Перейти к содержанию

NightCat

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Anton
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Домодедово

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2002

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый день! Вопрос к тем, кто использовал на 307-ом польские глушители Polmostrow. Была ли проблема с использованием стандартных хомутов 1713.52 и 1713.69 при их монтаже ?
  2. Добрый вечер. Ковырять не надо - спиртом вымойте начисто и достаточно. И, главное, не забудьте отрегулировать зазор между ступицей (не говорю сенсором, потому что лента притоплена) до МАКСИМУМ 2-ух миллиметров. Я сделал примерно 1,5. Если закручивать сенсор "намертво", то на последнем витке резьбы он начинает отодвигаться от таргета и "становится" на 3-3,5 мм, поэтому я чуть недокручивал винт. Никакой силовой нагрузки он все равно не несет. Что же касается мойки, то могло что-то смыть в зазор между таргетом и сенсором. При финальной очистке своей правой стороны, я так и не смог добиться положительного эффекта пока не снял тормозной диск. Хотя, вроде бы, все и так было на виду. Но, правда, я еще не звонил снятый сенсор - мой мультиметр "плюшевый" и он вообще не "нюхает" его сопротивление, равно как и у нового. На работу отнесу послезавтра и там замерю. P.S. Кстати, не исключайте и проблему с самим блоком. Как мне удалось выяснить, в некоторых случаях отгорают ножки контактов от платы. Поэтому сделайте диагностику после полной очистки сенсоров и таргетов. Ступицу же только менять, если она в таком же исполнении, как у меня. Они шли в двух разных исполнениях.
  3. По итогу борьбы и победы над «ABS fault», склоняюсь к мнению, что магнитную ленту (если у вас лента, а не кольцо) повредить очень сложно. Она выполнена из «мягкого» магнита, слегка притоплена за фланец и не особо даже удалось ее поцарапать. Поэтому найдите электрика и прозвоните проводку от блока до датчика. Ну и ещё раз, обязательно сняв сам сенсор, вымойте и его, и магнитный таргет. Моя проблема (по правой стороне), которую я обрисовывал выше, ушла только после этого. Ну и датчик на правую сторону я подкинул снятый с левой стороны, так как он был «прозвонен» и заведомо исправен.
  4. К счастью, хотя бы ESP нет. Сгоняю теперь к диагносту в Москву - посмотрим, что они выдадут. 2 Miron_2005, задача стояла не определять работоспособность контроллера АБС, а искать обрыв/замыкание в цепи - в этом вопросе не имеет значения профессиональная деятельность электрика.
  5. Черта лысого! Вчера кучу времени прокатился, а сегодня сразу после отъезда от дома выскочила...
  6. Ввиду того, что вопрос задавал - пишу отчет. Длинно правда выходит. Не дождавшись ответов более менее понятных коллег с форума о наличии Lexia, поехал к ближайшему электрику в Домодедово (МО), так как ехать в пятницу в Москву - смерти подобно. По телефону он заявил о готовности диагностики АБС в динамике. По факту приезда выяснилось, что он не Лексию засунул, а примерно такой же ODB2 плагин, как есть и у меня, с той лишь разницей, что ПО он запускал на ноутбуке (название из головы вылетело, но точно не РР2000 и вроде не DiagBox, но это уже неточно). Первичный скан вызвал полное замешательство, так как показал уже малфункшн правого сенсора (right rear sensor ... далее coherency - это слово мне не встречалось в практике, поэтому полез в переводчик - и что-то еще). Потом поехали кататься. Тут выяснилось, что его диагностическая программа нифига не работает в динамике, скорость по колесам она показывает, но уже при ~5 км/ч отключается от ABS контроллера. Он пояснил, что это защита, которая есть на Пежо (обосновать ему, что он гонит лажу, на мой взгляд, мне было нечем, поэтому решил смотреть, что будет дальше). После нескольких "выстреливаний" фолта ситуация не изменилась - правый задний сенсор. Расстроило