Перейти к содержанию

Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 245
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня такой вопрос, может кто сталкивался. Пежо 307 break. 2004 г.в., снимал вентилятор радиатора, гудел подшипник, его заменил. Но при установке возникла проблема с установкой крыльчатки вентилятора на втулку. Она никак не хотела насаживаться на втулку, подточик немного напильником кое как надел, но села как-то не так. При работе вентилятор немного ходит восьмеркой. Может кто сталкивался подскажите!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос, может кто сталкивался. Пежо 307 break. 2004 г.в., снимал вентилятор радиатора, гудел подшипник, его заменил. Но при установке возникла проблема с установкой крыльчатки вентилятора на втулку. Она никак не хотела насаживаться на втулку, подточик немного напильником кое как надел, но села как-то не так. При работе вентилятор немного ходит восьмеркой. Может кто сталкивался подскажите!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дубликаты объединены, товарищ пропроцентован.по теме, если сняли нормально крыльчатку, но подпиливать напильником точно ничего не надо было. Имхо очевидно что насадили ее криво и не так как оно было изнчально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... напруга на колодке есть?

А если напряжение на колодке на "управляющих" контактах есть, но какое-то странное... 3,2-3,3В Причем независимо от того, включена клима или нет. Это чего может быть? Изменено пользователем axxel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-5869-0-81497800-1368992163_thumb.jpПарни, а как вообще понять что у тебя ДВЕ скорости? Или РР сама определяет?И сколько реле нужно для управления вентилятором с 2-мя скоростями, а то реле №6(очень похожее) у меня стоит на корпусе блока предохранителей, и что тогда стоит в коробке реле №8? Ещё вопрос - что это за жалюзи такие, №3 ?

У меня такой же "пенал" стоит справа от вентеля. Нету первой скорости. Как снять этот пенал???Обязательно снимать бампер? Снимал 4 пластиковые защелки и 2 болта Торекс - не получается стянуть черную защиту над решеткой.. Подскажите, плиз, как туда добраться...(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же "пенал" стоит справа от вентеля. Нету первой скорости. Как снять этот пенал???Обязательно снимать бампер? Снимал 4 пластиковые защелки и 2 болта Торекс - не получается стянуть черную защиту над решеткой.. Подскажите, плиз, как туда добраться...(

я лазил и сверху и снизу туда. мне намного проще подлезть снизу.не надо никакой бампер снимать. Изменено пользователем seri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас, а у меня бампер на РАЗ снялся... 15 минут возни с защитами и бампером - и полный кайф от удобства работы... А верхняя пластина ещё , похоже,знаком Пежо держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,держит еще эмблема.надо изнутри крутить..ОНа то мне и не дала снять черный пластик..В понедельник уже снова поробую..может тоже бампер скину..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может, кто подскажет насколько вредно для авто отсутствие первой скорости на вентиляторе? Влияет ли это как-то на ту же бортовую сеть, что вентилятор включается сразу на вторую скорость, а не через первую? Вопрос возник из-за того, что обнаружилась эта неисправность, и думаю чинить ли в экстренном порядке или когда удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У кого есть возможность, выложите пожалуйста схему работы вентиля. Пежопланет ругается, что не работает 1 скорость.

VF34C9HZH55349299

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики где можно купить термопредохранитель??? а то первая скорость вентилятора не работает!

1. ждановичи2. у меня3. х.з.4. поздно проснулся - вчера тёща с тестём стартанули из гостей (от меня) в Новополоцк (к себе) Изменено пользователем Troll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики где можно купить термопредохранитель??? а то первая скорость вентилятора не работает!

1. ждановичи2. у меня3. х.з.4. поздно проснулся - вчера тёща с тестём стартанули из гостей (от меня) в Новополоцк (к себе)
у тебя новые??? и по чём?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. у тебя новые???

2. и по чём?

1. а что тут удивительного? На форуме эту тему "обсосали" раз 500

2. Ну: х.з.

