Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена стартера
      Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN,

      pkl

      pkl

    • Не работает вентилятор
      Начало подмораживать по утрам и в результате утром ветровое стекло стало покрываться небольшой дымкой. Но это не проблема, достаточно увеличить обдув на ветровое… И… Я не услышал работы вентилятора, и потока воздуха нет… Проблема началась немного раньше, но т.к. скорость обдува была не большая, я ее не замечал, а как приспичило отогреть стекло от наледи и конденсата — не смог. Итак снятие вентилятора и подключение его к батареи определило виновника. Новый вентилятор стоит дорого, б/у на ра

      pkl

      pkl

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Подвеска, подшипник опоры приводного вала.
      Все помнят звук трескающихся веточек при езде по проселочной дороге? Так вот, еду по тропинке, слышу треск, ну думаю веточка попала, бывает. Тут асфальт показался, выезжаю — звук не пропадает. Осматриваю колеса — нигде веточек нет, все чисто, прям мистика какаято. Еду дальше — тихо. Потом вдруг начинает постепенно проявляться треск. Останавливаюсь, делаю повторный осмотр, все в порядке. А вот треск продолжает произвольно появляться при движении. Ну, значит пора на сервис. Чтобы за один ра

      pkl

      pkl

    • Замена фары
      Ещё с покупки одна фара была мутная. Вроде и не мешает. Но я то вижу. Подвернулся случай. И вот фара заменена. Бампер снимать не пришлось. Для замены немного отодвигает верхнюю часть бампера чтоб добраться до первого болта на 10. Возле держателя капота второй. А вот м нижним пришлось повозиться. Для этого снимает накладку противотуманки. Потом саму противотуманки. И вырезаем кусочек пластика под противотуманки не затрагивая мест её крепления. У меня рука полезла. Не торопясь выкручиваем ни

      211162

      211162

    • Замена ДХО
      Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают. Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе. Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно

      pkl

      pkl

    • Сброс сервисного интервала
      Загорелся сегодня на приборке "гаечный ключ". Не беспокоит, но внимание привлек. Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008. 1. Выключить зажигание 2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее. 3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0 отпустить кнопку. 4. Выключить зажигание. Пробег: 158000 км

      pkl

      pkl

    • Порез колеса
      Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски. На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку. Порез А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается не

      pkl

      pkl

    • Пробег 50000 — 67000
      Пробег 51600. Подшипник ступицы 2шт R15944. Пробег 52111. Опоры амортизаторов 2шт 9675124280. Пробег 55026. Рулевые наконечники 0000381788 + 0000381789. Пробег 67000. Шаровые опоры 2шт 364068. Также была выполнена ШВИ четырех дверей. Делал в megasound.by. По работе косяков не было, рекомендую. Обошлось в $140. Значительно тише в машине не стало. Все же основным источником шума, после колесных арок, являются стекла. Двери заметно потяжелели, появилась приятная массивность. Звук закрытия об

      flatern

      flatern

    • А вот и новый конь
      Приобрел очередного пыжыка. Теперь Пежо 508sw, "Чёрный шоколад" 2.0HDI, 163 л.с., на автомате aisin. Пробег: 225000 км

      Roma

      Roma

    • Неожиданно продал робота-бобота
      Так получилось, что нашёл машину которую давно искал. Срочно выставил свою и продал за те-же деньги за которые взял полтора года назад. Что взял пока не напишу. Скоро появится новый бортжурнал. Цена вопроса: $10,550 Пробег: 215000 км

      Roma

      Roma

    • Начал глючить круиз.
      Уже месяц, как у меня стал глючить круиз-контроль. Набираешь скорость, нажимаешь на клавишу, а она не прописывается на экране, просто моргают риски и соответственно машина не держит скорость. Это может случиться раз в день, в другие поездки все адекватно работает, может работать без перебоев неделю, а может не запускаться целый день. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение. Просто знаю, как всегда, будет срабатывать закон подлости, найдёшь время съездить к электрику, а сист

      Roma

      Roma

    • Замена масла и воздушного фильтра
      Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс. Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра. воздушный Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно. масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км

      pkl

      pkl

    • Замена пружин и тормозных дисков
      Набор запчастей, в левом нижнем углу видны пружины. Старые пружины, одна поломана на пол ветка Вообщем ничего интересного в замене передних пружин и задних тормозных дисков с колодкадками нет. Процесс замены описывать тоже не буду. Однако хочется отметить, что выбирая передние пружины для своего авто надо учитывать такой параметр, как ниличие панарамной крыши, из-за её наличия машина становится тежелее и для неё нужны усиленные пружины. Также есть вариант для машин с двигателями 2.0 HDI, они

