Перейти к содержанию

Bladimir

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Bladimir отреагировал в yanka_braslav за запись в блоге, Привязка б\у эбу двс   
    Всем привет! Немного расскажу как привязать б\у блок управления двигателем к нашим авто. Речь пойдет о блоках BOSCH EDC15C2 на 1 и 3 разъема.
    Покупаем эбу. Мне очень повезло-я нашел от 406го и без FAP) как понять с сажевым была машина или нет я не знаю. Многие утверждают, что если блок 010-то без FAP, а 011-с FAP. Кто точно знает-просветите.


    Разбираем блок и ищем EEPROM st95p08.

    Выпаиваем ее и подключаем к программатору. Я использовал CH341. В софте "колибри" заявлена поддержка этой микрухи, но у меня получилось только считать, а запись не пошла( И вот сосем недавно появился софт NeoProgrammer_2.1.0.18 для моего ch341 с поддержкой этой м\с))))) Скачать можно с сайта 4pda(нужна регистрация).

    Читаем прошивку. Вышел файл на 1024 байта.
    пин отмечен красным

    Нам понадобиться пин от машины. Открываем наш считанный файл в программе PSA ecu pin, выбрав версию блока (номер по бош)

    Затем вписываем пин от своей машины и нажимаем сохранить. Сохраненный файл записываем в м\с и запаиваем ее назад в блок. Собираем блок, ставим на авто, лексией делаем телекодировку. Если все сделано правильно, то спаривать блок не нужно. Пин можно вытащить из БСИ или старого ЭБУ.
    Всем добра!
    p.s. Может знает кто, где находится журнал удаления ошибок (эти 50 ячеек), очень хочется обнулить)))
    Как сделать блок новым — не знаю. Кто подскажет — дополню.
  2. Мне нравится!
    Bladimir отреагировал в punk2904 за запись в блоге, Замена "стрекозы" & установочка круиза!   
    При покупке авто было выявлено, что ручка управления светом работает неадекватно, а если точнее, то вообще никак! Ближний свет горел постоянно, дальний не включался, т.е. не фиксировался, можно было только "моргнуть", ну а противотуманки не работали вовсе, ни передние, не задние! Нормально работали лишь "поворотники"! Ручка управления дворниками работала как надо!
    Проконсультировавшись с человеком, который чинит эти "стрекозы", было установлено, что отремонтировать её скорее всего не получится, поможет только замена!
    Пару недель назад была приобретена б/у "стрекоза" за 80$, ну и в довесок выторговал джойстик круиз-контроля за 10$, тоже б/у оригинал!
    Сегодня "стрекоза" была успешно мной заменена, круиз поставлен само собой, ручка управления магнитолой перекинута со старой, только вот осталось подъехать к товарищу с PP2000, чтобы активировать круиз и привязать датчик ESP! А так, свет, пртивотуманки, ближний-дальний, повороты, дворники — всё работает идеально!)
    Процедура замены абсолютно несложная, недолгая, и сломать или испортить в ходе её проведения тоже в принципе ничего невозможно! До этого рулей ни разу в жизни не снимал, но трудностей при этом никаких не возникло! Всё интуитивно легко и просто делается! В интернете перед этим ничего не искал и не читал, ни у кого советов не спрашивал!)))
    У меня ушло на всё про всё около часа, но это так как в первый раз, в следующий раз уже думаю и за 30 минут не спеша можно будет справиться! Снять подушку, руль, стянуть "стрекозу" и запиндюрить на её место новую, обратно надеть руль и воткнуть в него подушку!
    Можно было бы конечно сделать мини-фотоотчёт по данной процедурке, но ничего фотофиксирующего у меня под рукой не было! Да там, повторюсь, нет ничего сложного!
    Если вдруг кому понадобиться более детальное описание процесса, обращайтесь!)))
    Цена вопроса: $90
  3. Мне нравится!
    Bladimir отреагировал в Daiver за запись в блоге, Пежо 307. Ремонтируем узел сцепления.   
    Привет читателям.
    Сегодня в работе был Пежо 307 2.0 HDi. Жалобы клиента — вибрация при трогании, течь масла. Бонусом обнаружилась болтающаяся шаровая, поврежденный пыльник внешнего ШРУСа, подгулявшая нижняя реактивная опора ДВС. Закупился запчастями и вперед работать.
    Список купленного:
    1. Левая шаровая 3640 68
    2. Пыльник внешний шруса 3293 31
    3. Задний сальник коленвала 0127 28
    4. Болты маховика 0537 40
    5. Комплект сцепления 2052 T4 (куплено VALEO 826033)
    6. Вилка + опора-шарик 2117 66 + 2120 50
    7. Направляющая втулка выжимного 2105 35
    8. Сальники полуосей левый 16 088 167 80 и правый 3121 46
    9. Масло в коробку Total 75w-80
    10. Нижняя подушка 1809 21
    Вот такая кучка получилась

    По разборке всё прошло штатно, без приключений. Очень помогла течь масла, крепёж в нижней части мотор открутился отлично, только сам я вымазался изрядно.
    Вытащил коробку.

    Кстати в этом узле, кронштейне тросов переключения передач, появился изрядный люфт.

    Железный противовес имеет ось, на которой поворачивается. Снизу ось шайбой-фиксатором. Она чуть съехала вниз. Подлечил узел немного подбив шайбу ближе к корпуса. Люфт стал меньше в разы.
    Снял маховик. На нём хорошо видно как давило масло из двигателя.

    А вот и фланец коленвала. Аналогично, всё в масле.

    Масло шло через 3 болта маховика и немного через сальник коленвала. Всё ставится новое. Новые болты с фиксатором резьбы который выполняет функцию уплотнения чтобы масло не шло через резьбовые отверстия

    Новый сальник устанавливаю специальной оправкой. Она позволяет установить сальник ровно относительно коленвала. Оправок таких у меня несколько, все под разную глубину посадки сальника.

    На старом комплекте видна борозда на корзине и диске.

     

    Всё чистим и собираем назад.

    Теперь коробка. При ближайшем осмотре обнаружилась одна из причин вибрации при начале движения.

    Шарик-упор очень сильно изношен и видно что вилка давила на подшипник немного неровно. Сравнение с новым.

    Собираем всё с новыми деталями.

    Сравнение старого и нового сцепления. Старый комплект Luk в диске имеет дополнительные пружины тогда как у Valeo их нет. При этом пружины у диска Valeo крупнее.

    Ну и бонусом следы предыдущих слесарей. Шпильку коробки передач выкручивали при помощи пассатижей или чего то подобного. А всего и нужна удлиненная головка на 16.

    Попутно заменил шаровую, пыльник и нижнюю опору. Сделать это на разобранной машине значительно проще.
    После сборки сцепление стало работать значительно мягче и никаких вибраций больше нет.
×
×
  • Создать...