Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Джойстик к "пионеру"
      Всем привет! Решил немного рассказать о джойстике управления магнитолой. Был поставлен 2 года назад Пионер UI 190 с возможностью проводного управления.Ну как и все решил переделать джойстик. набор резисторов склеил между собой секундным клеем Резисторы заказал с али, 10 шт недорого вышло. Удобно подгонять сопротивление под команды. Припаяли проводки Припаял нужное количество проводов к ножкам, на место, где был шлейф, шлейф убрал, так как он мешал. Схему и данные не выкладываю, са

      tirlik-91

      tirlik-91

    • Продам передние сиденья
      Продам сидухи. Состояние хорошее, сидухи не ушатаны. Спинки откидываются в обе стороны. Цена за два 100 вражеских, но реальному покупателю немного уступлю в цене. Находятся в Чашникском районе, но если понадобится привезу в Минск. Цена вопроса: $100

      evgen1992

      evgen1992

    • Продам запчасти
      Продам лишние запчасти. Катушка зажигания Mobilitron ce-27- 40 бел.руб., датчик давления и температуры воздуха на впускном коллекторе Bosch 0261230043 — 25 бел.руб. Датчик оригинал бу, катушка бу около трёх лет. Все исправно. Прокладка клапанной крышки Elring 776.416 (новая) — 5 руб., датчик коленвала Era 550015 (новый) — 20руб., сайлентблок опоры КПП Hutchinson 594146 (новый) — 10 руб. Все новые запчасти попросту не понадобились. Находятся в Минске. Все вопросы по телефону +375298972323

      evgen1992

      evgen1992

    • Замена масла (для себя)
      Всем привет! Данный пост больше для себя. Обычно я меняю масло на пробеге около 7тыс.км. Но сейчас наездил побольше. Банально не мог купить масло на АЗС. Его не было в наличии. Покупать в другом месте не хотел. В итоге дождался, но привезли только по 1л банки. Переплата, конечно, но взял в такой таре. Масляный фильтр взял оригинал. Плюс в этот раз ещё заменил воздушный и топливный фильтра. Далее несколько фото. Масло, фильтра, медное колечко Сверху топливный, снизу масляный При

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • КЗ или плохой контакт?
      Добрый вечер всем! Случилась одна неприятность сегодня, а именно: подгорело гнездо силового предохранителя, отвечающего за всю электронную часть двигателя. Хотя непонятки начались немного ранее. Иногда могла сработать сигналка, или не мог поставить машину на сигналку. Просто никак не реагировала машина на нажатие кнопки на пульте. А сегодня, привез жену в магазин, сам остался в машине, слушал музыку. Пришла с магазина жена, я по ключу, а в ответ тишина. Ни лампочки на приборке не загорелис

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Реле бензонасоса HELP
      Всем привет Ребята, подскажите где находится реле бензонасоса 2.2 бензин

      Aluminium

      Aluminium

    • Таблетка от P0011. Запасная постель впускного распредвала EP-6.
      По случаю отжал на распродаже ерша 1 2 3

      shadim

      shadim

    • Старый развод вернулся.
      Я думал эта тема давно не актуальна. А потому и бдительность потерял. Выхожу на днях за машиной. А там опа… Рамки открыты, и моих рб номеров нету. Когда-то давно. Году в 2012м я проходил такую историю. Но потом кого-то посадили, рф номера других регионов тырить стало не актуально и тема эта притихла. Схема почти та же. Номеров нет. Под дворником записка с номером телефона. На том конце славянский голос. Деньги на карту. Порадовала цена. Просили 2000, сошлись на 1000. Для примера в 2012м с

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Немного самоделок облегчающих диагностику авто.
      Добрый вечер! Решил сделать самодельный компресометр и масло мер, два в одном) Токарь выточил удлинитель для проверки компрессии с резьбой м14, на кончике вкручен золотник от бескамерки, типо обратный клапан. Все собрано на быстросъёмах от компрессора. Все резьбовые соединения посадил на эпоксидный клей. Для проверки давления масла выточен переходник под резьбу м16×1.5 и для гибкости использовал имеющийся в наличии тормозной шланг от Пежо 607. Компрессию уже своим прибором проверил, показа

