Перейти к содержанию

dbe007

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dbe007

  • День рождения 01.10.1982

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Новополоцк

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    2000
  • Второй автомобиль
    Renault
  • Год выпуска второго автомобиля
    2010
  1. Да, я похоже поспешил со своими высказываниями... попробовал подать вакуум на турбину в обход электромагнитного клапана - наддув исчез полностью. Так что забираю сои слова обратно. Но дело вот в чём - даже со снятой вакуумной трубкой от турбины у меня низкое давление наддува( и на месте и на ходу как ни газуй больше 0,4 бар не выходит) Турбина год как из ремонта, машина не едет (очень редко бывает начинает ехать немного лучше и тогда чёрный дым). форсунки проверены ошибок по двигателю нет, вся вакуумная система работает и диафрагму SWIRL заменили - бала дырявая и эл.маг.клапана работают как надо. Уже не знаем что с ней делать...дырок на нагнетании воздуха нет т.к. расход воздуха также ниже чем должен быть, EGR отглушен прокладкой от коллектора.
  2. А диафрагма системы SWIRL была действительно дырявая и пропускала воздух + пропускали слишком много воздуха электромагнитные клапана (должны совсем немного) и соответственно был низкий вакуум в системе, результат - машина еле ехала. Что со снятой вакуумной трубкой к турбине, что с одетой. Я даже подумал что турбина сломалась...
  3. Вы пишете что Турбина на hdi 2.2 дует в полную силу при отсутствии вакуума, но всё наоборот, без вакуума она не надувает даже 0,4 бар избыточного давления на ходу как ни дави на газ... по крайней мере на 4HW.На фото турбина не моя, но внутренности точно такие. И на них видно что без вакуума большая часть газов идёт в обход турбинного колеса.
×
×
  • Создать...