Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Очистка испарителя кондиционера
      Давно ничего не писал, хотя и писать поводов особо не было. С момента последней записи были заменены только передние стойки и пружины, отполированы фары. Ну да ладно… В последнее время стал замечать не очень приятный запах при запуске двигателя и включении кондиционера, пахло какой-то затхлостью или сыростью. Кроме того стало запотевать лобовое стекло, причем не спасало ни включение кондиционера, ни включение режима отпотевания клавишей на климате. Было решено почистить испаритель кондицио

      Iskander81

      Iskander81

    • ремонт вентилятора охлаждения двигателя
      при диагностике (Пежо-5008, 2011г., 1,6hdi). после замены комплекта ремня ГРМ и замены охлаждающей жидкости , выявлено, что не работает вентилятор охлаждения. Принудительно не включался.При жаре, кондиционер после прогрева движка до 90гр.не справляется с охлаждением. Проверил предохранители-целы.Открутил блок упраления вентилятором, разобрал- сгорел терморезистор, установил новый-182гр, 10А. Проверил работу вентилятора- запитал от батареи, - не работает.Решил снимать.Удобнее всего и быстрее все

      Гуля

      Гуля

    • Свет салона.
      Всегда не любил мягкий, жёлтый свет внутри. Неважно квартиры, кабинета, салона авто. Люблю холодный белый. За исключением света фар. Там нравится, когда все стоковое. Собирал свет довольно долго. Смотрел что ставят люди. Ждал отзывов. Сам тестировал качество светодиодных ламп. В конечном итоге определился. Использовал как светодиодные панели, так и светодиодные лампы. Результатом очень доволен. В салоне действительно светло, а не жёлтый полумрак. Так же поставил светодиодные лампы в подсве

      vladUA

      vladUA

    • Плюшки для Пыжика.
      Давно ничего не писал в БЖ. Зимой в холод не очень хочется ковыряться. Но чтобы не расслабляться решил прикупить/установить пару ништяков. 1. Фаркоп. Долго искал, приценивался и выбирал. В итоге взял новый. Производство Словакия. Оцинкованный. Бампер на пару см пришлось подрезать, но так и не видно. Блок согласования универсальный. Фаркоп, установка и подключение обошлось 5500 грн. Единственный минус, задние центральные парктроники видят крюк. Полазил в Лексии, но безрезультатно. Тут или к

      vladUA

      vladUA

    • Замена передней пружины
      Сегодня поменял пружину переднюю слева (лопнул нижний виток). Ставил Lesjofors 40 668 10 Peugeot 5008 1.6 16V/THP/HDi 09. При замене использовал это руководство . Попутно заменил лампочки габаритов спереди (перегорела одна). Ставил пару LED AVS CanBus . Ошибку машинка по ним не даёт. Также заменил перегоревшую лампочку стоп-сигнала. Поставил обычную накала. Цена вопроса: $40 Пробег: 210000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • О машине
      Приобрел в ноябре чудо автомобиль Пежо 5008 в комплектации Allure.  2.0 HDI 262.000 реального пробега.... с 2013 у предыдущего хозяина она была на каске. Эксплуатация 1 месяц и 10 дней..  полет нормальный. Пробил заднее колесо в воскресение на кольцевой в Минске... пришлось менять колеса ... а так никаких вложений... огромное спасибо Александру(хозяин Кыси 2013-2018)  

      Nikita1982

      Nikita1982

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт (крепления).
      Перетянув подлокотники на задних картах, осталось чувство неудовлетворенности. А именно то, как я их впаял на место. Топорно. И в тот момент, когда я почти уснул, пришла идея переделать. Сделать их съемными. Ну и сон соответственно пропал. Утром начал реализовывать. Понадобилось: — дюбеля 6х80 — эпоксидный клей — шайбы — саморезы. 1. От дюбелей отрезаем верх и низ, остаток режем пополам. Макаем в клей и вставляем в отверстия в картах. Оставляем сохнуть на сутки-двое. Тем временем перетягиваем по