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Подарки к НГ 2020! Для Пыжика!
      Всем Доброго дня! С наступающим Новым 2020 Годом! Желаю всем ровных дорог, попутного ветра, полного бака! А я вот наконец-то приобрел себе нормальную магнитолу, PIONEER DEH-S110UBA, до этого стояла самая обычная китайская от которой не получал никакого удовольствия! Я вам скажу что сразу услышал другой звук в своей машине, куча настроек, басы офигенные, акустика штатная заиграла во всей красе! Подбирал подсветку под штатную нашу панель, оранжевую, там есть несколько вариантов, красная

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Стартер профилактика
      Снова всем привет! Достаточно давно, еще прошлой зимой заметил, что когда на улице мороз, то стартер крутил как-то медленно. Хотя машина и заводилась в -25. Но как-то неуверенно что ли. Поэтому решил снять/разобрать стартер. До этого никогда их не разбирал) И так заехал в гараж и начал разборку Сразу нужно снять пластиковый патрубок, он мешает откручивать болты крепящие стартер. После этого там все просто снимается Стартер на столе Стартер был весь в грязи, решил его сразу отмыть.

    • Запись, 4 декабря 2019
      Спасибо огромное Dytis заменил термостат. Китайса поставль. На всё про всё часа 2 ушло. Всё бы было хорошо, если бы по пути разик не вспыхнули лампочки перегрева. Но сразу всё прошло. А вот когда собрался ехать с работы домой, приборка опять загорелась запищала. прыгает из нуля в перегрев Вроде как ездить можно, лишь вентиляторы свистят, но всё равно как-то оно не кондово. В общем, подъехал на ближайшее СТО, заменил датчик на старый. Заводим — опять панель красная. Блииин. Подрубили к

      Valerka

      Valerka

    • Замена противотуманок + замер освещенности
      Всем добрый день! Наконец-то я добрался до своих противотуманок. Дело в том, что несколько месяцев назад треснула правая у меня. Т.к. найти оригинальные со стеклом это не так просто, то купил пластиковые стекла у valera19747474. 45руб за штуку. (сейчас вроде немного дороже уже). Но не успел я заменить стекла, как мне дали наводку на туманки в продаже в Молодечно с оригинальными стеклами с отличном состояние. Решено было брать, спасибо trubadur7 за помощь в торге по телефону) Вот собстве

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Переходники для зарядки
      Беларусь - страна для людей и поэтому на зарядных станциях в большинстве своём стоят разъёмы Mennekes тип 2 для европейских электричек, тогда как по городам страны колесят америкосы с разъёмами J1772. Если открыть карту зарядных станций Европейской части глобуса https://e-azs.by/karta-zaryadnyh-stantsij/  , станет понятно, что наша страна - цэ Европа, поэтому только тип 2, без вариантов, в Украине J1772 - главный разъём, потому что Украина - цэ не Европа, наверное  Итак, чтобы заряжаться бес

      DJ BASS

      DJ BASS

    • Продал, очень спонтанно.
      Всем привет. Ну вот и закончилась моя история с Либрой. Продал… Очень спонтанно… Приехал человек на чип. С ним его знакомый который искал себе машину. Говорю в шутку — бери мою. ))) А ты продаешь — спросил он? Не планировал вообще то, но если понравиться то можно — ответил я. Посмотрел он ее, вроде бы понравилась. Ну ни чего внятного не сказал. Через несколько дней звонок — можно приехать с друзьями, глянуть еще раз? Ну приезжай… Приехали, посмотрели. Говорит — забираю. ))) Я в шоке. Что д

      billi

      billi

    • о чем 103я запись?
      В этой записи можно было написать о новой турбине, сборки нового ТНВД, о замере на стенде и еще кучи идей которые хотелось проделать с машиной, но запись эта о продажи. С машиной провел 7 лет, расставаться было жалко. Очень будет не хватать синей машину утром около дома. Машина в которой оставил частицу себя. Но время не стоит на месте и этот момент когда то должен был случиться … Ищите авто у нового владельца, надеюсь о ней он будет заботиться…

