Добрый день. Наступило лето и начал выносить мозг вентилятор. И так, имеется:
-пежо 307 2004 2.0 hdi
-рабочий вентилятор охлаждения(подавал напрямую 12в — крутится отлично)
-рабочий кондиционер(холодит, включает первую скорость вентилятора)
-рабочая штуковина около вентилятора, на которой находится термодатчик и 2 реле(термодатчик прозванивал, оба реле замыкал вручную, все работает)
-фишки и контакты, которые подключаются к штуковина с термопредохранителем не окислены
-при температуре на улице от 20 градусов и нагреве машины от 90градусов и выше включается первая скорость, и так температура и растёт до почти 110, вторая скорость не включается
-при отключении фишки от дтож вентилятор включается на первой скорости, хотя читал на форумах, что вроде как должен включиться на второй
-лексия ругается на обрыв цепи высокой скорости вентилятора
-так же при попытке запуска первой и второй скорости в лексии, он будто пытается запуститься и выключается, так делает несколько раз и тест окончен, при тесте обеих скоростей такое
Вопрос, куда лезть? Есть предположение, что не приходит управляющий сигнал для включения второй скорости и гдето обрыв. На фото это 4 контакт. Я полагаю он уходит на эбу? Может кто-то подскажет куда точно? Чтобы не лохматить проводку. Уверен, уже до меня все перелохмачено и кто-то сталкивался)
Пытался сходу сам посмотреть, провод белый с коричневой полосой, но когда подлез к эбу, был слегка удивлён, тк большинство проводов там белые с коричневой полосой)) сложно понять зачем так и в чем логика