Перейти к содержанию

Steam

Без аутентификации
  • Постов

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Steam стал победителем дня 28 августа 2013

Steam имел наиболее популярный контент!

Информация о Steam

  • День рождения 07.04.1984

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. у отца была похожая ситуация на 406 с таким же движком, антифриз уходил ни луж, ни подтеков все сухо. Только когда уже надоело антифриз покупать, решили все тщательно осмотреть, в гараже на яме все хорошо, а вот когда начали при заведенном движке все осматривать, увидили что из под кожуха грм капли появляться стали. Короче сальник помпы потек. хотя помпу меняли вместе с грм, только 30к отходила. Так что проверь помпу может тоже.
  2. Я описал свой случай, и это не значит что я не снял бордачек и не проверил работу всех заслонок. Это первое что я сделал. Тем более я тогда знал не по наслышке, что у 307 нередко ломается привод одной из заслонок, это детская болезнь, устраняемая установкой заводского ремкомплекта (если память не изменяет 6450xz). Так вот в моем случае все заслонки работали исправно, и даже был установлен заводом новый привод исключающий "детскую болезнь". И я уже начал было думать что заслонка сломана где-то внутри. Потому что воздух, как мне порой казалось, был чуть теплее чем на улице, но не на много, возможно 1-2 град., и даже из дефлекторов на консоли дуло разным воздухом, с водительской стороны более менее как на улице, а с пассажирской был теплее и это ощущалось. И я хотел уже вообще снимать всю эту хрень и разбираться. И снова повторюсь мне один товарищ описал свой, очень похожий на мой случай, и сказал что у него, как в прочим в последствии и у меня, все вылечилось обычной заправкой кондея.
  3. тоже была проблема с вентилятором, разбирал чистил. просто щетки подбило грязью они заклинили и со временем стерлись и не обеспечивали надежный контакт с якорем. Короче профилактика помогла.
  4. Да не спеши в заслонки лезть. у меня была похожая ситуация, тоже на климате дул горячий воздух, даже с одной стороны чуть-чуть прохладнее, тоже хотел в заслонки лезть. Но умные люди тут с форума посоветовали просто для начала нормально заправить кондей. В итоге они оказались правы, спасибо им за то что избавили меня от лишней работы. В системе за зиму ушел фрион, не до конца, осталось немного что хватало давления чтоб датчик позволял включать климу, но все-таки фреона было мало чтобы охлаждать воздух. после заправки все норм.
  5. Steam

    Круиз в 308

    Наконец-то дошли руки до круиза, а то уже откровенно задрал постоянными отключениями, причина оказалась в концевике педали сцепления, как описано в посте №6, устранил за 15 минут. Diesmachine спасибо, +1
  6. Попробуй подвесить другой ГУР, а там и видно станет что с твоим. Если надо ГУР на замену, могу помочь.
  7. у меня тоже такая ерунда была прошлой оттепелью в один прекрасный день но как то написало тоже про подушки но как-то более глобально что типо AIRBAG ERROR или что-то в этом роде . Зная по 406 про разем под сиденьем, заглянул и в 307,а под водительским ковриком воды было ну чтоб не соврать аж хлюпало. Уже на эту зиму поменял коврики на "с жестким бортиком" и еще под коврики постелил какие-то синие влаговпитывающие хрени которые на заправке продавались. Пока сухо.
  8. Доброго времени суток. Ребята помогите понять. На прошлой неделе заглянул в профиль репутация была + 27, а на днях стала 0. Не могу понять почему?
  9. Врятли умер, скорее всего или грязью подбило или контакт окислился, что по такой погоде очень вероятнее всего. А датчиков походу должно быть по одному на каждое колесо.
  10. Думаю что да. Одномассовый или двухмассовый в данном случае роли не играет. Что один что другой рано или поздно выходят из строя.
  11. У меня по весне была похожая хрень с вибрацией, тоже на светофорах колбасило да и не слабо так, только вот толчков вроди не припоминаю чтобы были. Но как то пришлось ребенка в автоперевозке везти на переднем сидении, треслась она знатно и ребенку было некомфортно. По финалу дело оказалось в маховике (разлетелся на 2 части) пришлось менять маховик ну и раз полезли туда то и сцепление. Маховик оказался двухмассовым и без вариантов, все встало 7,6 млн. вместе с работой.
  12. Наконец руки добрались до машины. Евгеник, ты был прав, в системе дейтвительно было 90 гр. фреона. Заправили и все задуло как положено. Огромное спасибо за то, что избавил меня от дурной затеии разобрать климу.
×
×
  • Создать...