Перейти к содержанию

Lyubitel

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем здрасте. Может кто подскажет - попало масло из акпп (4hp20) в расширительный бачок. Понятно что ремонт акпп и.т д. с последующими затратами... Вопрос в другом: есть ли необходимость замены радиатора основного или достаточно промывки всей системы?
  2. Добрый день пыжеводы!!! Возникла проблема - может кто подскажет куда копать. Авто Пежо 607 , 2004, 2.2 hdi акпп. Буквально на днях появился двойной пинок при переключении с P на D (R). Причём 2-ой пинок где то через 0,5 секунд. Масло заменил в 2 этапа (почти 8.5 литров), вроде нормальное без гари и не потемневшее - в коробке пинки - без изменений. Самое интересное начало происходить сегодня - при переключении селектора в положение D и непродолжительной (продолжительной) езде, когда останавливаешься на светофоре и начинаешь движение, т.е. отпускаешь педаль тормоза происходит пинок. Кто чем может - помогите-подскажите!!!
  3. Да сломан именно пластиковый "вход" в резиновую трубку. А для чего вообще оно надо - уходит ведь в расширительный бачок?
  4. Всем добрый день. Помогите советом... При замене ОЖ обломался пластиковый "вход" трубки отводов картерных газов. (№27 на рис.) Вставил как получилось "обломыш" в резиновую трубку( Чем это грозит??? Стоит ли покупать такой же или возможен вариант с резиновой трубкой?
×
×
  • Создать...