      Max31603

      Max31603

    • Продаю свою 607
      В общем решил я все таки продать машину. За последние пол года я от силы проехал 3000 -4000 км. и понимаю, что в ближайшее время ничего сильно не поменяется. Машина стоит, а это не очень хорошо как для меня так и для машины. В итоге ставлю ее на продажу, спешки нет и по сути, желания продавать тоже, но уже просто доходит до абсурда, что еду просто покататься по городу, чтобы она не стояла. В итоге, считаю, что эта машина в беспроблемном состоянии стоит 7000 долларов. У моей же имеются неко

      Simple

      Simple

    • СЕЗОН 2019: настройки, трек-день, замер на стенде
      Здесь только 2019 год: обслуживаем, едем сезон, делаем замер на стенде и весах. Наслаждаемся! Сезон 2018 завершили на мажорной ноте, потому 2019 год мы ждали с нетерпением. Несмотря на оптимизм, действовали на опережение. У меня уже были претензии (на уровне ощущений и предположений) к Bilstein B6 на передней оси, так как установлены они были очень давно. Рассматривал разные варианты. По итогу выбор пал на газовые KYB Excel-G. Было желание попробовать Koni Sport, как что-то спортивное, но

      p106s2

      p106s2

Евгеник

Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.

Рекомендованные сообщения

У свежекупленного 307sw 1.6HDI 06г. при диагностике обнаружилось отсутствие первой скорости вентилятора. Соответствующая ошибка в PP2000 имеет номер Р0483.
Фото - 307sw

Через тест исполнительных окончательно убедился - да, 1 скорости нет. После анализа схемы пришел к выводу что виновато сопротивление, через которое работает первая скорость, точнее не сопротивление, а термопредохранитель, который разрывает цепь при перегреве сопротивления (когда вентиль заклинил или т.п.). Установлен он последовательно с сопротивлением. К сожалению на схеме термопредохранитель не обозначен, но так же было и на 406, где сопротивлений было даже 2 шт, а не 1 как на 307.
Фото - 307sw

Вот как блок 1522 выглядит в реальности. Пружина из толстой проволоки и есть резистор 1 скорости, маленькая фиговина рядом с ним - термопредохранитель.
Фото - 307sw
Фото - 307sw
Фото - 307sw


Кстати БЛОК РАЗБОРНЫЙ, и разобрав его, можно увидеть 2 реле и 3 мелких сопротивления (2 из них включены параллельно катушкам реле и тоже на схеме не указаны - полагаю это заморочки для определения факта обрыва обмоток при диагностике.)
Как не прискорбно, всё оказалось целое. И термопредохранитель, и контакты реле. Единственное, что не понравилось - очень окисленные 4 площадки, в которые запрессованы сопротивление с т/предохранителем. Попробовал подключить назад - опа! есть первая скорость. Полагаю пока я зачищал площадки (видно на одном из фото) произошло восстановление контакта, поэтому последующая прозвонка не выявила дефекта. На всякий случай поджал плоскогубцами зажимы на площадках. Поезжу - посмотрю. Возможно позже пропаяю.
P.S. Спасибо Daiver-у что подсказал как добраться до этого блока без снятия бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь восстанавливал управляющую электронику вентилятора(у меня она совмещена с электродвигателем)?А то у меня вообще не работает вентилятор :-(

Изменено пользователем graf_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После некоторого обсуждения вопросов схемотехники с Professor, мы пришли к выводу, что схема в реалии не совпадает с SEDRE (взятой по OPR) и выглядит вот так:

Изображение

А кто нибудь восстанавливал управляющую электронику вентилятора(у меня она совмещена с электродвигателем)?А то у меня вообще не работает вентилятор :-(

не видел такого.

Сталкивался с вариантами 2-х скоростного вентилятора либо управление скоростью через реле/резисторы на морде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После зимы перестал работать вентилятор на peugeot 406 2.0 hdi. Диагностика тестером показала, что сгорел термопредохранитель сопротивления (как на картинке выше). В 406 2.0 hdi два сопротивления и оба сгорели.

