Перейти к содержанию

Mersman

Members
  • Постов

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mersman

  • День рождения 13.10.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Константин
  • Пол
    Женщина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Бердичев

Контакты

  • Другой телефон
    +380674186857
  • Viber
    +380674186857

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2011
  • Второй автомобиль
    Mercedes-Benz
  • Год выпуска второго автомобиля
    1999

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так я и хочу проверить жгут, от блока к фишке под бампером, нужна схема с фишками и распиновкой
  2. Питание не доходит, вернее оно есть тестер показывает 12в но лампа даже 5 ватт не горит
  3. Тож так думаю, если есть скиньте более полную схему, от фишки под бампером до блока. Дякую.
  4. Диагностика сказала что дохлые все 4 датчика, но заметил одну интересную деталь, когда заводу машину с включенной задней на экране включается парктроник на несколько секунд, и даже пищит когда бампер возле препятствия
  5. померял на фишке напряжение контакты 4 и 6, отсутствует только когда зажигание выключено, а так есть всегда, но... ловит только тестер 12,6-13,6В лампочка на 5 ватт не горит и напряжение падает в ноль. При заведеной машине з включеной задней передачей тож самое
  6. При включении задней передачи перестал показывать на дисплее силует машинки, парктроник не работает, дисплей говорит ошибка парктроника, нужен совет куда рыть
  7. Еще желательно наглядную схему предохранителей, а то что нашел в нете нифига не подходит, машина 10 года
  8. Добрый вечер, помогите со схемой парктроника, перестал работать после зимы, проводку под бампером прозвонил все целое, была протертость провода крайнего правого датчика, с касанием на кузов, устранил. Спасибо И еще, если не сложно схему по звуковому сигналу, а то пропадает и появляется когда захочет
  9. Не фиксировал там такой натяг шо ППЦ.
  10. Нашел причину вибрати авто при разгоне- износ корпуса правого трипоида из-за дефектного пыльника ( плотно не прилегал к корпусу) попадала внутрь грязь. Новый стоит нереальных денег, бу -лотерея. Нашел выход сместил сам трипоид на 10 мм в сторону моторки (обоймы трипоида сместились из канавок ) и случилось счастье - вибрация исчезла
  11. Ну шож, поменял масло, пришлось снимать бампер ( благо машинка на ТО стоит) снял обратку с ЭГУР, несколько раз покрутил рулевым колесом, в конце продул компрессором ( подключал к штуцеру обратки эгур) без особого давлений и фанатизма. Удалось слить 1 л , столько же и залил нового масла. Сам ЭГУР не снимал так как его не разобрать не сломав пластиковую защиту ( она склеена из двух частей)
  12. Добрый день, ктото уже менял жидкость в ЭГУР на 807, есть советы? Хочу поменять а то цвет не устраивает
×
×
  • Создать...