Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Куплю кузов Peugeot 405! Дорестаил!
      Всем привет 👋 Собственно всё понятно из заголовка! Жду Ваших Предложений! Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Лобовик
      Подходит время проходить ТО. Т.к у меня трещина в районе дворников пришлось менять лобовое стекло.Старый лобовик вырезали, вычистили проем и вклеили новый. Цена вопроса 195р. Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Обслуживание стартера 1.6 hdi
      Однажды сев за руль, при повороте ключа машина не завелась с первого раза. Щелчок, и на этом все. Повторная попытка- всё в порядке. Так, на протяжении 2х недель история повторялась чаще. Почистил контакты массы "-" идущие к КПП и кузову- не помогло. Так же может перегореть предохранитель в боксе под капотом. Но это не решило проблему в корне, поэтому оставался единственный вариант -смотреть стартер. Если будете выполнять какие-либо работы сами- сначала снимайте стартер, а потом уже заказыв

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Самодельный рассухариватель для 16 клапанных гбц+ключ шаровых опор.
      Добрый вечер! Решил восстановить старую гбц, а для этого нужно иметь как минимум рассухариватель)) Посмотрел цены, да уж 😱. Звоню приятелю, нужно сделать рассухариватель. Нужно-значит будет)) Так же мои друзья попросили меня сделать им пару ключиков для установки шаровых. Да- да именно для установки они годятся, так как снимать шаровую им практически не реально))) Рассухариватель получился отличный, в конце винта завальцевали шарик от подшипника и слелали гайку длинной, так же сам болт на

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Печаль беда с дисплеем rt3
      Появились битые пиксели и со временем их становится все больше и больше. От чего такое могло произойти?Ждать скорой кончины дисплея? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 251356 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Установка корпусов салонных фильтров
      Прикупил на днях корпуса салонных фильтров. Фильтра уже были куплены заранее. Первая проблема оказалась со снятием держателей щёток. Без съёмника такой работой лучше не заниматься. Процесс описывать думаю не стоит, всё делается легко. Цена вопроса: $45

      Евгений Узловский

      Евгений Узловский

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена масла и фильтра
      После покупки автомобиля, решил промыть двигатель более дешёвым маслом на 500 с плюсом километров, вот настал час замены… Куплено: масло Motul 5w40 и фильтр Filtron Цена вопроса: 35 €

      alienvig

      alienvig

    • Света много не бывает
      Пока было время, решил разобраться с подсветкой кнопок памяти и прикуриватель. В прикуриватель лампочку я уже менял, ставил светодиодную, но проработала она совсем мало. Сейчас поставил обычную. В подсветка кнопок тоже лампочку уже давно перепаивал, но она почему то не заработала. Сейчас разобрал, позвонил, оказалось нет контакта в месте пайки выходов на фишку. Зачистил часть дорожки и пропаял Теперь работает🙂 И прикуриватель с пепельницей Теперь вопрос: подсветка кнопок почему т

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Неприятности продолжаются…
      После того, как сделал бак, проехал от силы километров 10 и пробил колесо… Новая резина, обидно((( Вот такая вот фигня валялась где то на дороге Цена вопроса: 8 ₽ Пробег: 368600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Жидкое стекло на кузов и другие вкусности из китая
      Всем еще раз привет! В общем давно я хотел попробовать это хваленое жидкое стекло. Цены на брендовые, мягко говоря, не очень демократичные. Поэтому мы идем в таких случаях на Али) Купил я там два жидких стекла (одно самое дешевое за 3у.е. и одно якобы более крутое за 10у.е) и твердый воск. Твердый воск, дешевое стекло, чуть дороже справа Забегая вперед, скажу, что стекла эти отличаются только ценой. Эффект одинаковый. И конечно же мне сразу захотелось всё это опробовать. Помыл машинку

    • Радиатор печки
      Всем привет! Вот и меня настигла типичная поломка, течь радиатора печки. Долго я тянул с заменой. Но решил вот заменить. По бренду взял AVA, недорогой и очень хорошие отзывы. В комплекте есть колечки на трубки, но я вот захотел все-таки купить оригинал отдельно. Ну, и прикупил антифриза. Антифриз + радиатор колечки В интернете начитался много информации по замене и понял что есть 3 варианта: 1. Полностью снять торпедо. 2. Просто ослабить все крепления торпедо и, оттянув на ее на себ

