SakNyret
Members-
Постов
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о SakNyret
- День рождения 15.02.1989
Информация
-
Настоящее имя
Алексей
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Светлогорск
Контакты
-
Телефон Velcom
+375 44 7109130
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
306
-
Год выпуска
1994
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой, а именно - после 3-4 недель простоя авто не выказывает желания заводиться. При включении зажигания был слышен некий треск, как выяснилось - причиной было многофункциональное реле. Вскрытие показало, что в момент включения зажигания одна катушка притягивает якорь, а вторая(которая дает питание бензонасосу) якорь не притягивает, в то же время между контактами второй катушки видна дуга, которая и создает тот самый треск. Контрольная лампочка на приборке при этом всем действии горит более слабо, чем обычно. Просвятите неуча, куда копать? Авто: пежо 306, 1.4 моно, двигатель kdx(tu3mc), vin vf37akdx230519284
-
Ребят, не знаю в тему попал или нет, но на всякий случай. Может кто сталкивался с проблемой - на боковых дверях молдинги(уплотнители) наружные на стекла. 306 хэчбэк 1994 года 1.4 моно. Собственно вопрос - отличались ли сами молдинги от года к году и в зависимости от типа кузова? И, возможно, кто- нибудь ставил себе вообще от других авто? Буду благодарен за любую информацию.
-
Найдем любые б/у запчасти для вашего пежо
SakNyret прокомментировал apzby объявление в Продажа б/у запчастей
-
Всем привет, ищу мотор, контрактник, 1.4 моно kdx(tu3mc) можно просто столб, можно с навесным. В интернете особо не разгонишься - или сайты сомнительные или еще что. Может кто подскажет какую информацию? Интересует цена, доставка, оплата ну и какая-нибудь гарантия что он не ляжет через пару тысяч, сам нахожусь в Гомельской области.
-
serega-by отреагировал на сообщение в теме: Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители
-
tozzz отреагировал на сообщение в теме: Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители
-
Проверил все что только можно, единственное что смущает - сигнал с датчика частоты вращения коленвала, а именно: написано что при проворачивании стартера датчик должен давать импульсы амплитудой 5-7в переменки, по факту - сразу прыгает до 4, потом держит порядка 3в... не может ли от этого не приходить минус на форсунку?
-
Давление померять нечем, но течет нормально. Насчет лэда не скажу, мультиком и простым и стрелочным меряли - молчит, ЭБУ снял, попробую завтра на работе вскрыть. На драйве читал про транзистор управляющий, может хоть визуально осмотреть его, да позвонить что нибудь. На бампере нашел за 40 руб, но хз как то...
-
@патроль в том то и дело, что релюха плюсы коммутирует исправно, а при снятой крышке впрыска не видать, что бы форсунка брызгала на заслонку.... и не найду у себя в городе донора для проверки мозга.... схем самой начинки ЭБУ вряд ли реально найти, что бы понять что там за цепочки идут... может имеет смысл его вскрыть?
-
Проблема решилась, ошибка в подключении стартера была всему виной, был отходящий проводок, который по ошибке был посажен на минусовой пятак стартера, именно он и шел на 15 пин реле. После устранения бензонасос зажужжал, однако завестись так и не удалось ни с ключа, ни волоком, подскажите что еще может быть? Есть ощущение что с мозга не приходит в нужный момент минус на форсунку, плюс есть наверняка(замерено) но есть основания полагать что топливо с форсунки не поступает в коллектор. Была попытка брызнуть аэрозоль на заслонку при прокрутке стартером - были чмыхи. Помогите разобраться
-
Проводка вряд ли менялась, но маркировки не наблюдал. Колхозить так же не особо хочется, а вот понять какими путями проходят эти ВВ11, 12, 13 и 14 плюсы, дабы проверить физически цепочку - было бы совсем хорошо, но увы все жгуты скручены. Еще, справочно, началась проблема после переборки и установки стартера(если не говорил)