Ум-нич-ка...(отгадал видимо секрет "черного ящика"), у меня такое мнение тоже было, но ни один "чудо спецэлектрик" на это наводку не дал..., предистория немного... Полетела как то давным давно контактная группа, затащили меня на эвакуаторе к чудо электриктрику, а он не смог отделить замок зажигания от контактной группы и спилил болгаркой, я на жданах нашел б/ушку контактную группу с замком зажигания и поехал уже к др. электрику, тот обнаружил, что первый еще мне повредил и шлейф из-за которого пропал звуковой сигнал, т.что пришлось искать еще и подрулевые со шлейфом. Пластины замка зажигания пришлось пересыпать, чтобы подходил к родному ключу с центральным замком(а то было два ключа всегда с собой). Так и езжу "сто" лят и наконец то решил найти причину, чтобы было как у всех. И эту болячку мне подсказал торговец франц. б/ушкой на жданах, говорит вроде скорее у тебя контактная группа виновата. Теперь др. головняк где родную найти и хор. электрика...