У меня тож засада с мотором печки. Было как: перемещашь ползунок регулятора оборотов, и в некоторых положениях вентилятор переставал "гудеть". Пошевелишь - и обороты опять появлялись. Но в феврале сея года, едучи на машине, "бобик сдох", и шевели не шевели ручки - бесполезно, тишина. Вот сейчас, наконец-то, как потеплело, решил устранить "бяку". Снял мотор, протестил блок управления оборотами (прозвонил транзисторы, родные оказались живые); нашёл все релюхи, прозвонил их от 12В напрямую - всё клацает, напруга проходит без потерь. Остался лишь блок управления на панели и проводка. Стал замерять напругу на клемах и разъёмах, и вот что обнаружилось: когда разъединяю разъём возле моторчика и замеряю напругу, идущую на мотор и блок управления, то везде 12В. Когда же соединяю всё назад, то напруга падает до 4В !!!!! Вопрос куда исчезают 8В?
Вкратце о "коне": 2.0i дорестайл, 1993г. Печка самая что ни на есть обыкновеннейшая: никакой климы, кондюка и прочих х...ни. Три "крутёлки" и 2 "туда-сюдашки" под ними на панели. И ещё вопрос: как снять блок с панели, не снимая всю панель?
Спасибо всем отозвавшимся.