    • Плезняшка: Автомобильный инвертор 12/220В
      Всем привет. Давно не пишу, т.к. особо нет чего. Мелкие китайские няшки кидать надоело, но этой штуковиной поделюсь, думаю многих может заинтересовать. Как-то пришлось диагнозить у дома одного ситрошу, старенькую Xsarу, которая упорно не хотела читаться. В итоге сдалась, но сдох аккумулятор ноута. Пришлось ехать в гараж и продолжить дело от зарядного. После этого задался вопросом об инверторе 12/220В и вот оно чудо китайское — "Портативный автомобильный инвертор 200 Вт DC 12 В / AC 220 В/U

      shadim

      shadim

    • Устранение мелких нюансов
      За все время поднакопилось несколько мелочей, которые делали мне нервы)) Когда разрабатывал механизм ручника -была замечена порванная манжета. Под ней много окислов. Тогда вычистил все и собрал как есть, т.к. ремкомплекта в тот момент не было. Купил ремкомплект ради манжеты Заодно вычистил посадочные направляющих и сами направляющие и смазал разрекламированнной смазкой TRW PFG110 Каюсь, направляющие были смазаны графиткой. Со временем она словно коксуется. Все вычистил.Кол

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Козырёк на заднее стекло
      Всем привет! Вот и есть что написать… Купил на авто Малине козырёк, было два варианта, по дороже и дешевле.Есесенна, что дороже внушал больше доверия… 60р ложится норм Красить решил сам, купил лак, грунт, краску на подборе.Покраска кустарным методом.Отдавать малеру дороговато будет. долго не думал как закрепить😁😂 так-та, удобно😂 получилось ничаво, сохнет правда, пара ворсинок прилетела Две недели сохло перед полировкой. полировал этими пастами стекольщик приклеил за

      Jack C

      Jack C

    • Проблема с вентилятором охлаждения радиатора
      Всем привет. Народ, недавно столкнулся с проблемой — не работает один из двух вентиляторов охлаждения радиатора. Так как оба эти вентилятора "не родные", а именно, добавлены самостоятельно прежним владельцем при установке не родного кодиционера, то возникла проблема — не могу найти вентилятор (хотя бы двигатель), а также не могу снять крыльчатку (лопасти). Может кто подскажет, что это за вентиляторы, чем можно заменить? (в магазине запчастей ничего не смогли подобрать). Внешний вид венти

      Nik

      Nik

    • Стартер — ремонт
      Привет народ. Много писать не буду, заметка больше для себя. Суть проблемы — последних пару дней авто перестал заводиться. При повороте ключа в замке зажигания только лишь загоралась панель приборов и всё, тишина. Никаких звуков втягивающего реле, проскальзывающего бендикса, ничего. Помогал простой дедовский способ — несколько несильных ударов по стартеру. Изначально я предположил залипание щёток. Но я ошибался. Щётки, как оказалось, были стёрты только наполовину. Снятие стартера описывать

      Nik

      Nik

Евгеник

Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.

Рекомендованные сообщения

У свежекупленного 307sw 1.6HDI 06г. при диагностике обнаружилось отсутствие первой скорости вентилятора. Соответствующая ошибка в PP2000 имеет номер Р0483.
Фото - 307sw

Через тест исполнительных окончательно убедился - да, 1 скорости нет. После анализа схемы пришел к выводу что виновато сопротивление, через которое работает первая скорость, точнее не сопротивление, а термопредохранитель, который разрывает цепь при перегреве сопротивления (когда вентиль заклинил или т.п.). Установлен он последовательно с сопротивлением. К сожалению на схеме термопредохранитель не обозначен, но так же было и на 406, где сопротивлений было даже 2 шт, а не 1 как на 307.
Фото - 307sw

Вот как блок 1522 выглядит в реальности. Пружина из толстой проволоки и есть резистор 1 скорости, маленькая фиговина рядом с ним - термопредохранитель.
Фото - 307sw
Фото - 307sw
Фото - 307sw


Кстати БЛОК РАЗБОРНЫЙ, и разобрав его, можно увидеть 2 реле и 3 мелких сопротивления (2 из них включены параллельно катушкам реле и тоже на схеме не указаны - полагаю это заморочки для определения факта обрыва обмоток при диагностике.)
Как не прискорбно, всё оказалось целое. И термопредохранитель, и контакты реле. Единственное, что не понравилось - очень окисленные 4 площадки, в которые запрессованы сопротивление с т/предохранителем. Попробовал подключить назад - опа! есть первая скорость. Полагаю пока я зачищал площадки (видно на одном из фото) произошло восстановление контакта, поэтому последующая прозвонка не выявила дефекта. На всякий случай поджал плоскогубцами зажимы на площадках. Поезжу - посмотрю. Возможно позже пропаяю.
P.S. Спасибо Daiver-у что подсказал как добраться до этого блока без снятия бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь восстанавливал управляющую электронику вентилятора(у меня она совмещена с электродвигателем)?А то у меня вообще не работает вентилятор :-(