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт.
      Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить. Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 160

      vladUA

      vladUA

    • Дополнительный свет в багажное отделение
      В комплектации моего Пыжика нет фонарика в багажнике. Стоит обычная пластиковая заглушка. 13000$ и обычная заглушка. Жлобство. Комплект фонаря влетает в копеечку, приблизительно 1500-1800 грн, доставка 10 дней. Дороговато однако, да и есть другие статьи расходов на авто. А заглушка бесит. Очень бесит. В общем, пока я не разродился на покупку фонаря, решил с этой заглушкой что-то сделать. Купил оригинальный плафон 6362N6, цена 107 грн. Проложил проводку от заднего жгута внутреннего освещения и вр

      vladUA

      vladUA

    • Модельные чехлы. Пол года эксплуатации. Доработка (колхоз).
      Пол года назад купил модельные чехлы на нашего Пыжика (большой дефицит в Украине). Впечатления. Доволен на все 100%. От слова АБСОЛЮТНО. Пыль, грязь, собачья шерсть, жара, холод, все выдержали. Пылесосить одно удовольствие. Грязь отчищается очень легко. Нигде не порвались, ни протерлись. Как установил, так и стоят, нигде ни съехали, ни потянулись. Но всегда есть ложка дёгтя))) Чехлы на передние подголовники были явно не на мой авто. Дошли руки и до них. Принцип такой же, как и при обшивке руля.

      vladUA

      vladUA

    • HELP!
      Короче история такая. Поменял колодки пере/зад. И по незнанию не сделал натяжение (или как там в диагбоксе) тросов ручника. Через время начала переодически появляться ошибка ручного тормоза, ну и следом abs/esp. Подключил кабель, натянул троса, сбросил ошибки. Какое-то время было все ОК. Потом история стала повторяться. Пошёл на второй круг с кабелем. Та же фигня. Но заметил, что в автоматическом режиме ручной тормоз работает без проблем. То есть, остановился, заглушил двигатель, тормоз затянулс

      vladUA

      vladUA

    • Минск-Греция на Peugeot 5008
      На днях вернулся из отпуска. Ездил на машине из Минска в Грецию. ( 5 000 км.) Все было очень круто и красиво, впервые решился в одиночку (своей семьей) на такую авантюру, ранее самое далекое путешествие на автомобиле была польская Балтика. И так мы проехали Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию, Болгарию и попали в Грецию. По дороге, ночевали и открывали для себя следующие города Краков, Будапешт, Ниш (Сербия), и прибыли в место назначения курортный поселок Никити, тут провели 10 дней. Далее путь до

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Время пришло
      Пришло время замены тормозных колодок. Ну это я так решил. Начался период долгих поездок и от греха по дальше решил их поменять. Так как у старого хозяина не спросил когда он менял, решил не испытывать судьбу. По совету Bender025, за что ему огромное спасибо, выбор пал на Ferodo. Менял у знакомого на СТО, сам решил не заморачиваться. Результат отличный. Писка нет. Тормоза работают отменно, что в общем то радует. Цена вопроса: 1 890 грн Пробег: 1 км

      vladUA

      vladUA

    • Установил сигналку
      После печальных событий вскрытия Пыжа, всё же решился поставить сигнализацию. С трудом нашёл фирму, которая взялась на нашу машину. Выбрал более менее бюджетный и надежный вариант Pandora с автозапуском без GPS и GPRS трекеров. С ними цена получалась в половину дороже. Проще на Али купить GPS трекер. Установили за пол дня. Гарантия и все дела. Я доволен. Цена вопроса: 9 000 грн

      vladUA

      vladUA

    • Снова в строю)
      Наконец дождался посылку из Германии. Заказывал новое стекло. Пришло даже раньше, чем обещали. Упаковано на совесть. Цена самая низкая из всех, что предлагали на рынке. Установка проблем не составила. Единственное с чем помучился, вытащить осколки старого стекла из двери (старый пылесос в помощь). При снятии дверной карты сломал одну клипсу, пришлось заказать на EXIST.UA, за три дня привезли. Итого: -стекло 45€+15€ доставка (по курсу вышло 1830 грн); -клипса 63 грн. Цена вопроса: 1 893 грн

      vladUA

      vladUA

    • Ну вот и все…
      Машина ждет нового владельца… С учета снята… Прекрасный автомобиль, мне жаль с ним расставаться… Но будем двигаться вперед… Пока будем передвигаться на Джили Атлас, машина куплена для супруги. Ну а у меня немного другие планы. Главное, что бы все получилось. Цена вопроса: $11,000 Пробег: 197120 км

      maxVE

      maxVE

    • Неприятности (((
      Вышел погулять с собакой, а тут такое, бляха! Украли регистратор и набор инструмента. Стекло дороже стоит, чем украли.

