Перейти к содержанию

Astrolord

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня тож засада с мотором печки. Было как: перемещашь ползунок регулятора оборотов, и в некоторых положениях вентилятор переставал "гудеть". Пошевелишь - и обороты опять появлялись. Но в феврале сея года, едучи на машине, "бобик сдох", и шевели не шевели ручки - бесполезно, тишина. Вот сейчас, наконец-то, как потеплело, решил устранить "бяку". Снял мотор, протестил блок управления оборотами (прозвонил транзисторы, родные оказались живые); нашёл все релюхи, прозвонил их от 12В напрямую - всё клацает, напруга проходит без потерь. Остался лишь блок управления на панели и проводка. Стал замерять напругу на клемах и разъёмах, и вот что обнаружилось: когда разъединяю разъём возле моторчика и замеряю напругу, идущую на мотор и блок управления, то везде 12В. Когда же соединяю всё назад, то напруга падает до 4В !!!!! Вопрос куда исчезают 8В? Вкратце о "коне": 2.0i дорестайл, 1993г. Печка самая что ни на есть обыкновеннейшая: никакой климы, кондюка и прочих х...ни. Три "крутёлки" и 2 "туда-сюдашки" под ними на панели. И ещё вопрос: как снять блок с панели, не снимая всю панель? Спасибо всем отозвавшимся.
  2. Подскажите, что это за релюшка (имею ввиду маркировку), и как её найти?
  3. Доброго всем времени суток!Столкнулся с проблемой отсутствия искры по утрам, лишь только холода отступили и потеплело. Всю зиму и межсезонье заводилась "как звонок" при любой температуре и влажности, а вот пару дней назад начались "глюки". Но, самое интересное, как только солнце поднимется выше и немного прогреет авто, то всё - с полоборота и в путь. И втечение дня никаких проблем. Я догадываюсь в чём, приблизительно, проблема (коза или окисел при утренней повышенной влажности срабатывают), и что "вылечить" енто можно глобальной ревизией проводки и соединений. Но этот процесс долог и утомителен, а лишними временем и местом (удобным) для ремонта не располагаю. Так вот, собственно вопрос: может быть кто-нибудь сталкивался с подобной "ерундой", и, может быть, лучше сначала пройтись по блокам и датчикам, ответственным за искрообразование, а потом браться за проводку?Подробнее об автомобиле: Пежо-605 SRi, 1993г., 2.0 (8 кл) Г/Б (бензин и газ наличествуют).Заранее благодарен всем откликнувшимся.
  4. Всем добрый день. Начал подклинивать замок зажигания где-то с полгода назад, но с раза 4-5 ключ всё-таки проворачивался. А сейчас, зараза, ключ входит без проблем, но провернуть - целая эпопея. Надо минут 15 потратить, туда-сюда ворочая ключ, только потом прорывыает. Хочу разобрать, но как достать из трубки на колонке, моего инженерного образования не хватает. Точнее, хватает, но только с "потерями" среди деталей.Заранее благодарен за любые советы и помощь.
  5. У меня была такая же проблема (движок - XU10J2TE, тоже 2л., тоже 8клап., тоже 93г.)Симптомы те же.Причина была в разъёме коммутатора зажигания (окислились контакты).Почистил - и забыл.Да, друг, поддерживаю форумчан. У меня тож была такая проблема, вообще машина глохла в дороге. Год назад менял катушку и, присоединяя данный разъём, один контактик соскочил. Целый год отмучался, а вот недавно выщемил! Вс ё просто в огнях!Удачи!
  6. Посмотрел релюшку, закоротил: всё фунциклипует. Отсутсвует питание катушки. Один провод от мозгов звонится, другой - от замка зажигания надо проверять. Может газовое (2-е пок.) чё-нить выкидывает? История болезни: Машина не резко заглохла. С утра завёл - 5 мин поработала, и всё обтухла, и ни в какую. Через 10 мин опять завелась и через 5 заглохла. Потом кое-как я всё-таки её завёл выехал на "большую" дорогу, перевёл на газ и целый день отъездил. На следующий день (воскресенье) всё было без проблем. На утро ехать на работу - всё, мёртво. До сих пор.
  7. Господа, коллеги, помогите! Нет "напруги" на топливном насосе (2,0 г/б, 8 кл. 93г). Насос проверял непосредственно от АКБ - всё пашет.
  8. Может быть. Т.к. если линуть на крышу ведерко воды, то через некоторое время обшивка от люка вдоль лобовика, но, в основном, в сторону водителя становится мокрой. Пока спасибо, завтра посмотрю.
  9. В салоне под ногами водителя стоит вода. Откуда? Спецы подсказали, что "криво" вставлен лобовик! Помогите!..
×
×
  • Создать...