Изменено пользователем graf_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После некоторого обсуждения вопросов схемотехники с Professor, мы пришли к выводу, что схема в реалии не совпадает с SEDRE (взятой по OPR) и выглядит вот так:

Изображение

А кто нибудь восстанавливал управляющую электронику вентилятора(у меня она совмещена с электродвигателем)?А то у меня вообще не работает вентилятор :-(

не видел такого.

Сталкивался с вариантами 2-х скоростного вентилятора либо управление скоростью через реле/резисторы на морде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После зимы перестал работать вентилятор на peugeot 406 2.0 hdi. Диагностика тестером показала, что сгорел термопредохранитель сопротивления (как на картинке выше). В 406 2.0 hdi два сопротивления и оба сгорели.

Прошлой осенью я уже менял одно сопротивление - покупал у официалов ситроена на кольцова за что-то около 33.000р, на тот момент это было 11$.

Однако сегодня они их продают уже за 85.000р и долларами не берут. Прикинув, что переплата за 2 сопротивления получается очень большой, порыскал в инете и нашёл вот такую статью:

http://forum.club307...read.php?t=5012

Поехал на Жданы на радиорынок, купил термопредохранитель на 184`С 10А за 2.000р и сам заменил. Процедура замены заняла минут 15 на одно сопротивление.

Про запас взял парочку термопредохранителей.

Возможно, кому-то эта инфа будет полезной и поможет сэкономить немного денег.

P.S. Спасибо Алексею http://peugeot-club.by/board/index.php?/user/5583-aleksei/ за поиск неисправности.

Изменено пользователем Flying

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная беда у 307 2004 года 1.6 бенз. Не работает первая скорость! Вскрытие показало что не работает всё тот же термопредохранитель. Данная штуковина несколько отличается от показанной ранее (соединительная колодка на три контакта, центральный пустой и ни к чему не подключается)

post-5099-0-42891000-1315823749_thumb.jp

post-5099-0-92027900-1315823777_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где стоит ентот термопредохранитель на 307 2,0 HDI, бампер скидывал, открыл пластиковую крышку, но кроме двух релюх ничего не нашел, то ли с пивом перебор вышел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет . Может кто сталкивался с такой проблемой. У меня пежо 406 hdi 90л.с при выключении зажигания начинает работать на второй скорости вентилятор охлаждения . причем не зависимо прогретая машина или нет. работает пока не сядет акб . при включени зажигания вентилятор отключается . при включении кондиционера вентилятор работает как обычно на первой скорости . Вентилятор один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет . Может кто сталкивался с такой проблемой. У меня пежо 406 hdi 90л.с при выключении зажигания начинает работать на второй скорости вентилятор охлаждения . причем не зависимо прогретая машина или нет. работает пока не сядет акб . при включени зажигания вентилятор отключается . при включении кондиционера вентилятор работает как обычно на первой скорости . Вентилятор один.

У меня было очень похожее поведение (307 HDI 1,6). Только когда вентилятор включался (во время работы двигателя) не знаю, но потом не выключался. Повторное включение/выключение зажигания иногда помогало.Дело оказалось в одном из 2 реле в блоке управления вентилятором (у меня он стоит спереди вверху радиатора) - залипали контакты реле.При включении зажигания на выходе БСИ, идущем на управление этим реле, появляется уровень на включение (низкий или высокий, уже не помню) длительностью доли секунды (время инициализации процессора поле подачи питания). Этого короткого толчка иногда хватало для отлипания реле.Поменял блок на новый - помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет . Может кто сталкивался с такой проблемой. У меня пежо 406 hdi 90л.с при выключении зажигания начинает работать на второй скорости вентилятор охлаждения . причем не зависимо прогретая машина или нет. работает пока не сядет акб . при включени зажигания вентилятор отключается . при включении кондиционера вентилятор работает как обычно на первой скорости . Вентилятор один.