это меня порядочно, так как а) менять вторую ступицу был никак не готов; б) задний правый датчик мы c rjkktujq "звонили" ранее вместе с левым и все звонилось на ~700 Ом; в) электрик высказал мнение, что мне стоит посмотреть на ступицу (повреждение магнитной ленты он исключил, так как считает ее исполнение в данном варианте более, чем надежное), а если подшипник не разболтан и нет грязи между сенсором и лентой, то возможно проблема и в блоке, которые восстанавливаются (о ценниках на восстановление я уже был в курсе в процесса сбора информации по проблеме). В общем, поехал домой, разобрал суппорт, понял, что нихрена не откручу ни диск (какие-то долбанные кретины затянули маленький винт с нереальным усилием и сорвали грани торекса), ни сенсор (предыдущий я несколько раз отмачивал ВД-шкой, потом сорвал "родной" 3/16" шестигранник винта и отворачивал уже метрическим). Почистил сам сенсор и магнитную ленту изопропилом, сняв немало тормозного "нагара", после чего поехал кататься. Несмотря на появляющиеся "подстукивания" в педаль при не очень скользкой дороге (хотя у меня зимние "слики"), а также слышный временами на ходу шум от работы гидронасоса, фолт так и не вывалился на скорости около 100 км/ч в процессе ~5 км. Искренне надеюсь, что может проблема ушла.
  7. Да, согласен. Я так понимаю, что вы имеете в виду диагностику в динамике.
  8. Ок, спасибо. Хотя, если выдаст тот же результат, что и на скриншоте выше - будет своего рода тупик.
  9. При установленном новом датчике АБС - его сопротивление с контактов 6 и 17. Звонится в одну сторону, как и положено ему. Состояние было отличное. А звонил тот человек, который траблшутит (ищет неисправности) профессионально, много лет, и в тысячи раз более дорогую технику ( самолеты). Ну и вопрос, соответственно, такой - если датчик прозванивается на предмет его сопротивления от самого блока, то возможность проблемы по проводке остается ? По "сигнальному" проводу или по "питающему" ?
  10. 696 Ом звонится от блока по 6 и 17 контактам... И примерно тоже самое значение еще по двум колесам по той же схеме. переднее правое только не звонили уже.
  11. Добрый вечер. Симптоматика такова (может лишнее добавлю, но все же): в начале января взял б/у Пыжика 307. Дело было в Калужской области. Сам поехал за рулем с продавцом километров 10-15 - все ок. Оформились, рассчитались, поехал домой. Через может километров 5 вываливается ABS fault, с матюками звоню ему, так как еще оговаривали и проверяли работоспособность АБС-а по дороге. Он отмазывается, что может датчик запачкался (погода и правда была слякотная, поэтому на этом и порешили). Далее, после моек и попыток протереть датчик и задницу ступицы ничего не изменилось. Заменил датчик - не изменилось. Начал читать "интернеты" и параллельно прозвонил проводку от блока до датчика (все было ок, если исходить из того, что стоит Бош 8). Наткнулся на ваше сообщение о возможном повреждении магнитной полосы (у меня, как и у того, кому вы отвечали фолт вываливается на скорости 50км/ч и выше и перед этим "подбивает" в педаль при даже легких нажатиях. также слышно работу насоса) и сейчас поменял ступицу. Поехал. Вначале уже порадовался, так как показалось, что больше не бьет в педаль. Несколько раз разогнался, потормозил на льду ... а потом фолт вывалился опять .... Подрегулировал зазор ослаблением затяжки датчика на пол-витка - но хелп. В общем полный тупик. p.s. Ну и забыл добавить - несколько позже он мне прислал фото диагностики. которую он делал. Я базировался на ее данных - то есть, занимался задним левым колесом. p.p.s. А звонили сперва вообще по схеме с primera-club.ru - и все звонилось!!! полагаю такой же блок. выбрана схема была по совпадению разъема (не сразу посмотрели, что форум ниссановский). а после я на драйве нашел и на пыж такую же распиновку.
×
×
  • Создать...