      Roma

      Roma

    • Замена патронов ДХО и аккумулятора
      Появилось у меня пару свободных часов времени и я решил разобраться со своими ДХО. Проблема с ними заключается в том, что корпуса патронов ДХО (фары со штатным ксеноном) потрескались и стопора лампочек отломались. Вообще там использована не практичная пластмасса, она рассыпается со временем. Отдельно такие патроны найти не удолось, поэтому приобрёл похожие, наверное от советской техники. Чутка подпилил крепление патронов, т.к. у нас их два, а не четыре, отрезал старые патроны и подсоединил к име

      Roma

      Roma

    • Замена ДХО Пыжа 3008
      Доброго времени суток! Как я уже писал, французы делают машины для людей. Чтобы получали удовольствие не только от езды, но и от ремонта. И я решил поделиться своим опытом. И мне выпало удовольствие замены лампы ДХО. Покопавшись во всемирной паутине я обнаружил любопытную запись — оказывается фирменные лампы за 30 евро легко заменяются на китайские G4 20 W за 1 евро. Выдернута лампа из люстры и вкорячена в фару. Ура! Техосмотр пройден! Не долго музыка играла… На утро я обнаружил, что фара над га

      raoalex

      raoalex

    • Затанировал жёлтым противотуманки
      Вообщем на предыдущей машине ставил себе в противотуманки лампачки osram fog breaker. Лампочки отличные, светят шикарно на цена 30 енотов. Поэтому на этой машине решил пойти другим путем. Купил на просторах али жёлтую плёнку. Пролежала она у меня пару, а может и тройку месяцев никак руки не доходили, думал чтоб до противотуманок добраться нужна или яма или приедется бампер снимать. Но вчера прочитал статью по замене противотуманок. Спасибо тебе Muxxeu. Короче нашлось в субботу пару свободных час

      Roma

      Roma

    • Посмотрите у себя
      В этом патрубке очень уж сухо. Прям вообще сухо. А как у вас?

      211162

      211162

    • Ещё ништяки для пыжика!
      Так было Так стало Приобрёл пару ништяков для машины. Первое — стальную накладку на крышку бензобака и второе — прорезиненая лента на обод колеса. Крышку брал т. к. понравилась s.aliexpress.com/JfYBRziy?fromSns=Copy to Clipboard, а ленту брал приследуя две цели для красоты и закрыть бардюрку на одном из дисков. s.aliexpress.com/IbYjyMZv?fromSns=Copy to Clipboard. Уж очень дорого перекрашивать диски, по 50 баксов за колесо, а это вполне бюджетный вариант, цена 8$. Ленту выбрал синего цвета по

      Roma

      Roma

    • Прощай кат
      Ну вот и попрощались с каталиком. После вскрытия ужас. Ведро песка. Обгореликов не видел. Фото не сохранил. Заодно заменил гофру Старая прогнила. Дырка это вид сверху. Там где с ямы не видно. Ну и прошился на евро 2. Летим дальше. Расход упал на 0.5л/100км. Утром по дороге в Минск и обратно. Скорость на фото. На сто с 8.20 до 12.20. при этом время работы с 9.00. очень оперативно. При этом блок bosch med 17.4.2 шьётся только при снятии. Убирайте этого гада. Цена вопроса: $180 Пробег: 89000 км

      211162

      211162

Евгеник

Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.

Рекомендованные сообщения

У меня такой вопрос, может кто сталкивался. Пежо 307 break. 2004 г.в., снимал вентилятор радиатора, гудел подшипник, его заменил. Но при установке возникла проблема с установкой крыльчатки вентилятора на втулку. Она никак не хотела насаживаться на втулку, подточик немного напильником кое как надел, но села как-то не так. При работе вентилятор немного ходит восьмеркой. Может кто сталкивался подскажите!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос, может кто сталкивался. Пежо 307 break. 2004 г.в., снимал вентилятор радиатора, гудел подшипник, его заменил. Но при установке возникла проблема с установкой крыльчатки вентилятора на втулку. Она никак не хотела насаживаться на втулку, подточик немного напильником кое как надел, но села как-то не так. При работе вентилятор немного ходит восьмеркой. Может кто сталкивался подскажите!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дубликаты объединены, товарищ пропроцентован.по теме, если сняли нормально крыльчатку, но подпиливать напильником точно ничего не надо было. Имхо очевидно что насадили ее криво и не так как оно было изнчально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... напруга на колодке есть?

А если напряжение на колодке на "управляющих" контактах есть, но какое-то странное... 3,2-3,3В Причем независимо от того, включена клима или нет. Это чего может быть? Изменено пользователем axxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-5869-0-81497800-1368992163_thumb.jpПарни, а как вообще понять что у тебя ДВЕ скорости? Или РР сама определяет?И сколько реле нужно для управления вентилятором с 2-мя скоростями, а то реле №6(очень похожее) у меня стоит на корпусе блока предохранителей, и что тогда стоит в коробке реле №8? Ещё вопрос - что это за жалюзи такие, №3 ?

