Перейти к содержанию

evgeny375

Members
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2004
  1. Добрый день. Наступило лето и начал выносить мозг вентилятор. И так, имеется: -пежо 307 2004 2.0 hdi -рабочий вентилятор охлаждения(подавал напрямую 12в — крутится отлично) -рабочий кондиционер(холодит, включает первую скорость вентилятора) -рабочая штуковина около вентилятора, на которой находится термодатчик и 2 реле(термодатчик прозванивал, оба реле замыкал вручную, все работает) -фишки и контакты, которые подключаются к штуковина с термопредохранителем не окислены -при температуре на улице от 20 градусов и нагреве машины от 90градусов и выше включается первая скорость, и так температура и растёт до почти 110, вторая скорость не включается -при отключении фишки от дтож вентилятор включается на первой скорости, хотя читал на форумах, что вроде как должен включиться на второй -лексия ругается на обрыв цепи высокой скорости вентилятора -так же при попытке запуска первой и второй скорости в лексии, он будто пытается запуститься и выключается, так делает несколько раз и тест окончен, при тесте обеих скоростей такое Вопрос, куда лезть? Есть предположение, что не приходит управляющий сигнал для включения второй скорости и гдето обрыв. На фото это 4 контакт. Я полагаю он уходит на эбу? Может кто-то подскажет куда точно? Чтобы не лохматить проводку. Уверен, уже до меня все перелохмачено и кто-то сталкивался) Пытался сходу сам посмотреть, провод белый с коричневой полосой, но когда подлез к эбу, был слегка удивлён, тк большинство проводов там белые с коричневой полосой)) сложно понять зачем так и в чем логика
×
×
  • Создать...