Перейти к содержанию

vail

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Подскажите что делать? При заводке двигателя (1.9 TDI дорейстал) тахометр прыгает до упора и потом резко в обратном направлении ложиться на ноль. Двигатель заводиться и работает как будто бензинка у которой стучат клапана (стучат форсунки). Заглушу и завожу обратно- машина работает как ни вчем не бывало (все нормально ничего не стучит-тахометр показывает 1000 оборотов). Причем могу заводить 2-3 раза пока не станет работать нормально. Грешил на датчик оборотов коленвала (заметил -когда его отсоединить-тахометр прыгает, и работа со стуком) Купил датчик, поменял--------итог один со сменой датчика ничего не поменялось. Лазил по форумам ничего подобного не нашел. Может подскажите че делать, где искать? Спасибо.
  2. Мужики, пыжелюбы, подскажите--- проблемка с тахометром. Сначало начал "плавать" независимо от оборотов, а потом стрелка и вовсе легла на ноль. Грешил на датчик оборотов коленвала --- ставил свой на рабочую машину --все ок. паял приборку, прозванивал ее тестером---вроде тоже все работает. Остается мозги и проводка. Может какая ошибка в мозгахПоскажите куда лезть? Как проверить идет ли сигнал с "мозгов"? Может ли что в приборке быть. Буду признателен
  3. Моя "родная" защита в эту зиму превратилась в хлам (да, посадка авто низковата).Долго не парясь и незаворачиваясь я купил лист оцинкованной жести - старую защиту(то что от нее осталось) использовал в качестве лекало. С листа получилось 2 штуки. Одну поставил - вторую прозапас оставил.
×
×
  • Создать...