Перейти к содержанию

zest_by

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Станислав
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2002

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Возможно, я не специалист, пишу как есть . На старом сцеплении проездил более 7 лет, на новом езжу с февраля и испытываю дискомфорт. Поэтому и прошу совета.
  2. При чем тут стиль езды... До замены сцепления я переключался при 2500 оборотах, и 3-ю передачу я включал при скорости 35-40 км. После замены, я физически не могу этого делать, ибо если я переключаюсь при оборотах менее 3000, после включения передачи, обороты падают менее 2000 и машина тупо не едет. И ездить на 1-2 передаче в городе меня заставляет не стиль, а то что "Изменились скоростные режимы при передачах".
  3. Здравствуйте. Пежо 807 2,2 hdi 2002 г. в. Этой зимой полетел двухмассовый маховик сцепления. Менять пришлось всю корзину (маховик, диск, выжимной подшипник, корзину). После замены полностью изменилась работа сцепления. Если раньше для комфортной езды переключал передачи при 2500 оборотах, то сейчас приходится переключать при 3000. Изменились и скоростные режимы при передачах. На третью передачу, что бы не проседали обороты приходится переключатся при скорости 45-50 км/ч, на 4-ю при 70. Езда в городе стала сплошным мучением, ибо 80% езды на 1-2 передаче с постоянными перегазовками, изредко переходя на третью. Кто мне подскажет, это нормально или была допущена какая-то ошибка при замене сцепления? Спасибо.
  4. Здравствуйте. Может кто подскажет, где взять точные размеры этих деталей, на Пежо 807 2.2 hdi чтобы отдать токарю на выточку? Или где приобрести готовый комплект.
×
×
  • Создать...