Тоже такая проблема была на моем 307 (может еще есть), обычно по мокрой погоде. После выключения зажигания если вентилятор еще крутился открывал капот и легонько по блоку управления вентилятором стукал - сразу выключался )) После того как снял этот блок и хорошенько зачистил контакты - всё стало ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но у меня после выключения зажигания проходит сикунд пять и он включается и постоянно работает. Но бывает включится 2-3 сикунды и вырубается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую поднять тему.Проблемка нарисовалась аналогичная - не работает первая скорость вентилятора.Грешил на резистор или реле. Но причина, как оказалось, не столь явная.Резистор целый - прозванивается. Реле рабочие. Кидал принудительные 12В на релюшку - всё включается и вентилятор неспешно крутит на первой скорости. А значит, не приходит управляющее напряжение на эту релюшкю ни при вкючении климы, ни при достижении температуры.Может кто сталкивался и подскажет, в чем может быть причина и куда смотреть дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А вторая работает? Помотри предохранитель MF1 и его контакты. Возможно просто окислились контакты. 

Изменено пользователем Steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вторая работает? Помотри предохранитель MF1 и его контакты. Возможно просто окислились контакты.

Да, 2я скорость работает. Но тоже странно. С некоторой периодичностью включается на несколько секунд, даже когда температура двигателя ниже 80 градусов. Ну и когда температура заходит за 95 и стрелка термометра падает в красную зону.Контакты просматривал. Ничего подозрительного не нашел, но на всякий зачистил. А о каком предохранителе речь? нашел только под релюшками один на 30А, но подозреваю, что он на питании вентилятора стоит. Изменено пользователем axxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит предохранитель в норме. У меня такая же хрень была. При работе климы вентилятор работал прирывсто, примерно включался на 15-20 секунд раз в минуту, а без климы только при 105 градусах работал на всю. Знающие лиди писали мне что это говорит о том что нет только 1 скорости. Но я свою проблему решил, был неисправен термопредохранитель, уже описанный выше, он вобще не прозванивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а датчик температуры в порядке?

Так на приборке же нормально показывает. Или за работу вентиляторов отвечает какой-то свой датчик температуры? Если так, то где его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Датчик один, на корпусе термостата, зеленый такой. Неплохо бы было посмотреть, что он показывает через ПП2000 и есть ли расхождение с приборкой. Ты писал что

Резистор целый - прозванивается.

, а термопредохранитель тоже проверял? Изменено пользователем Steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а датчик температуры в порядке?

Так на приборке же нормально показывает. Или за работу вентиляторов отвечает какой-то свой датчик температуры? Если так, то где его искать?
я не знаю как в пЭжо) в предыдущей машине было два датчика: один на приборку, второй на мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик один, на корпусе термостата, зеленый такой. Неплохо бы было посмотреть, что он показывает через ПП2000 и есть ли расхождение с приборкой. Ты писал что

Резистор целый - прозванивается.

, а термопредохранитель тоже проверял?
Непосредственно термопредохранитель не проверил ( Но смысл в том, что я подавал 12В на релюшку первой скорости, она щелкала и вентилятор крутился неспешно. И что-то мне подсказывает, что термопредохранитель цел. Или я совсем не понимаю логики его работы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, неплохо бы подвесить тебе заведомо рабочее реле, чтоб окончательно утверждать что дело не в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, неплохо бы подвесить тебе заведомо рабочее реле, чтоб окончательно утверждать что дело не в нем.

можно проще - на самом реле есть схема. взять кусок провода и замкнуть то что должно замыкать реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, неплохо бы подвесить тебе заведомо рабочее реле, чтоб окончательно утверждать что дело не в нем.

можно проще - на самом реле есть схема. взять кусок провода и замкнуть то что должно замыкать реле.
Реле рабочее! ) Релюшка уверенно щелкает и коммутирует так, как и положено. Сдается мне, что причина где-то чуть раньше.. ДО реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут, кстати, идет речь о 406-м. В них вентиляторами управляет специальный электронный блок. А в 307-м также есть такой блок, или всё проще организовано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же ерунда купил у официалов новый блок. Вентилятор не включается не с кондеем не на первую. Нагрелся вчера до 100 С. ХЗ.:mad:

каким торксом его раскрутить реле ? А то 10 ка не лезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та же ерунда купил у официалов новый блок.
Всмысле новое реле?
каким торксом его раскрутить реле ? А то 10 ка не лезет?
я каким-то самым маленьким крутил и то как-то не очень было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать если ВТОРОЙ скорости нет? Куда смотреть? Релюшка вроде щёлкает где-то, а так РР пишет что обрыв или короткое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Анатолию Troll на форуме. Починили) он мне заменил термик и впаял 2 реле вместо вмонтированных в блок. Вынесли их отдельно на масло охладитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...