Перейти к содержанию

Miron_2005

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Oleg
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Польша
  • Город
    Biała Podlaska

Контакты

  • Skype
    miron_2005

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Смотри питание АБС. Я намучался сам, но так и не нашел проблему, так как я не автомастер. Твой авиамастер это авиа, не авто на него нельзя полагаться. Найди хорошего электрика. Мой механик привез такого к машине и тот за пять минут нашел проблему, а машина стояла месяц в ремонте. Кстати продал ее вчера, фуф - ну их этих французов. Проблема была в питании, ( я так и не узнал, где) похоже я без нагрузки проверял - мультиком, потому и не вышло нифига. Мастера проверяют с лампой на 20-40 ватт, я этого не знал, просто потыкал - везде было 12 вольт: ан нет - так не проверяется.
  2. Дозвонился механику - уверенно убеждает все предохранители проверил. Вопрос по предохранителю F3 в блоке предохранителей, если я его выну то должно ли быть напряжение со стороны АБС или со стороны +APS. Что такое +APS? (ну не АКБ же это)
  3. Спасибо. Проверял питание на "щётке" 7020 приходит на крайние толстые пины 1 и 4 11.8 как в АКБ. Проверял относительно пинов 2 и 3 На каждом масса. Массу MC10 для прорядка, открутил почистил. MC11не нашел. Буд-то все на МС10 приходит. Прозвонил от pin 26 и 15 (7020) до 40V NR 2 и 4 ( bsi) - обрыва нет. А ещё проверил провод к блоку предохранителей Pin18 (7020) pin 3 (16v Gr) звонится, не испорчен. Блииин , не проверил есть ли питание. Механик убеждал, что все предохранители проверил, а вдруг! Спасибо! Будем искать.... PS. Похоже питание должно идти от АБС до этого F3 - не нашел где он. Пока нет доступа к авто глянул схему блока предохранителей BM34 F3 идет на реле R3 R12 R11 и на +APS Что такое +APS?
  4. А, да, сорри, механик говорит, что "ошибка питания катушки клапана АБС" Извините, перевел с польского, я не видел код ошибки " 28" , вроде, но могу и перепутать, надеюсь такая есть.
  5. Намучался, как обычно на форум пишут когда все плохо и автомеханик не помог - вот так и у меня. Две недели машина простояла на паркинге - лил дождь. Когда провернул ключ высветились предупреждения о Braking fault и ABS Fault, мигает STOP. Но завел без проблем и даже поехал по делам, но абс не работал. Отвез механику, тот снял Блок ABS, перепробовал (не заливая тормозной и не устанавливая на авто) подключить еще 5 блоков, но решил, что номера не совпадают, потому и не работает, надо чтоб номера совпадали. Купил б.у. блок - поставил, опять не работает. Механик говорит, раз мигает STOP - то наверняка не пашет из-за АБС. Я усомнился в проводке. Скачал SEDRE, нашел схему для Peugeot 307 ABS - BSI, 2-26, 4-15, звонятся. Масса есть, питание есть. На блок пердохранителей тоже контакт есть. Кабздец. Ну еще обратил внимание, что уровень тормозной маленький, а значит , возможно из-за этого светит STOP. В глазах механика заметил сомнение, сегодня он посьавил блок на авто, залили тормозную и говорит проехал. Не работает. Ребята, я разворотил свой блок родной - ни следа влаги (хотя механик утверждал, что будет) Смотрел под микроскопом - идеально. Проверили и сам двиг насоса - подключил к АКБ- жужжит. Что в этом блоке АБС может не работать? Там все на смд компонентах- залито желе - ну не было так проблем. На вид. Может кто подскажет, что проверить - спаять. Не хочется покупать новый АБС, в пол цены авто, чтобы убедиться, что это не АБС. Если, что мой скайп в личке.
×
×
  • Создать...