У меня такой же "пенал" стоит справа от вентеля. Нету первой скорости. Как снять этот пенал???Обязательно снимать бампер? Снимал 4 пластиковые защелки и 2 болта Торекс - не получается стянуть черную защиту над решеткой.. Подскажите, плиз, как туда добраться...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же "пенал" стоит справа от вентеля. Нету первой скорости. Как снять этот пенал???Обязательно снимать бампер? Снимал 4 пластиковые защелки и 2 болта Торекс - не получается стянуть черную защиту над решеткой.. Подскажите, плиз, как туда добраться...(

я лазил и сверху и снизу туда. мне намного проще подлезть снизу.не надо никакой бампер снимать. Изменено пользователем seri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас, а у меня бампер на РАЗ снялся... 15 минут возни с защитами и бампером - и полный кайф от удобства работы... А верхняя пластина ещё , похоже,знаком Пежо держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,держит еще эмблема.надо изнутри крутить..ОНа то мне и не дала снять черный пластик..В понедельник уже снова поробую..может тоже бампер скину..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кто подскажет насколько вредно для авто отсутствие первой скорости на вентиляторе? Влияет ли это как-то на ту же бортовую сеть, что вентилятор включается сразу на вторую скорость, а не через первую? Вопрос возник из-за того, что обнаружилась эта неисправность, и думаю чинить ли в экстренном порядке или когда удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть возможность, выложите пожалуйста схему работы вентиля. Пежопланет ругается, что не работает 1 скорость.

VF34C9HZH55349299

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики где можно купить термопредохранитель??? а то первая скорость вентилятора не работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики где можно купить термопредохранитель??? а то первая скорость вентилятора не работает!

1. ждановичи2. у меня3. х.з.4. поздно проснулся - вчера тёща с тестём стартанули из гостей (от меня) в Новополоцк (к себе) Изменено пользователем Troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики где можно купить термопредохранитель??? а то первая скорость вентилятора не работает!

1. ждановичи2. у меня3. х.з.4. поздно проснулся - вчера тёща с тестём стартанули из гостей (от меня) в Новополоцк (к себе)
у тебя новые??? и по чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. у тебя новые???

2. и по чём?

1. а что тут удивительного? На форуме эту тему "обсосали" раз 500

2. Ну: х.з.

- поездка на радиорынок (3 остановки на автобусе)

- ожидание Саши (вечно он где-то ш@роёбится), возле его павильона

- покупка по цене 1 шт. = 5500 , 10 шт. = 55000

- поездка домой обратно на автобусе

3. Сашу ждал по причине: не только "термики" были нужны, но и другие р-детали

4. через выходные собираюсь в Новополоцк. Формируй пакет заказов, например:

- MJ11015G - хорошая замена транзисторов регулятора "печки" в "П-406" и иже с ними

- IRFP064N - замена в регуляторе печки "П-407", "С5", "П-607"

- "термики" ( ну с этим - ясно)

... привезу мешочек деталей - откроешь свой маленький бизнес ... Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. у тебя новые???

2. и по чём?

1. а что тут удивительного? На форуме эту тему "обсосали" раз 500

2. Ну: х.з.

- поездка на радиорынок (3 остановки на автобусе)

- ожидание Саши (вечно он где-то ш@роёбится), возле его павильона

- покупка по цене 1 шт. = 5500 , 10 шт. = 55000

- поездка домой обратно на автобусе

3. Сашу ждал по причине: не только "термики" были нужны, но и другие р-детали

4. через выходные собираюсь в Новополоцк. Формируй пакет заказов, например:

- MJ11015G - хорошая замена транзисторов регулятора "печки" в "П-406" и иже с ними

- IRFP064N - замена в регуляторе печки "П-407", "С5", "П-607"

- "термики" ( ну с этим - ясно)

... привезу мешочек деталей - откроешь свой маленький бизнес ... Изображение

ок, оставь в личке телефон договоримся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... да, с креплением и заменой на выносные - неплохо получилось (ИМХО). С фотоотчётом - проблемы: с тех пор, как "Яндекс" "улучшил" принцип размещения фоток в альбомах, я перестал врубаться в то, как это делать, и забросил фотосессии.

Фото, как бы не очень, но все же...Благодарю, все заработало!

post-19248-0-86242700-1371971553_thumb.j

post-19248-0-96012300-1371971683_thumb.j

Изменено пользователем ЛПМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото, как бы не очень, но все же...Благодарю, все заработало!

