valera807
Members-
Постов
300 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
valera807 стал победителем дня 23 октября 2020
valera807 имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Настоящее имя
Валерий
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Брестская область, Жабинка
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
807
-
Год выпуска
2002
-
Второй автомобиль
Peugeot
-
Модель второго автомобиля
307
-
Год выпуска второго автомобиля
2004
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Франц6999 отреагировал на сообщение в теме: Пежо 807. Парктроник.
-
К сожалению за любую нужно платить, поэтому делаю диагностику только у проверенных, хороших и знающих специалистов. Кстати диагностика ошибок не выявила, по показаниям впрыска 1-2-3 цилиндр в минус 4- 1.3 и основная причина расхода прошивка - чип с максимальной дозой впрыска. Как дополнение ко всему рекомендовал почистить расходомер и проверить патрубки от турбины на целостность.А для этого осталось малость навести порядок в гараже дабы освободить подступы к яме.
-
Думаю ещё раз посетить диагноста, а там буду смотреть, что и как.
-
Решал, решал и решил поменять мотор, тяга пришла вместе с мотором и всем старым навесным. Я склоняюсь что проблема в распредвалах или ГБЦ, Так- как именно после ремонта и её замены начались мучения.
-
Я свою покупал на разборке как 5-и , а оказалась 6-и. Продавец сам был не в курсе.
-
Причём если на 5-и ступке скрежет был только в момент переключения с высшей, то здесь и с 1-й тоже.
-
Всегда тоже самое, без всяких особенностей. Попал в обороты всё нормально, чуть прозевал момент - получи звуковое сопровождение :-)
-
Проявляет как отсутствующий синхронизатор, включение 2 передачи сопровождается скркжетом как на довоенных полуторках Порой двойной выжим не спасает, стараюсь на первой разогнаться и втыкнуть 3-ю
-
То и значит, что 6-и ступку купил из-за таких-же проблем с родной 5-и ступкой. Только пока установил на возврат все сроки вышли
-
Так можно опять попасть на убитую
-
Мне когда-то кинули номер 2323.97 но я решил уточнить, так-как по этому номеру выдаёт (Synchronizator ½ Biegu Nowy Oryginał Citroen/Peugeot/Fiat 2.0 JTD ML5/ML6 Jumpy Expert Scudo 9464475688 232397 ) тоесть про 2.2 речи нет и про 807 С8 или родственников из Италии речи нет.
-
Спасибо, буду искать.
-
Ещё раз попытаюсь достучаться за информацией. Может кто подскажет номер комплекта синхронизатора 1-2 передачи на 6-ти ступенчатую МКПП на 2.2 HDI. Хочу поискать в Польше, возможно там дешевле, но нужен точный оригинальный номер. Коробка 20МВ09. Всем удачи.
-
@Димыч. Дело в том, что есть с чем сравнить, когда-то, до многодневного посещения СТО, данный авто, при том-же стиле езды кушал 7.5л/100, а выехав оттуда после ремонта мотора сразу стал кушать 12л ну и исчезла тяга на низах. Поэтому пытаюсь вернуть его в былую форму
-
Крик отчаяния. Тема которая меня уже давно напрягает, это расход топлива 11l/100 km. на 2.2 HDI причём и по компу и по действительности. Понимаю что нужно ехать на диагностику, но хочется иметь хотя-бы минимальное представление о возможных причинах жора. Раньше я грешил на мотор, но сейчас мотор заменён, а проблема осталась. Причём перед заменой мотора форсы посещали стенд ( по словам сервисменов). Куда копать?