Здравствуйте.
Пежо 807 2,2 hdi 2002 г. в. Этой зимой полетел двухмассовый маховик сцепления. Менять пришлось всю корзину (маховик, диск, выжимной подшипник, корзину). После замены полностью изменилась работа сцепления. Если раньше для комфортной езды переключал передачи при 2500 оборотах, то сейчас приходится переключать при 3000. Изменились и скоростные режимы при передачах. На третью передачу, что бы не проседали обороты приходится переключатся при скорости 45-50 км/ч, на 4-ю при 70. Езда в городе стала сплошным мучением, ибо 80% езды на 1-2 передаче с постоянными перегазовками, изредко переходя на третью. Кто мне подскажет, это нормально или была допущена какая-то ошибка при замене сцепления? Спасибо.