А что именно делалось? Переделалось крепление проводов на фото 1? А на фото 2? Своё термореле еще не снимал, так что не знаю, просто окислились контакты или сгорел термопредохранитель.. Хочу у себя решить проблему с 1й скоростью.Спасибо за ответы. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А что именно делалось? Переделалось крепление проводов на фото 1? А на фото 2?

1. заменён термопредохранитель в балластном резисторе 1-й скорости. См. фото 2.2. выпаяна плата с реле 1-й и 2-й скорости из коробочки, находящейся за балластником 1-й скорости.3. поскольку реле второй скорости было в состоянии : "так сылна грэлся, что стал савсэм синий и прыпой падным паплавылся, да?" , было принято решение выпаивать оба реле из платы и делать их выносными. Ибо: не выпаивая плату, почистить контактную группу реле практически невозможно. Каждый раз выпаивать плату для чистки контактов реле - быстро угробишь плату. Если внутренним реле приидёт "кердык" - всё равно приидётся либо выносить реле, либо - искать другой блок.4. замена подгоревшего ВЫНОСНОГО реле под силу даже абсолютно неквалифицированному пользователю.5. новые выносные реле по паспорту коммутируют ток до 80А (на "ждановичах", примерно, 25-30 тыс. штука) , т.о. - имеем запас прочности, который, безусловно, продлевает срок службы реле.6. контакты на реле обмотаны изолентой - каюсь: не было времени подготовиться: не так легко найти красивые качественные панели для реле на 80А, да и качественный клеевой термокембрик нужного размера , иногда, дефицит.7. провода к реле - немного длинноваты - делал с запасом, т.к. не было возможности промерить длину на машине, чтобы было совсем красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасібо Troll за термопредохранитель! После установки оного карлссон ожил, завелся и полетел! ))

Изменено пользователем Prorock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Troll так ты мне так и не ответил привезёшь мне термопредохранители???

... вродеж-ты звонил мне, да и отвечал я.

Чёзанах - не понимаю ....

Короче: по телефону, какому-то человеку я отвечал, что еду в Новополоцк на эти выхи.

Просил напомнить в ЭТОТ четверг (а он звонил в прошлый).

Планы немного скорректировались: поездка отложена на 6-7/07-2013

Предохранители - куплены. 8 шт.

+37529-7728260-6528260 (я)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Troll так ты мне так и не ответил привезёшь мне термопредохранители???

... вродеж-ты звонил мне, да и отвечал я. Чёзанах - не понимаю .... Короче: по телефону, какому-то человеку я отвечал, что еду в Новополоцк на эти выхи. Просил напомнить в ЭТОТ четверг (а он звонил в прошлый). Планы немного скорректировались: поездка отложена на 6-7/07-2013 Предохранители - куплены. 8 шт. +37529-7728260-6528260 (я)
ок,буду в Минске созвонимся,встретимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, я заметил такую особенность, что когда не жарко на улице (при климе), то на 1 точно, а вот когда реально жарко, то ощущение такое что работает на 1 постоянно, но временами включается и 2, хотя температура в раёне 88 - 92гр. И еще тоже в жару, если климу рырубаешь, то карлсон всеравно продолжает маслать на 1 скорости, а не в жару вырубается вместе с климой.

приехал на дачу,перед остановкой температура была около 95,сработал вентилятор,дождался его выключения и заглушил двиг...прошло часа три,надо было в сторону машинку отогнать,завожу двиг - тут же включаецца кондей и 2я скорость вентилятора(вспоминаю что перед остановкой не включал его),выключаю кондей - выключаецца вентилятор,отгоняю машину глушу...попозже поехал домой...пробки,жара..кондей выключен...вобщем вентилятор при 95 вкл..90 выкл - все норм...на последнем светофоре опять вкл и так до самого дома - температура меньше 90 он все пашет(...глушу двиг,вентилятор выключаецца,завожу опять,все норм....ну думаю наверна жара вот и глюкнул чонито разово...но блин седня опять тоже самое,жара,пробки,светофоры...он то вкл,то выкл..и опять на подъезде к дому вкл и пашет при температуре меньше 90(...чо это такое то?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и еще что-то влияет на работу вентилятора. Но я обратил внимание на то что вентилятор работал на 1 скорости при температуре примерно 88-92 когда тренировал супругу на автодроме (постоянные старт/ стоп, парковки, что-то похожее на езду в пробке). Может интеркулер, тоже ж крепится справа от радиатора. Главное что машина не кипит, а в остальное я не лезу.

Изменено пользователем Steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если еще так "заглючит" в следующий раз, попробую все-таки дождаться когда он вырубится,кстати на амулете у меня вентилятор по-моему работал просто из-за повышенной температуры под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...