
NightCat
Members-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О NightCat
-
Звание
Новичок
Информация
-
Настоящее имя
Anton
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Россия
-
Город
Домодедово
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
307
-
Год выпуска
2002
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Добрый день! Вопрос к тем, кто использовал на 307-ом польские глушители Polmostrow. Была ли проблема с использованием стандартных хомутов 1713.52 и 1713.69 при их монтаже ?
- 90 ответов
-
- выхлопная
- банка глушителя
- (и ещё 2)
-
Добрый вечер. Ковырять не надо - спиртом вымойте начисто и достаточно. И, главное, не забудьте отрегулировать зазор между ступицей (не говорю сенсором, потому что лента притоплена) до МАКСИМУМ 2-ух миллиметров. Я сделал примерно 1,5. Если закручивать сенсор "намертво", то на последнем витке резьбы он начинает отодвигаться от таргета и "становится" на 3-3,5 мм, поэтому я чуть недокручивал винт. Никакой силовой нагрузки он все равно не несет. Что же касается мойки, то могло что-то смыть в зазор между таргетом и сенсором. При финальной очистке своей правой стороны, я так и не смог доб
-
По итогу борьбы и победы над «ABS fault», склоняюсь к мнению, что магнитную ленту (если у вас лента, а не кольцо) повредить очень сложно. Она выполнена из «мягкого» магнита, слегка притоплена за фланец и не особо даже удалось ее поцарапать. Поэтому найдите электрика и прозвоните проводку от блока до датчика. Ну и ещё раз, обязательно сняв сам сенсор, вымойте и его, и магнитный таргет. Моя проблема (по правой стороне), которую я обрисовывал выше, ушла только после этого. Ну и датчик на правую сторону я подкинул снятый с левой стороны, так как он был «прозвонен» и заведомо исправен.
-
К счастью, хотя бы ESP нет. Сгоняю теперь к диагносту в Москву - посмотрим, что они выдадут. 2 Miron_2005, задача стояла не определять работоспособность контроллера АБС, а искать обрыв/замыкание в цепи - в этом вопросе не имеет значения профессиональная деятельность электрика.
-
Ввиду того, что вопрос задавал - пишу отчет. Длинно правда выходит. Не дождавшись ответов более менее понятных коллег с форума о наличии Lexia, поехал к ближайшему электрику в Домодедово (МО), так как ехать в пятницу в Москву - смерти подобно. По телефону он заявил о готовности диагностики АБС в динамике. По факту приезда выяснилось, что он не Лексию засунул, а примерно такой же ODB2 плагин, как есть и у меня, с той лишь разницей, что ПО он запускал на ноутбуке (название из головы вылетело, но точно не РР2000 и вроде не DiagBox, но это уже неточно). Первичный скан вызвал полное замешатель
-
При установленном новом датчике АБС - его сопротивление с контактов 6 и 17. Звонится в одну сторону, как и положено ему. Состояние было отличное. А звонил тот человек, который траблшутит (ищет неисправности) профессионально, много лет, и в тысячи раз более дорогую технику ( самолеты). Ну и вопрос, соответственно, такой - если датчик прозванивается на предмет его сопротивления от самого блока, то возможность проблемы по проводке остается ? По "сигнальному" проводу или по "питающему" ?
-
Добрый вечер. Симптоматика такова (может лишнее добавлю, но все же): в начале января взял б/у Пыжика 307. Дело было в Калужской области. Сам поехал за рулем с продавцом километров 10-15 - все ок. Оформились, рассчитались, поехал домой. Через может километров 5 вываливается ABS fault, с матюками звоню ему, так как еще оговаривали и проверяли работоспособность АБС-а по дороге. Он отмазывается, что может датчик запачкался (погода и правда была слякотная, поэтому на этом и порешили). Далее, после моек и попыток протереть датчик и задницу ступицы ничего не изменилось. Заменил датчик - не изменило