Перейти к публикации

SakNyret

Members 2019
  • Публикации

    13
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О SakNyret

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.02.1989

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Светлогорск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 44 7109130

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    306
  • Год выпуска
    1994

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо Эту статью читал уже трижды как минимум, у него впуск другой А вообще на каких концах? Я даже схемы этого датчика с распиновкой найти не могу
  2. Повторюсь, уважаемые, на фишке рхх только выводы обмоток, я сам не сразу сообразил когда полез проверять тот самый концевик, оказалось что его там просто нету. В некоторых рхх одна обмотка двигает шток туда сюд в зависимости от полярности поданного напряжения, в моем же случае в каждую сторону своя обмотка, физически мой рхх не связан с заслонкой, он открывает и закрывает обходной канал, закрытое положение заслонки, получается, отслеживается исключительно по дпдз, а не по концевику. Двигатель TU3MC(KDX) 1,4 mono, мозги Magnetti Mareli, сам моник Veber, дпдз на 3 контакта (A,B,C), не могу найти информации по его регулировке (напряжение/сопротивление) в каком положении какие значения ожидать, буду благодарен за любую информацию. П.С. Патроль прав, только вот всю литературу которую смог найти уже изучил
  3. Спасибо, проверю - отпишу помогло ли
  4. Мало ли, спасибо попробую. А лямбда может давать подобные симптомы?
  5. Возможна ли проверка на коленях? Завести, откинуть трубку и заглушить ее? С какой стороны глушить: со стороны адсорбера или моника? В чем вообще функция данного девайса?
  6. Нажатие на тормоз в том числе и многократное никак не влияет на обороты, насчет вентиляции не в курсе, просветите что там и где
  7. Регулятор проверял, он рабочий, причем без концевика: 4 вывода, по два на каждую обмотку, одна обмотка в одну сторону, вторая в другую. На дпдз похоже что есть 2 места в которых пропадает контакт, посему и было решено заменить, а после замены машина перегазовывает пока полностью не остановишься, после полной остановки рхх ловит холостые. Корпус моника заменен как раз из-за осевого люфта, сейчас все норм, впуск герметичен.
  8. Как регулировать я знаю, спасибо, по поводу подсоса - тут более вероятно, только не подсос, а утечка... Впуск прокуривал дымогенератором, все норм, а вот выпуск - хз
  9. Вернул назад старый дпдз, такого ужаса нету, бывает при переключении перегазует чуток, но тут же сбросит. Регулировка на дпдз если и есть - то буквально 1мм, там прорезей нету ни на оригинале ни на новом, а 1мм глобальной погоды не сыграет. Заслонка однозначно возвращается.
  10. Друзья, подскажите, самодиаг жаловался на ДПДЗ, при этом бывали провалы по оборотам при снятии с нагрузки, бывало глохла, бывало чуть подвышала обороты. Поменял ДПДЗ, как результат более завышенные прогревочные(~2000), и холостые на прогретую(около 1000-1100), при движении любит сама себе подгазовать(этакий круиз-контроль) при снятии с нагрузки во время езды(выжимание сцепления) идет на взлет - обороты поднимает до 3-4к, при полной остановке авто обороты падают до холостых. Авто пежо 306 1.4 моно 1994г.в. моник вебер, подскажите на что грешить?
  11. с метками то и клапанами оно и дураку понятно, меня интересует ЭБУ С компрессией все в порядке
  12. после подъема головы и сборки работает очень кошмарно, хочется почитать мозги, да и для себ на будущее
  13. Помогите, люди добрые, пежо 306 1.4 моно 1994 г.в.? VIN: VF37AKDX230519284 , насколько я понял, диагностический разъем двухпиновый, на крышке коробки мозгов, под капотом, зеленого цвета. Суть вопроса такова: как провести самодиагностику? Внешней лампочкой через массу от второго пина, или же длинным проводом в салоне по лампочке "чек" (какой тогда пин использовать)? Буду благодарен любой информации, потому что ничего конкретного нарыть не удалось, Если можно для наглядности с фото
×
×
  • Создать...