      vladUA

      vladUA

    • Нарушитель)
      Стараюсь. Очень стараюсь не нарушать ПДД когда вожу авто. Но неприятность подкралась, где ее никто не ждал. #мояноваяполиция дождалась, когда я стал пешеходом и нарушил. Переход в неположенном месте. На первый раз предупреждение. Стыдно! Очень стыдно!

      vladUA

      vladUA

    • Промывка топливной системы
      Доброго дня. После зимы мне не нравился звук работы моего мотора. При трогании на ХХ при парковке во дворе наблюдались провалы в работе одного цилиндра, как будто не хватало топлива. Решил промыть топливную систему ). Была куплена промывка lavr ml-102. По опыту использования ее на бензинках -результат был отменным. Значит взял промывку, проточный фильтр ну и силиконовый шланг у стамотологов для слюноотсоса ))). Схема подключения проста до безобразия. Системный топливный фильтр решил не подключат

      maxVE

      maxVE

Евгеник

Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.

Рекомендованные сообщения

У свежекупленного 307sw 1.6HDI 06г. при диагностике обнаружилось отсутствие первой скорости вентилятора. Соответствующая ошибка в PP2000 имеет номер Р0483.
Фото - 307sw

Через тест исполнительных окончательно убедился - да, 1 скорости нет. После анализа схемы пришел к выводу что виновато сопротивление, через которое работает первая скорость, точнее не сопротивление, а термопредохранитель, который разрывает цепь при перегреве сопротивления (когда вентиль заклинил или т.п.). Установлен он последовательно с сопротивлением. К сожалению на схеме термопредохранитель не обозначен, но так же было и на 406, где сопротивлений было даже 2 шт, а не 1 как на 307.
Фото - 307sw

Вот как блок 1522 выглядит в реальности. Пружина из толстой проволоки и есть резистор 1 скорости, маленькая фиговина рядом с ним - термопредохранитель.
Фото - 307sw
Фото - 307sw
Фото - 307sw


Кстати БЛОК РАЗБОРНЫЙ, и разобрав его, можно увидеть 2 реле и 3 мелких сопротивления (2 из них включены параллельно катушкам реле и тоже на схеме не указаны - полагаю это заморочки для определения факта обрыва обмоток при диагностике.)
Как не прискорбно, всё оказалось целое. И термопредохранитель, и контакты реле. Единственное, что не понравилось - очень окисленные 4 площадки, в которые запрессованы сопротивление с т/предохранителем. Попробовал подключить назад - опа! есть первая скорость. Полагаю пока я зачищал площадки (видно на одном из фото) произошло восстановление контакта, поэтому последующая прозвонка не выявила дефекта. На всякий случай поджал плоскогубцами зажимы на площадках. Поезжу - посмотрю. Возможно позже пропаяю.
P.S. Спасибо Daiver-у что подсказал как добраться до этого блока без снятия бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь восстанавливал управляющую электронику вентилятора(у меня она совмещена с электродвигателем)?А то у меня вообще не работает вентилятор :-(

Изменено пользователем graf_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После некоторого обсуждения вопросов схемотехники с Professor, мы пришли к выводу, что схема в реалии не совпадает с SEDRE (взятой по OPR) и выглядит вот так:

Изображение

А кто нибудь восстанавливал управляющую электронику вентилятора(у меня она совмещена с электродвигателем)?А то у меня вообще не работает вентилятор :-(

не видел такого.

