
Flot506
Members-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Всеволод
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Бобруйск
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
807
-
Год выпуска
2002
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Благодарю за ответ,проблема была в отгнившем проводе около фишки (мама) под аркой🤝
-
неисправность проявляется при включении зажигания,завтра пойду звонить проводку,всем откликнувшимся душевное спасибо)
-
Добрый вечер!Пежо 807 2.2 дизель 2002г.Менял поворотный кулак в сборе,достался с разборки со ступицей, подшипником,тормозным диском,защитой и датчиком АБС.После замены выскочила ошибка ABS и ESP.Замена датчика АБС проблему не решила.Что смотреть проводку от фишки АБС или менять ступичный подшипник?Магнитное кольцо на подшипнике было не очень хорошего состояния.На старом подшипнике ошибок не было.
-
Всем привет! Машина Пежо 807 2002г.Горит ошибка по airbag,диагностика показала неустранимую ошибку.Вопрос куда лезть и что смотреть?
- 91 ответ
-
- 807 airbag
- проводка
- (и ещё 3 )
-
Возник вопрос,ТНВД от 2.0 на 2.2 подойдёт?
-
благодарю, за понятный и информативный ответ🤝
-
Flot506 отреагировал на сообщение в теме: Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.
-
Какая техника проверки правильная и с чего тогда начинать,если не с ТНВД? Фильтрующий элемент стоит новый 500 км пробега,фирма ферфлюкс
-
Думаю начинать надо с проверки ТНВД,если окажется что он,то его наверное проще поменять чем восстановить?
-
на сколько я понял,он терял давление подкачивающего насоса в баке,манометр ставился в разрыв между подающим штуцером на фильтр и топливным стаканом это было в октябре прошлого года,проверял на бош сервисе,на тот момент все 4 формы были в пределах допусков и как сказал мастер с бош сервиса ещё и с приличным запасам суть дела в том,что проблема появилась ещё до проверки форсунок, следовательно могу предположить что дело всё таки в ТНВД
-
был у диагноста,подкачивающий насос в баке выдаёт 2 бара при запуске,лексия показала ошибку "давление топлива ниже номинального".Диагност сказал Лобо ТНВД либо какая-то из форсунок в момент пиковой нагрузки сливает в обратку
-
да дело в том что был уже у трёх "специалистов" у всех мнения разные. Поэтому и пишу сюда.Есди есть в Бобруйске или в округе,толковый спец, дайте номерок пожалуйста.Нет желания и тем более средств,чтоб менять всю топливную систему.
-
А почему при отключённой фишке машина не глохнет? Заметил ещё одну закономерность,после того как машина заглохла,при повороте ключа не слышно работы подкачивающего насоса в баке,нужно подождать 30-40 секунд с выключенным зажиганием,тогда он снова начинает работать
-
скинул фишку с датчика который стоит на топливной рампе,машина завелась с трудом и поехала.Стала очень тупой на разгон,но ни разу не заглохла.Вопрос,что за датчик?Как называется?За что отвечает и может ли его замена устранить мою проблему?
-
При повороте ключа звук подкачивающего насоса из бака слышен чётко и если прв это момент приложить пальцы к крышке топливного стакана,то чувствуется давление (да и визуально видно что крышка как бы выгинается) А что за регулятор низкого давления и где он находится?
-
Димыч,ты имеешь ввиду подкачивающий в баке?