Перейти к содержанию

dimaevz

Members
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

dimaevz стал победителем дня 12 октября 2021

dimaevz имел наиболее популярный контент!

Информация о dimaevz

  • День рождения 15.04.1986

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Светлогорск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 44 7339878

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    5008
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Моторчик начинает качать, когда после заправки включил зажигание. Если интересно. Пусть кто-нибудь провернет ключ зажигания после заправки авто, а ты послушай возле заднего правого колеса.
  2. Сегодня вот мне один человек сказал, что некоторые заливают в бачок Йолиса дизтопливо и вс, что бы ошибка не горела.))
  3. Ещё можно проверить не крышку воздушного фильтра, а сам корпус воздушного фильтра. Если взяться за жабры сверху и пошатать его вверх/вниз, то он болтается(именно задняя его часть поднимается вверх/вниз), а виной тому - разбиваются задние или втулки крепления корпуса или сами уши.
  4. Решил я все-таки свою проблему с постоянно работающим моторчиком подачи йолиса. Поехал я к другому диагностику и он вылечил мою машину. Оказывается не было прописано значение, не знаю как правильно его назвать, но оно устанавливается в граммах в зависимости от пробега авто. Там в программе появилась таблица с пробегом авто от 0 км до 200000 км (у меня пробег 201000 км) с интервалом в 10000 км и напротив каждого интервала пробега стояли числа в граммах. Так вот на пробеге 200000 км в таблице стояло значение в 95 грамм. Диагност мне прописал эти 95 грамм в строку в программе (не помню в каком разделе) и моторчик перестал постоянно помповать.Наверное, если эту цифру не вписать, то он постоянно гнал бы граммы йолиса до какого-то значения.Короче, решилась моя проблема. Я, кстати, искал где купить йолись ибо у меня в бачке, наверное, его осталось грамм 150 где-то. Так вот на этом СТО осталось в остатках на разлив 2 л POWERFLEX по цене 200 руб. за литр. Как считаете, норм цена?
  5. Может кто-то желает приобрести ойлис powerflex? Можно было бы скооперироваться и купить одну на всех, было бы дешевле.
  6. Ну, время на комп я потратил не зря, т.к. треугольник- ошибка с панели исчезла, это во-первых, во-вторых я исключил все неисправности по насоса, плате и т.д., ну и в-третьих - тратить 100$ на 1л йолиса, когда в бачке ещё 300гр. и их по примерным подсчётам ещё должно хватить на 45-50 ткм НЕ логично!!!
  7. Доброго всем. Авто 5008, 2011, 1,6 hdi. Присадка Pawerflex. Выскочила у меня ошибка РИСК....., и ошибку я расшифровал как обрыв цепи моторчика подачи присадки. Почитал я это форум и решил, что у меня накрылась либо плата, либо сам моторчик. Снял я бачок йолиса - 12В приходит на фишке, моторчик через аккумулятор работает (помпует), жидкости в бачке на глаз где-то 300 гр. бультыхается. Поставил все на место и поехал на диагностику. Через комп мне прописали долив Йолиса, оно написало 1080 мл, хотя мне хотелось, что бы прописали 300 мл, дабы реальные данные отображались, но, к сожалению, нельзя так. Так что прописали, как-будто 1л залили. Включили зажигание и моторчик стал помповать (было слышно из-под колеса). Потом мастер по компу лазил, лазил и перестал помповать. Затем завели и он снова стал помповать. Короче не разобрались мы почему он помпует, предположили, что может надо по трассе проехать, может наполняет трубопровод, по которому идёт дальше и т.д. Вобщем помпует он у меня пока постоянно, пока на трассу не выезжал - не было времени. Есть ещё предположение, что может этих 200-300 гр. на глаз уже мало и уровень йолиса в бачке не достаёт до насоса, поэтому он постоянно помпует. Короче подскажите кто что знает. Может кто сталкивался с такой проблемой.
  8. Заменил я себе и амортизаторы после отбойников в начале года на SAKCSH. Не отходила они у меня и 3-х месяцев как начал появляться опять тот же мелкий неприятный звук. Вот уже полгода отъездил и этот стук превратился в такой, как и был до замены. Что делать??? Видимо, какае-то заводская конструктивная недороботка. Один продавец з/ч сказал, что где-то читал, что ставят какие-то аналоги амортизаторов JAPANPARTS, только они чуть потолще. Может кто слышал, подскажите.
  9. Ну зачем сразу, неисправная проводка, может действительно, из-за заляпанного грязью датчика отключает всю систему и пишет неисправность ассистента при парковке! Допустим, у моего брата, правда Мерседес Актрос грузовой 2-х летний, тоже пишет при загрязненных датчиках на переднем бампере - неисправна система контроля движения по полосе, и ошибка не постоянная. А потом при дожде или еще какой нибудь очистке все в норме. Так я к тому, может и здесь такая же проблема, несколько датчиков в грязи и система пишет, что она неисправна, а не грешить на проводку.
  10. Моя заметка. Сегодня завел машину поездил, еще пару раз позаводил - ошибка была. Потом протер датчики от грязи, включил зажигание, но ошибка не пропала. Через 30 мин. завел поехал и о чудо ошибка пропала и датчики все работают, и перед , и зад. Вопрос: может ли система отключится вообще, если не работает более 2-х датчиков (ну, либо они грязные)? Просто до этого машина тоже была не раз грязной, но глюков с парктроником не было.
  11. Ездить то можно, но ошибка мозолит глаза, хочется устранить.
  12. Добрый день. Пежо 5008, 2011, 1,6 hdi. Подскажите как решить проблему, если кто знает. У меня парктроники перед/зад. На днях наа ходу выскочила ошибка Parcktronic assistant fault, как-то так. Приехал домой паркироники не работают вообще, ни перед, низад. Кнопка отключения парктроника тоже не реагирует на нажатия. Заглушил, завел, таже эпопея. Затем заглушил, включил зажигание без заводки, понажимал на кнопку отключения парктроника и она заработала. Затем завел машину и парктроник заработал и перед, и зад. Поездил все норм. На завтра завел машину и опять выскочила ошибка парктроника, и он не работает. Что делать, куда лезть?
×
×
  • Создать...