Сталкивался с вариантами 2-х скоростного вентилятора либо управление скоростью через реле/резисторы на морде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После зимы перестал работать вентилятор на peugeot 406 2.0 hdi. Диагностика тестером показала, что сгорел термопредохранитель сопротивления (как на картинке выше). В 406 2.0 hdi два сопротивления и оба сгорели.

Прошлой осенью я уже менял одно сопротивление - покупал у официалов ситроена на кольцова за что-то около 33.000р, на тот момент это было 11$.

Однако сегодня они их продают уже за 85.000р и долларами не берут. Прикинув, что переплата за 2 сопротивления получается очень большой, порыскал в инете и нашёл вот такую статью:

http://forum.club307...read.php?t=5012

Поехал на Жданы на радиорынок, купил термопредохранитель на 184`С 10А за 2.000р и сам заменил. Процедура замены заняла минут 15 на одно сопротивление.

Про запас взял парочку термопредохранителей.

Возможно, кому-то эта инфа будет полезной и поможет сэкономить немного денег.

P.S. Спасибо Алексею http://peugeot-club.by/board/index.php?/user/5583-aleksei/ за поиск неисправности.

Изменено пользователем Flying

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная беда у 307 2004 года 1.6 бенз. Не работает первая скорость! Вскрытие показало что не работает всё тот же термопредохранитель. Данная штуковина несколько отличается от показанной ранее (соединительная колодка на три контакта, центральный пустой и ни к чему не подключается)

post-5099-0-42891000-1315823749_thumb.jp

post-5099-0-92027900-1315823777_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где стоит ентот термопредохранитель на 307 2,0 HDI, бампер скидывал, открыл пластиковую крышку, но кроме двух релюх ничего не нашел, то ли с пивом перебор вышел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет . Может кто сталкивался с такой проблемой. У меня пежо 406 hdi 90л.с при выключении зажигания начинает работать на второй скорости вентилятор охлаждения . причем не зависимо прогретая машина или нет. работает пока не сядет акб . при включени зажигания вентилятор отключается . при включении кондиционера вентилятор работает как обычно на первой скорости . Вентилятор один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет . Может кто сталкивался с такой проблемой. У меня пежо 406 hdi 90л.с при выключении зажигания начинает работать на второй скорости вентилятор охлаждения . причем не зависимо прогретая машина или нет. работает пока не сядет акб . при включени зажигания вентилятор отключается . при включении кондиционера вентилятор работает как обычно на первой скорости . Вентилятор один.

У меня было очень похожее поведение (307 HDI 1,6). Только когда вентилятор включался (во время работы двигателя) не знаю, но потом не выключался. Повторное включение/выключение зажигания иногда помогало.Дело оказалось в одном из 2 реле в блоке управления вентилятором (у меня он стоит спереди вверху радиатора) - залипали контакты реле.При включении зажигания на выходе БСИ, идущем на управление этим реле, появляется уровень на включение (низкий или высокий, уже не помню) длительностью доли секунды (время инициализации процессора поле подачи питания). Этого короткого толчка иногда хватало для отлипания реле.Поменял блок на новый - помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет . Может кто сталкивался с такой проблемой. У меня пежо 406 hdi 90л.с при выключении зажигания начинает работать на второй скорости вентилятор охлаждения . причем не зависимо прогретая машина или нет. работает пока не сядет акб . при включени зажигания вентилятор отключается . при включении кондиционера вентилятор работает как обычно на первой скорости . Вентилятор один.

Тоже такая проблема была на моем 307 (может еще есть), обычно по мокрой погоде. После выключения зажигания если вентилятор еще крутился открывал капот и легонько по блоку управления вентилятором стукал - сразу выключался )) После того как снял этот блок и хорошенько зачистил контакты - всё стало ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но у меня после выключения зажигания проходит сикунд пять и он включается и постоянно работает. Но бывает включится 2-3 сикунды и вырубается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую поднять тему.Проблемка нарисовалась аналогичная - не работает первая скорость вентилятора.Грешил на резистор или реле. Но причина, как оказалось, не столь явная.Резистор целый - прозванивается. Реле рабочие. Кидал принудительные 12В на релюшку - всё включается и вентилятор неспешно крутит на первой скорости. А значит, не приходит управляющее напряжение на эту релюшкю ни при вкючении климы, ни при достижении температуры.Может кто сталкивался и подскажет, в чем может быть причина и куда смотреть дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А вторая работает? Помотри предохранитель MF1 и его контакты. Возможно просто окислились контакты. 

