Grafter
Members-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Андрей
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Гомель
Контакты
-
Телефон Velcom
+375 44 7933044
Автомобиль
-
Автомобиль
Citroen
-
Модель
не Пежо
-
Год выпуска
2000
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Понял. Спасибо.
-
Спасибо. Полезу разбираться. Т.е. зря себя тешу надеждой, что такой люфт может быть от разбитых пружин на диске сцепления).
-
Доброго времени суток всем. Авто ситроен евазион. Много инфы уже прочитано про замену маховика от ксантии и т.д. История такова. Стоял 2.0 hdi RHW, предыдущий владелец сменил мотор на 8 клапанный, но оказалось, что не на RHZ, а на RHY!!! Много говорилось, что на 90-сильном моторе ставились одномассовые маховики. Так вот вопрос: какова вероятность, что предыдущий владелец поменял столбик, а коробку со сцеплением, включая 2-х массовый маховик оставил от родной сборки? Вопрос возник так как все признаки и шумы, что маховик накрывается. Или это может быть стук, когда диск накрывается? Не судите строго за такой вопрос) не спец в этом.
-
Всем привет. Такая проблема. После снятия и установки полуоси появилась вибрация на 1-й и 2-й передаче, дальше не слышно. Именно при разгоне. Может ли быть такое, что криво как-то поставили назад полуось, ну и шрус, наверное на станции? Знакомый говорит, там пружинка какая-то есть?
-
Всем привет. Ко всему прочему полетела турбина, но вроде после её замены, точнее при подключении уже 3-го компа для просмотра параметров работы двигателя, на ходу опять пропала тяга и комп выдал ошибку уже по реле насоса. Поменял релюху ( 52р.) И слава Богу 5 дней полет нормальный. Надеюсь, что насос в баке отрубался именно из-за неё.
-
Мерили перед ТНВД. Манометр впихнули в систему и все. Сказали заводить и газовать)
-
Я склоняюсь к электрической части. Но что рыть? Кстати релюха коричневая, вроде как писали, что отвечает за насос, у меня уже разбиралась, двумя хомутами скреплена. Может в ней порыться? А дальше по цепи к насосу в баке смотреть? Либо как-то ненормально сам насос выходит из строя. Медленно, но верно. Смущают звуки в баке. Если бы он вообще никак не гудел, без бурболок, бульканьей, я бы склонялся сразу к насосу.
-
2 атм. в смысле)
-
Клемы не снимал месяц. При самых высоких оборотах ниже 2000 не опускается.
-
Димыч, да ты издеваешься?) Давление насоса на ТНВД проверили, слив в обратку по форсункам тоже, регулятор давления топлива тоже проверили. Сканером проверили давление топлива в рампе. Все гуд. Чуточку пропускает РДТ при самом максимальном давлении на стенде. Я это все в первом еще посте написал. Т.е. по топливной системе все гуд. Вопрос был, может ли иммобилайзер при глюках отрубать насос подкачки?
-
Да я на ошибках-то и не акцентировал, по сути проблемы подскажет кто дельное что-то. Может было что схожее?
-
я загонял к диагносту топливной системы, подскажи, пожалуйста, а сейчас к какому диагносту гнать? электрики? просто одна ошибка может приводить ко второй, либо 2 параллельные ошибки сидят и может кто подскажет в Гомеле диагностов?
-
так по топливной я же написал, все проверили, насос, форсунки, РДТ. С высоким давлением, сказали тоже все гуд. По второй ошибке не запомнил номер. перепутал номер ошибок, 1517 - иммобилайзер, а по сливу топлива не помню
-
Доброго времени суток. Случилась такая проблема пару месяцев назад. На ходу пропала тяга. При включении зажигания слышно бульканье в баке. С пару минут постоишь, слышен нормальный звук насоса подкачки и машина заводится. Так продолжается до сего дня. Может просто не завестись, может на холостых заглохнуть. Был у разных диагностов. Выдает 2 ошибки: иммобилайзер и утечка топлива(Р1517), я так понимаю в обратку. Сегодня дизелисты сделали не только диагностику компом, но и проверили форсунки, давление насоса подкачки, регулятор давления топлива на стенд поставили, все гуд. Сказали только, что РДТ при самом максимальном давлении чутка сопливит. Отсюда 2 вопроса: 1 - может ли иммобилайзер отрубать насос или еще что-то (но при попытки завестись бульканье же идет)? 2 - что может так медленно наворачиваться? или какие соображения? Можно и неделю проездить без симптомов, а можно и на дне раза 3 с этим встретиться. Машина 806 2.0 hdi 8v
-
Спасибо огромное. Не в том месте рыл) Рядом с серым поставил зеленое реле от электроподъемников, проверил напряжение на моторчик - все гуд. Подсоединил моторчик (он слегка заклинивал), помог рукой - заработал. Все установил на место, вроде работает, но что-то обдув не такой, как писали. Скинул клему с левого моторчика (чтобы послушать) - правый не работает. Опять все снял, понял, что правый клинит конкретно. ВДэшка на верхний подшипник ничего не дала. Покрутишь рукой - все гуд, потом снова клинит. Результат - пришлось разобрать весь моторчик (клинили щетки), поменял щетки, смазал подшипники и поставил реле на место вентилятора. Цена вопроса - 11 руб. 00 коп. (8 р. -щетки, 3 р. реле от жигулей) 2 часа под двушку пива вечером на сборку, и, вуаля, - дует отлично. Спасибо форуму, результат есть!!! Серое реле у меня отвечает за повороты. Как у тебя серого нет???
- 145 ответов
-
- мануал
- схема предохранителей
-
(и ещё 1 )
C тегом: