Перейти к содержанию

Старый моряк

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Старый моряк

  • День рождения 12.07.1958

Информация

  • Настоящее имя
    Vladimir
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Odessa

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2005
  1. Доброго времени суток! Может немного не по теме (так как не нашел нужную). По поводу СИСТЕМЫ ВЫПУСКА. У меня Peugeot 807 (12/2005) 2.0 Бензин 143л.с. , решил поменять резонатор, так как сечет уже с двух сторон. Вообщем купил резонатор, но так как нужно было срочно уезжать, не успел поставить. Вчера наконец-то дошли руки, снял старый резонатор ,а он немного отличается ( у нового труба для подключения немного длинее и под углом). Полез проверять заказ и увидел что купил на 136-ти сильную версию мотора. Подскажите пожалуйста, можно ли поставить резонатор, который расчитан на 136л.с. , на двигатель 143 силы? Не понизится ли мощность мотора до 136л.с.? + машина на газу Также аналогичный вопрос по глушителю, потому что на мою модификацию в Украине не продаются, только под заказ, цена около 100$. Новый резонатор имеет номер 1717R1, оригинал 1717FW.
  2. Да, напряжение есть. Двигатель отдельно не подключал, но скорее всего дело в нем. Завтра планирую сделать компьютерную диагностику и попробовать снять ошибку. Если не поможет, придется снимать насос и разбирать, смотреть.
  3. Силовое питание проверил (насколько это возможно). Сейчас, все перепроверяя, обнаружил что схема предохранителей моторного отсека и бардачка, не совпадает с моим расположением в машине. То есть я не могу утверждать что предохранитель целый, так как точно не знаю где он. Может у кого-то есть еще другие схемы? или может кто-то сталкивался с данной неисправностью?
  4. Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста с одной проблемой. Не работает ЭГУР. После того как постоял в гараже два дня, при запуске двигателя выскочила ошибка " Power Steering Faulty" (Неисправность гидроусилителя руля), загорелся на приборке "STOP" и руль стал тугой. За два дня до этого, на машине попал под небольшой дождик. Подумал может контакты какие-то залил и они окислились. Снял переднее левое колесо, подкрылок, нашел этот электро-гидроусилитель (фото №1). Зачистил массу (-), не помогло. Потом полез где сами контакты ЭГУРА выходят, но там тоже проводки целые, не окислинные (фото2 и 3). Предохранитель целый. Что посоветуете?
  5. А как тросики будут себя вести, они должны наматываться. Не будет ли провисания троса и запутывания ?
  6. Если бы я чувствовал что она идет, но она стоит жёстко (где-то держит замок), а вот где он, кто знает ?
  7. Вопрос в том, где и как снять блокировку дверей, чтобы закрыть их вручную, не повредив систему электропривода. Вопрос в том, где и как снять блокировку дверей, чтобы закрыть их вручную, не повредив систему электропривода.
  8. При снятие минусовой клеммы с АКБ, боковые электро двери были открыты. При подключение обратно клеммы АКБ, бортовой компьютер пишет ошибку открытых дверей а при нажатии на кнопку открытия/закрытия звучит зуммер и дверь никаких движений не производит. КАК ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ ИЛИ УБРАТЬ СБОЙ ?
×
×
  • Создать...