Изменено пользователем Steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вторая работает? Помотри предохранитель MF1 и его контакты. Возможно просто окислились контакты.

Да, 2я скорость работает. Но тоже странно. С некоторой периодичностью включается на несколько секунд, даже когда температура двигателя ниже 80 градусов. Ну и когда температура заходит за 95 и стрелка термометра падает в красную зону.Контакты просматривал. Ничего подозрительного не нашел, но на всякий зачистил. А о каком предохранителе речь? нашел только под релюшками один на 30А, но подозреваю, что он на питании вентилятора стоит. Изменено пользователем axxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит предохранитель в норме. У меня такая же хрень была. При работе климы вентилятор работал прирывсто, примерно включался на 15-20 секунд раз в минуту, а без климы только при 105 градусах работал на всю. Знающие лиди писали мне что это говорит о том что нет только 1 скорости. Но я свою проблему решил, был неисправен термопредохранитель, уже описанный выше, он вобще не прозванивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а датчик температуры в порядке?

Так на приборке же нормально показывает. Или за работу вентиляторов отвечает какой-то свой датчик температуры? Если так, то где его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Датчик один, на корпусе термостата, зеленый такой. Неплохо бы было посмотреть, что он показывает через ПП2000 и есть ли расхождение с приборкой. Ты писал что

Резистор целый - прозванивается.

, а термопредохранитель тоже проверял? Изменено пользователем Steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а датчик температуры в порядке?

Так на приборке же нормально показывает. Или за работу вентиляторов отвечает какой-то свой датчик температуры? Если так, то где его искать?
я не знаю как в пЭжо) в предыдущей машине было два датчика: один на приборку, второй на мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик один, на корпусе термостата, зеленый такой. Неплохо бы было посмотреть, что он показывает через ПП2000 и есть ли расхождение с приборкой. Ты писал что

Резистор целый - прозванивается.

, а термопредохранитель тоже проверял?
Непосредственно термопредохранитель не проверил ( Но смысл в том, что я подавал 12В на релюшку первой скорости, она щелкала и вентилятор крутился неспешно. И что-то мне подсказывает, что термопредохранитель цел. Или я совсем не понимаю логики его работы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, неплохо бы подвесить тебе заведомо рабочее реле, чтоб окончательно утверждать что дело не в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, неплохо бы подвесить тебе заведомо рабочее реле, чтоб окончательно утверждать что дело не в нем.

можно проще - на самом реле есть схема. взять кусок провода и замкнуть то что должно замыкать реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, неплохо бы подвесить тебе заведомо рабочее реле, чтоб окончательно утверждать что дело не в нем.

можно проще - на самом реле есть схема. взять кусок провода и замкнуть то что должно замыкать реле.
Реле рабочее! ) Релюшка уверенно щелкает и коммутирует так, как и положено. Сдается мне, что причина где-то чуть раньше.. ДО реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут, кстати, идет речь о 406-м. В них вентиляторами управляет специальный электронный блок. А в 307-м также есть такой блок, или всё проще организовано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же ерунда купил у официалов новый блок. Вентилятор не включается не с кондеем не на первую. Нагрелся вчера до 100 С. ХЗ.:mad:

каким торксом его раскрутить реле ? А то 10 ка не лезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та же ерунда купил у официалов новый блок.
Всмысле новое реле?
каким торксом его раскрутить реле ? А то 10 ка не лезет?
я каким-то самым маленьким крутил и то как-то не очень было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать если ВТОРОЙ скорости нет? Куда смотреть? Релюшка вроде щёлкает где-то, а так РР пишет что обрыв или короткое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Анатолию Troll на форуме. Починили) он мне заменил термик и впаял 2 реле вместо вмонтированных в блок. Вынесли их отдельно на масло охладитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...