Прошлой осенью я уже менял одно сопротивление - покупал у официалов ситроена на кольцова за что-то около 33.000р, на тот момент это было 11$.

Однако сегодня они их продают уже за 85.000р и долларами не берут. Прикинув, что переплата за 2 сопротивления получается очень большой, порыскал в инете и нашёл вот такую статью:

http://forum.club307...read.php?t=5012

Поехал на Жданы на радиорынок, купил термопредохранитель на 184`С 10А за 2.000р и сам заменил. Процедура замены заняла минут 15 на одно сопротивление.

Про запас взял парочку термопредохранителей.

Возможно, кому-то эта инфа будет полезной и поможет сэкономить немного денег.

P.S. Спасибо Алексею http://peugeot-club.by/board/index.php?/user/5583-aleksei/ за поиск неисправности.

Изменено пользователем Flying

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная беда у 307 2004 года 1.6 бенз. Не работает первая скорость! Вскрытие показало что не работает всё тот же термопредохранитель. Данная штуковина несколько отличается от показанной ранее (соединительная колодка на три контакта, центральный пустой и ни к чему не подключается)

post-5099-0-42891000-1315823749_thumb.jp

post-5099-0-92027900-1315823777_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где стоит ентот термопредохранитель на 307 2,0 HDI, бампер скидывал, открыл пластиковую крышку, но кроме двух релюх ничего не нашел, то ли с пивом перебор вышел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет . Может кто сталкивался с такой проблемой. У меня пежо 406 hdi 90л.с при выключении зажигания начинает работать на второй скорости вентилятор охлаждения . причем не зависимо прогретая машина или нет. работает пока не сядет акб . при включени зажигания вентилятор отключается . при включении кондиционера вентилятор работает как обычно на первой скорости . Вентилятор один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет . Может кто сталкивался с такой проблемой. У меня пежо 406 hdi 90л.с при выключении зажигания начинает работать на второй скорости вентилятор охлаждения . причем не зависимо прогретая машина или нет. работает пока не сядет акб . при включени зажигания вентилятор отключается . при включении кондиционера вентилятор работает как обычно на первой скорости . Вентилятор один.

У меня было очень похожее поведение (307 HDI 1,6). Только когда вентилятор включался (во время работы двигателя) не знаю, но потом не выключался. Повторное включение/выключение зажигания иногда помогало.Дело оказалось в одном из 2 реле в блоке управления вентилятором (у меня он стоит спереди вверху радиатора) - залипали контакты реле.При включении зажигания на выходе БСИ, идущем на управление этим реле, появляется уровень на включение (низкий или высокий, уже не помню) длительностью доли секунды (время инициализации процессора поле подачи питания). Этого короткого толчка иногда хватало для отлипания реле.Поменял блок на новый - помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет . Может кто сталкивался с такой проблемой. У меня пежо 406 hdi 90л.с при выключении зажигания начинает работать на второй скорости вентилятор охлаждения . причем не зависимо прогретая машина или нет. работает пока не сядет акб . при включени зажигания вентилятор отключается . при включении кондиционера вентилятор работает как обычно на первой скорости . Вентилятор один.

Тоже такая проблема была на моем 307 (может еще есть), обычно по мокрой погоде. После выключения зажигания если вентилятор еще крутился открывал капот и легонько по блоку управления вентилятором стукал - сразу выключался )) После того как снял этот блок и хорошенько зачистил контакты - всё стало ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но у меня после выключения зажигания проходит сикунд пять и он включается и постоянно работает. Но бывает включится 2-3 сикунды и вырубается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую поднять тему.Проблемка нарисовалась аналогичная - не работает первая скорость вентилятора.Грешил на резистор или реле. Но причина, как оказалось, не столь явная.Резистор целый - прозванивается. Реле рабочие. Кидал принудительные 12В на релюшку - всё включается и вентилятор неспешно крутит на первой скорости. А значит, не приходит управляющее напряжение на эту релюшкю ни при вкючении климы, ни при достижении температуры.Может кто сталкивался и подскажет, в чем может быть причина и куда смотреть дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А вторая работает? Помотри предохранитель MF1 и его контакты. Возможно просто окислились контакты. 

