Atom605
Members-
Постов
125 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Atom605
- День рождения 08.12.1970
Информация
-
Настоящее имя
Влад
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Украина
-
Город
Хмельницкий
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
607
-
Год выпуска
2001
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Вот и у меня выскочила ошибка P0200, двигатель периодически как прогреется троит. Ошибка P0200 появляется как сама, так и в совокупности с P0606 и 1337. Что делал: 1. Промыл форсунки, первую и четвертую поменял местами; 2. Заменил системное реле; 3. Прочистил, промыл все разъемы форсунок, ECU, реле, блок предохранителей. Что поменялось: Кроме ровного урчания на холостых оборотах и увеличении тяги двигателя - НИЧЕГО! Ошибка P0200 как выскакивала, так и выскакивает, двигатель периодически троит - и все это усугубляется. Мож подскажек кто, в каком направлении копать?
-
Шрусы на 2,2 - существуют!!! Я себе покупал и ставил! Работает уже 2 года - проблем нет. Тем более, что продавец гарантию на 2 года! Вот ссылка http://www.jandrcvjoints.co.uk/peugeot-607-2-2-abs-cv-joint-brand-new-2000-onwards/ И стоит фигню денег!
-
Ести при этом маслает вентилятор - посмотри через диагностику температуру двигателя - думаю диагностика покажет 100-107°C. Попробуй рукой радиатор - если горячий неравномерно, то однозначно термостат накрылся. Это все при том, если нет пузырьков в бачке при работающем двигателе - при наличии пузырьков - прокладка!
-
Ну вот и закончилась эпопея с перегревом. Промыл радиатор отдельно, промыл всю систему - все чисто, но все равно греется. Решил, что чудес не бывает и выкинул с системы термостат - теперь вообще не греется, вернее долго греется. И радиатор полностью теплый, и вентилятор включается и выключается, и патрубок верхний не такой дубовый и самое интересное, что из под пробки больше не выгоняет ОЖ. Оказывается, что термостат то рабочий, но "НЕСОВСЕМ" - открываеся только малость и клинит - по этому и верхний патрубок теплый или горячий если двигатель на оборотах, а плохо проходит через радиатор, потому как радиатор снизу подперт давлением с малого контура. Вот такая история Завтра приедет новый термостат, поставлю - думаю все будет хорошо! Спасибо всем "сочуствующим"
-
Если открыть пробку, ОЖ валит через верх, правда у меня немного уровень выше нормы. У меня такое впечатление, что радиатор забит, потому как когда маслает вентилятор он становится холодный, а температура растет! Не пойму, чем твоя РР меряет температуру? Датчик то один, если и три, то по какому датчику инфа идет на РР? Скорее на указателе трудно определить точно, или он малость врет. Проверь температуру на шлангах от двигателя (термостата) к радиатору, может термостат барахлит, и от радиатора к двигателю. Шланг от термостата до радиатора, при достижении 90ºC - становится теплым и радиатор тоже, через минуту, две включается первая скорость вентилятора, но температура растет, потом вторая и так далее. Патрубок при это теплый! Я не знаю чем Пежо Планет меряет, но отрабатывает очень четко 96º - вентилятор статус - активный, мощность 30% и так далее, а вот прибор на приборке все показывает 90ºC, хотя когда било мало ОЖ-показывал и 100-110º
-
Ситуация такая: Заменил пробку - ОЖ не подтекает, но обнаружилась следующая проблема, при холостых оборотах - на приборке температура - 90ºC, а PP - показывает 100ºС - соответственно маслает вентилятор, при добавлении оборотов двигателя температура плавно падает - то есть плохая циркуляция ОЖ - вижу два варианта: 1- промывка всей системы и замена тосола; 2- промывка всей системы, замена помпы и замена тосола. Смогу ли я обойтись только промывкой системы? Или нужно менять помпу?
-
EW12J4 2001г. Ну вот по ходу и я приплыл. История началась два месяца назад, ни с того ни сего, в мороз начала расти температура двигателя, проверил уровень ОЖ, в расширительном - пусто (четыре года не заглядывал, а датчика уровня почему-то нет). Долил около литра. Поездил - вижу что-то не то, решил, что завоздушена система - оказалось таки да - развоздушил. Утечку нашел - из под прокладки термостата. Все вроде хорошо - но нет. Двигатель ведет себя адекватно, температура стабильно стоит на 90ºC, но как только открывается термостат - включается вентилятор и работает постоянно, иногда даже не выключается при заглушенной машине, только скорость меняется - но это фиг с ним - наверное реле залипает, потому как при повторном запуске и глушении двигателя вентилятор выключается. Но вот недавно обнаружил течь ОЖ из под крышки расширительного бачка. Уровень ОЖ почти на месте - ушел не значительно (за месяц). Провожу выше описанный эксперимент: На горячую завожу двигатель, смотрю в бачок - уровень на месте, пузырьков нет. Даю обороты - все стоит на месте, пузырьков нет - держу минуту- все стабильно. Но как только скинул обороты на холостые - уровень в бачке стал плавно расти и начал выливаться наружу. Это норма? Еще обнаружил,что при работающем двигателе, шланг с термостата на радиатор всегда мягкий, при сжатии шланга на заглушенном моторе, слышно как выходит воздух из под пробки расширительного бачка - я думаю это не порядок - 1,4 атмосферы я так не давану. Пробку новую заказал, к чему еще готовиться?
-
Все это хорошо! Но! сальники должны быть высокого давления!!!