-
Постов
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
Дмитрий Туз получил реакцию от duffik за запись в блоге, Обслуживание стартера 1.6 hdi
Однажды сев за руль, при повороте ключа машина не завелась с первого раза. Щелчок, и на этом все. Повторная попытка- всё в порядке. Так, на протяжении 2х недель история повторялась чаще. Почистил контакты массы "-" идущие к КПП и кузову- не помогло. Так же может перегореть предохранитель в боксе под капотом. Но это не решило проблему в корне, поэтому оставался единственный вариант -смотреть стартер.
Если будете выполнять какие-либо работы сами- сначала снимайте стартер, а потом уже заказывайте запчасти на него, ибо вариантов стартеров несколько, и запчасти на них идут разные.
Снимается стартер мягко говоря "непросто". держится он на трех болтах: два- со стороны двигателя снизу и сверху (под жгутом проводки), один- со стороны кпп, сверху.
Для нижнего пришлось снять защиту двигателя. Оттуда же проще откручивать плюсовые клеммы идущие на втягивающее. Для верхних- пластик под щетками стеклоочистителя, воздушный фильтр с расходомером, топливный фильтр с кронштейном, акум с металлической площадкой под него, и это с учетом, что теплообменника и ЕГР у меня уже нету. Так бы и эти элементы скорее всего пришлось снимать. Тот болт, что со стороны кпп, собственно, не сложно выкрутить при снятой одной площадке акума. А вот второй верхний там мешает всё, + жгут проводки постоянно упирается и не дает повернуть трещетку. Вобщем квест ещё тот…
Стартер мы сняли, наклейка стерта, названия не прочесть, теперь нужно определиться с его моделью. Пошарив в интернете, понял, что у меня TS22E26 фирмы Valeo. Опознавательной чертой являются два длинных болта вдоль всего стартера.
Еще есть похожая модель D7G26, но у него они короче и немножко отличается передняя часть.
фотография взята с сайта по продаже б\у з\п.
Если у кого вдруг Стартер D6RA110 есть полезная информация здесь www.peugeot-citroen.by/ph…bb3/viewtopic.php?t=72463
Итак вернёмся к моему. Решено было перебрать его дабы исключить возможные поломки в будущем.
Разобрав стартер видим составные его элементы
не хватает только толкающей вилочки и бендикса
Запчасти для замены:
Втулка большая- CARGO B140735 (20.02x24.03x5.00); малая-140734 (7.02x10x6.1)
Подшипник игольчатый INA HK1010
Подшипник игольчатый INA HK0808
Втягивающее VALEO 594348
бендикс CARGO 330800
Угольные щетки HC-CARGO PSX142-144 4
Втулки поменялись быстро. Мелкую достал, нарезав метчиком резьбу во втулке, и вытянув болтом.
Большую в тисках, выдавливая головкой и наставкой.
Зато с подшипниками пришлось повозиться, лучше отдать кто умеет, если есть возможность.
Собираем всё обратно, проверяем стартер на аккумуляторе и ставим на машину.
Полезные сайты:
ru.as-pl.com/shop/front/p…howPartsList?code=TS22E26 (в поиск вписывайте нужную модель стартера)
bs-group.by/ (по поиску на сайте можно искать аналоги номеров деталей)
Цена вопроса: 80 ₽
Пробег: 293000 км
-
Дмитрий Туз получил реакцию от Marta за запись в блоге, Обслуживание стартера 1.6 hdi
Однажды сев за руль, при повороте ключа машина не завелась с первого раза. Щелчок, и на этом все. Повторная попытка- всё в порядке. Так, на протяжении 2х недель история повторялась чаще. Почистил контакты массы "-" идущие к КПП и кузову- не помогло. Так же может перегореть предохранитель в боксе под капотом. Но это не решило проблему в корне, поэтому оставался единственный вариант -смотреть стартер.