Изменено пользователем Steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вторая работает? Помотри предохранитель MF1 и его контакты. Возможно просто окислились контакты.

Да, 2я скорость работает. Но тоже странно. С некоторой периодичностью включается на несколько секунд, даже когда температура двигателя ниже 80 градусов. Ну и когда температура заходит за 95 и стрелка термометра падает в красную зону.Контакты просматривал. Ничего подозрительного не нашел, но на всякий зачистил. А о каком предохранителе речь? нашел только под релюшками один на 30А, но подозреваю, что он на питании вентилятора стоит. Изменено пользователем axxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит предохранитель в норме. У меня такая же хрень была. При работе климы вентилятор работал прирывсто, примерно включался на 15-20 секунд раз в минуту, а без климы только при 105 градусах работал на всю. Знающие лиди писали мне что это говорит о том что нет только 1 скорости. Но я свою проблему решил, был неисправен термопредохранитель, уже описанный выше, он вобще не прозванивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а датчик температуры в порядке?

Так на приборке же нормально показывает. Или за работу вентиляторов отвечает какой-то свой датчик температуры? Если так, то где его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Датчик один, на корпусе термостата, зеленый такой. Неплохо бы было посмотреть, что он показывает через ПП2000 и есть ли расхождение с приборкой. Ты писал что

Резистор целый - прозванивается.

, а термопредохранитель тоже проверял? Изменено пользователем Steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а датчик температуры в порядке?

Так на приборке же нормально показывает. Или за работу вентиляторов отвечает какой-то свой датчик температуры? Если так, то где его искать?
я не знаю как в пЭжо) в предыдущей машине было два датчика: один на приборку, второй на мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик один, на корпусе термостата, зеленый такой. Неплохо бы было посмотреть, что он показывает через ПП2000 и есть ли расхождение с приборкой. Ты писал что

Резистор целый - прозванивается.

, а термопредохранитель тоже проверял?
Непосредственно термопредохранитель не проверил ( Но смысл в том, что я подавал 12В на релюшку первой скорости, она щелкала и вентилятор крутился неспешно. И что-то мне подсказывает, что термопредохранитель цел. Или я совсем не понимаю логики его работы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, неплохо бы подвесить тебе заведомо рабочее реле, чтоб окончательно утверждать что дело не в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, неплохо бы подвесить тебе заведомо рабочее реле, чтоб окончательно утверждать что дело не в нем.

можно проще - на самом реле есть схема. взять кусок провода и замкнуть то что должно замыкать реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, неплохо бы подвесить тебе заведомо рабочее реле, чтоб окончательно утверждать что дело не в нем.

можно проще - на самом реле есть схема. взять кусок провода и замкнуть то что должно замыкать реле.
Реле рабочее! ) Релюшка уверенно щелкает и коммутирует так, как и положено. Сдается мне, что причина где-то чуть раньше.. ДО реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут, кстати, идет речь о 406-м. В них вентиляторами управляет специальный электронный блок. А в 307-м также есть такой блок, или всё проще организовано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же ерунда купил у официалов новый блок. Вентилятор не включается не с кондеем не на первую. Нагрелся вчера до 100 С. ХЗ.:mad:

каким торксом его раскрутить реле ? А то 10 ка не лезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та же ерунда купил у официалов новый блок.
Всмысле новое реле?
каким торксом его раскрутить реле ? А то 10 ка не лезет?
я каким-то самым маленьким крутил и то как-то не очень было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать если ВТОРОЙ скорости нет? Куда смотреть? Релюшка вроде щёлкает где-то, а так РР пишет что обрыв или короткое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Анатолию Troll на форуме. Починили) он мне заменил термик и впаял 2 реле вместо вмонтированных в блок. Вынесли их отдельно на масло охладитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...