Перейти к содержанию

ИгорьКу

Members
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон Life:)
    +375 29 7645815

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте . Возникла проблема. При замене задних сайленблоков были закуплены (по возможности ) оригиналы. В том числе и 3151С5 (на рисунках деталей задней подвески, что приводили вверху - №9). Но мастер измерял стоящие на машине - они 45 мм. Измерял привезенные 3151С5 - они 51 мм. Сказал, что не станут. Сказал - надо болгаркой резать. Вообщем, сказал - ищи другие. Связался с фирмой-продавцом - там сказали, что именно они нужны. По рисунку тоже видно, что они нужны. НО: все заменители имеют длину 45 мм, как у меня на машине стоят. Вопрос: встали бы 3151С5, имеющие длину 51 мм (я бегал на выходных, нашел только ФЕБЕСТ, поставили)? Не находил ли кто в документах размеры оригинальных? на заменители есть - повторюсь, длина их 45 мм. Может, ошибка какая в упаковке?
  2. Здравствуйте. Машина 407sw 2005 бензин. При езде, при нажатии педали тормоза, горит ошибка лампочек. Вроде первый раз ошибка стоп сигнала, сейчас поворотники. Читал тему, проверил задние фишки - черного цвета, не подгоревшие. Если не включать на боковом рычаге ни свет фар, ни габариты, то ошибка не проявляется (пока). Что ещё смотреть? Масса прикручена очень сильно. Притом проявляется при езде. Пытался просить детей посмотреть на лампочки при стоянке - ошибки не могу получить. А при езде очень часто.
  3. Здравствуйте. Если кто читает эту тему спустя три года. Машина 407sw 2005 бензин. При езде, при нажатии педали тормоза, горит ошибка лампочек. Вроде первый раз ошибка стоп сигнала, сейчас поворотники. Читал тему, проверил задние фишки - черного цвета, не подгоревшие. Если не включать на боковом рычаге ни свет фар, ни габариты, то ошибка не проявляется (пока). Что ещё смотреть? Масса прикручена очень сильно. Притом проявляется при езде. Пытался просить детей посмотреть на лампочки при стоянке - ошибки не могу получить. А при езде очень часто.
  4. Здравствуйте. Есть ли схемы разборки панели для доступа к центральным заслонкам? Не дует от туда совсем.
  5. Здравствуйте. Сделал себе AUX, активировал полгода назад. Проверили - все работает. Больше им не пользовался. Вчера вез детей от бабушки, решили сказку послушать с телефона через AUX. так вот - звук идет, все слышно. Но только до момента включения фар - при переключении "рога" фар динамики начинают гудеть ОЧЕНЬ силно. Фары выключаешь - "Жила-была Аленушка и братец Иванушка". Все становится норм. Вопрос - в чем дело и как исправить? Если будут ответы - едь на СТО, то подскажите СТО в районе Ангарской. Спасибо
  6. А у меня везде производство Бельгия попадается. Искать Францию?
  7. Еще вопрос - сальники какие-нибудь не меняют во время замены ГРМ? есть смысл или нет?
  8. Заверили, что качество нормальное. А так - я не знаю, чье производство, оригинал/нет и т.д. конечно, лучше ехать со своими деталями, у которых хоть документы/отзывы/марка нормальные
  9. Жду. На Миура (СТО) договорился ГРМ менять, там порядка 170 за запчасти. Правда с корпусом помпы.
  10. Просто, чтоб знать. Мне ремонтом заниматься негде и недосуг. А знать и понимать работу хочется
  11. Спасибо. Помпа - это что и где? Ткните в доки, пожалуйста. Помпа - насос, а вот для чего и где. О, Смотрю в Ютьюбе
  12. Здравствуйте опять. У моей ласточки (407, 2л бенз, 2005) пробег 110 000. (на 70 000 пригнали из Германии). Задумался о замене ГРМ и прочитал ветку. Писали, что замена на пробеге 180 000 при нескрученном пробеге. Я могу как-то узнать (пусть и на СТО) о "нескрученности" пробега?
  13. Я ключом для открытии двери никогда не пользовался. Аккумулятор сел за 2 недели стоянки -может, орала, бедная, целый день. Электрик замерял ток при стоянке и при включении шерифа - ток в норме. Я жопорук и лезть в машину без ОСОБОЙ нужды не хочу. ВД- шкой пырснуть - это я могу. Но вопрос остался - при постановке через Шериф и через брелок штатный аккумулятор разряжается одинаково? И я просто думал, что открытие двери ключём через замок просто механически заблокировано спецом предыдущим хозяином
  14. Здравствуйте. И у меня есть вопрос про ЦЗ. Есть ли разница для аккумулятора (по времени работы) как я закрываю машину - с брелка сигнализации Шерифф или с брелка родного? Хочу машину поставить на стоянку, в прошлый раз на сигнализации была - сел акк в ноль. Ключем через замок в двери не могу - ключ не входит в замок полностью. Наверно, как-то заблокирована возможность. С торца двери есть ряд отверстий под торр звездочку, может там что крутить надо?
×
×
  • Создать...