Если будете выполнять какие-либо работы сами- сначала снимайте стартер, а потом уже заказывайте запчасти на него, ибо вариантов стартеров несколько, и запчасти на них идут разные.
Снимается стартер мягко говоря "непросто". держится он на трех болтах: два- со стороны двигателя снизу и сверху (под жгутом проводки), один- со стороны кпп, сверху.
Для нижнего пришлось снять защиту двигателя. Оттуда же проще откручивать плюсовые клеммы идущие на втягивающее. Для верхних- пластик под щетками стеклоочистителя, воздушный фильтр с расходомером, топливный фильтр с кронштейном, акум с металлической площадкой под него, и это с учетом, что теплообменника и ЕГР у меня уже нету. Так бы и эти элементы скорее всего пришлось снимать. Тот болт, что со стороны кпп, собственно, не сложно выкрутить при снятой одной площадке акума. А вот второй верхний там мешает всё, + жгут проводки постоянно упирается и не дает повернуть трещетку. Вобщем квест ещё тот…
Стартер мы сняли, наклейка стерта, названия не прочесть, теперь нужно определиться с его моделью. Пошарив в интернете, понял, что у меня TS22E26 фирмы Valeo. Опознавательной чертой являются два длинных болта вдоль всего стартера.
Еще есть похожая модель D7G26, но у него они короче и немножко отличается передняя часть.
фотография взята с сайта по продаже б\у з\п.
Если у кого вдруг Стартер D6RA110 есть полезная информация здесь www.peugeot-citroen.by/ph…bb3/viewtopic.php?t=72463
Итак вернёмся к моему. Решено было перебрать его дабы исключить возможные поломки в будущем.
Разобрав стартер видим составные его элементы
не хватает только толкающей вилочки и бендикса
Запчасти для замены:
Втулка большая- CARGO B140735 (20.02x24.03x5.00); малая-140734 (7.02x10x6.1)
Подшипник игольчатый INA HK1010
Подшипник игольчатый INA HK0808
Втягивающее VALEO 594348
бендикс CARGO 330800
Угольные щетки HC-CARGO PSX142-144 4
Втулки поменялись быстро. Мелкую достал, нарезав метчиком резьбу во втулке, и вытянув болтом.
Большую в тисках, выдавливая головкой и наставкой.
Зато с подшипниками пришлось повозиться, лучше отдать кто умеет, если есть возможность.
Собираем всё обратно, проверяем стартер на аккумуляторе и ставим на машину.
Полезные сайты:
ru.as-pl.com/shop/front/p…howPartsList?code=TS22E26 (в поиск вписывайте нужную модель стартера)
bs-group.by/ (по поиску на сайте можно искать аналоги номеров деталей)
Цена вопроса: 80 ₽
Пробег: 293000 км
-
Дмитрий Туз получил реакцию от dimqabob за запись в блоге, Приводим тормоза в надлежащий вид
Прошло было примерно пол года, с момента покупки авто и вот только тогда руки добрались до тормозной системы…Детально осмотрев все, ужаснулся: диски ушатаны в хлам.
Рабочая поверхность задних дисков почти не взаимодействует с колодками…
толщина около 9 мм.
.Толщина передних также не в допуске, состояние никакое…
Закупил диски передние и задние (в сборе со ступицами), бу, у знакомого на точке в отличном состоянии… Выработка отсутствует, толщина как у новых.
Часть налета была удалена мелкой наждачкой, остальная стерлась за последующие 500км пробега…
Колодки взял
1382.00 REMSA
1248.00 REMSA
Смазка для направляющих PFG110 TRW
Заменил, порванный на правом колесе, трос ручника 10.4710 COFLE.
Так же обнаружил, что была повреждена правая тормозная трубка. Меняем ее на медную, предварительно изготовленную по форме стандартной. Прокачиваем систему.
Итог- машина равномерно, и предсказуемо тормозит, как должна. Тормоза система-один из важнейших узлов для безопасности вас и всех окружающих.
Цена вопроса: 250 ₽