее машина бы не заводилась. А так ведь на ходу глохнет, уже после того как прогреется нормально. ну, наша арктика долека до идеала . антигель -- присадка в топливо чтобы не густела тока она не действует на уже замерзшую саляру. у меня трубки не замерзают т.к под топливным фильтрам идет могистраль охлождения двигла соответственно подогревает топливо. но теоретически возможность замерзания топлива в трубках на ходу в мороз возможна , трубки идут по днищу во время движения их обветривает и -15 преврощается в - скокото градусов ниже 15. хотя я ехал и в -25 120 км/ч и не замерзал, тока окна мерзли, но повторюсь подогрев топливного фильтра антифризом у меняпробуй чистить бак как советуют другие PS летом добовлял присадку для чистки топливной системы для дизелей (пежо 406 1.9 ТД 1998)
  6. сталкивался с этой проблемой тож долго думал чего, грушу выкинул вообще, но это не выход. Пришел к выводу замерзает соляра в трубках. теперь пользуюсь атигелем и проблема исчезлада еще раньше как тока начинает чахнуть глушил снимал трубку подачи до фильтра и дул в бак , помогало
  7. нашел где течет , со стороны двигателя внизу ближе к грм, там какойто лючёк на 2-ух винциках, походу от туда . струйка со спичку прогреваясь буквально до 50 по прибору перестоет течь. я бы поджал если смог бы подлесть. потеплеет буду пробовать
  8. Может кто подскажет где можно поремонтироваться? токо что бы качественно
  9. в чем может быть проблемма ? Заметил не давно, отезжая на работу, лужу под мошиной, не большую. Посмотрел, понюхал саляра, глянул под днище не течет, под копот луж не заметил. не мое решил я и поехол. После работы проверил опять лужа глядь под копот заметил подтекания(машина холодная за бортом -15) , приехов домой глядь под копот не течет (машина разогрелась). Так в чем дело может быть не могу понять-- может замерзает обратка и сробатывает клапон какой ? или прокладки , уплотнения , сальники,кольца усохлись? что посоветуете ?
  10. да , действительно без снятия ни как. снял и с помощью сверла и битки звездочки вывернул остаток болта. думал будет сложнее , но оказалось легко , все делал во дворе возле дома примерно 1 - 2 часа
  11. болт не на 12 мм, а М12х75 примерно. двигатель 1.9 тд 1998г 406 он ,болт, еще в комплекте с роликом идет
  12. суть вот в чем заломило болт М12 крепления ролика клинового ремня , может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет как достать кончик? Под лесть трудновато, при снятом ролике зазор между лонжероном и кронштейном примерно 140 мм . И вообще это возможно ли на снимая кронштейн навесного, если да то как ? и каким инструментом ?
  13. еще вопрос во сколько это мне выльется : замена подшипника + замена дисков(заодно)
  14. ехал все нормально (хорошо, что доехал до дома) и в друг педаль сцепления проваливается, заглянул под капот тросик цел. что там не могу понять, может кто знает в чем дело . сцепление механическое
×
×
  • Создать...