Перейти к публикации

SakNyret

Members 2019
  • Публикации

    33
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О SakNyret

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.02.1989

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Светлогорск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 44 7109130

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    306
  • Год выпуска
    1994

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Проверил все что только можно, единственное что смущает - сигнал с датчика частоты вращения коленвала, а именно: написано что при проворачивании стартера датчик должен давать импульсы амплитудой 5-7в переменки, по факту - сразу прыгает до 4, потом держит порядка 3в... не может ли от этого не приходить минус на форсунку?
  2. Давление померять нечем, но течет нормально. Насчет лэда не скажу, мультиком и простым и стрелочным меряли - молчит, ЭБУ снял, попробую завтра на работе вскрыть. На драйве читал про транзистор управляющий, может хоть визуально осмотреть его, да позвонить что нибудь. На бампере нашел за 40 руб, но хз как то...
  3. @патроль в том то и дело, что релюха плюсы коммутирует исправно, а при снятой крышке впрыска не видать, что бы форсунка брызгала на заслонку.... и не найду у себя в городе донора для проверки мозга.... схем самой начинки ЭБУ вряд ли реально найти, что бы понять что там за цепочки идут... может имеет смысл его вскрыть?
  4. @Marta 15 и 8 пин реле звонятся накоротко, питание "+" приходит на фишку и туда и туда
  5. Если при попадании в коллектор есть признаки воспламенения, я думаю логично предположить что она есть, не так ли? Катушка с проводами новые, свечи так же недавно менялись, на катушку питание приходит
  6. Проблема решилась, ошибка в подключении стартера была всему виной, был отходящий проводок, который по ошибке был посажен на минусовой пятак стартера, именно он и шел на 15 пин реле. После устранения бензонасос зажужжал, однако завестись так и не удалось ни с ключа, ни волоком, подскажите что еще может быть? Есть ощущение что с мозга не приходит в нужный момент минус на форсунку, плюс есть наверняка(замерено) но есть основания полагать что топливо с форсунки не поступает в коллектор. Была попытка брызнуть аэрозоль на заслонку при прокрутке стартером - были чмыхи. Помогите разобраться
  7. Проводка вряд ли менялась, но маркировки не наблюдал. Колхозить так же не особо хочется, а вот понять какими путями проходят эти ВВ11, 12, 13 и 14 плюсы, дабы проверить физически цепочку - было бы совсем хорошо, но увы все жгуты скручены. Еще, справочно, началась проблема после переборки и установки стартера(если не говорил)
  8. Так по минусовой цепи кто ставит предохран?
  9. Да там, как раз все сияет, а самое интересное в том что тестером между предохраном и !плюсом! разница потенциалов порядка 13-14в. С акума идет три плюса: один на стартер и гену, два других к этому блочку, в нем ножки под предохраны нормальные, но вот две пары не связаны с плюсом механически, с этих ножек отходят фишки в жгут, в обоих идут белые и голубые провода
  10. Вобщем с замка приходит на катушку, а прямого питания с акума на контакты нету. Рядом с акумом блок пердохранителей, самый верхниц 30А, от него идет фишка, на нем плюса нету, под ним 10А - та же ситуация, потом 2 незадействованных и 2 по 40А, на последних плюс есть
  11. Спасибо, после работы покопаюсь, единственное в мануаловской схеме на насос вроде с 6 пина идет а не с 1
  12. @патроль 11и 8 пины- постоянный плюс от аккумулятора. Этот плюс напрямую или через что-то еще идет?
×
×
  • Создать...