- поездка на радиорынок (3 остановки на автобусе)

- ожидание Саши (вечно он где-то ш@роёбится), возле его павильона

- покупка по цене 1 шт. = 5500 , 10 шт. = 55000

- поездка домой обратно на автобусе

3. Сашу ждал по причине: не только "термики" были нужны, но и другие р-детали

4. через выходные собираюсь в Новополоцк. Формируй пакет заказов, например:

- MJ11015G - хорошая замена транзисторов регулятора "печки" в "П-406" и иже с ними

- IRFP064N - замена в регуляторе печки "П-407", "С5", "П-607"

- "термики" ( ну с этим - ясно)

... привезу мешочек деталей - откроешь свой маленький бизнес ... Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. у тебя новые???

2. и по чём?

1. а что тут удивительного? На форуме эту тему "обсосали" раз 500

2. Ну: х.з.

- поездка на радиорынок (3 остановки на автобусе)

- ожидание Саши (вечно он где-то ш@роёбится), возле его павильона

- покупка по цене 1 шт. = 5500 , 10 шт. = 55000

- поездка домой обратно на автобусе

3. Сашу ждал по причине: не только "термики" были нужны, но и другие р-детали

4. через выходные собираюсь в Новополоцк. Формируй пакет заказов, например:

- MJ11015G - хорошая замена транзисторов регулятора "печки" в "П-406" и иже с ними

- IRFP064N - замена в регуляторе печки "П-407", "С5", "П-607"

- "термики" ( ну с этим - ясно)

... привезу мешочек деталей - откроешь свой маленький бизнес ... Изображение

ок, оставь в личке телефон договоримся ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... да, с креплением и заменой на выносные - неплохо получилось (ИМХО). С фотоотчётом - проблемы: с тех пор, как "Яндекс" "улучшил" принцип размещения фоток в альбомах, я перестал врубаться в то, как это делать, и забросил фотосессии.

Фото, как бы не очень, но все же...Благодарю, все заработало!

post-19248-0-86242700-1371971553_thumb.j

post-19248-0-96012300-1371971683_thumb.j

Изменено пользователем ЛПМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото, как бы не очень, но все же...Благодарю, все заработало!

А что именно делалось? Переделалось крепление проводов на фото 1? А на фото 2? Своё термореле еще не снимал, так что не знаю, просто окислились контакты или сгорел термопредохранитель.. Хочу у себя решить проблему с 1й скоростью.Спасибо за ответы. :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А что именно делалось? Переделалось крепление проводов на фото 1? А на фото 2?

1. заменён термопредохранитель в балластном резисторе 1-й скорости. См. фото 2.2. выпаяна плата с реле 1-й и 2-й скорости из коробочки, находящейся за балластником 1-й скорости.3. поскольку реле второй скорости было в состоянии : "так сылна грэлся, что стал савсэм синий и прыпой падным паплавылся, да?" , было принято решение выпаивать оба реле из платы и делать их выносными. Ибо: не выпаивая плату, почистить контактную группу реле практически невозможно. Каждый раз выпаивать плату для чистки контактов реле - быстро угробишь плату. Если внутренним реле приидёт "кердык" - всё равно приидётся либо выносить реле, либо - искать другой блок.4. замена подгоревшего ВЫНОСНОГО реле под силу даже абсолютно неквалифицированному пользователю.5. новые выносные реле по паспорту коммутируют ток до 80А (на "ждановичах", примерно, 25-30 тыс. штука) , т.о. - имеем запас прочности, который, безусловно, продлевает срок службы реле.6. контакты на реле обмотаны изолентой - каюсь: не было времени подготовиться: не так легко найти красивые качественные панели для реле на 80А, да и качественный клеевой термокембрик нужного размера , иногда, дефицит.7. провода к реле - немного длинноваты - делал с запасом, т.к. не было возможности промерить длину на машине, чтобы было совсем красиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасібо Troll за термопредохранитель! После установки оного карлссон ожил, завелся и полетел! ))

Изменено пользователем Prorock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Troll так ты мне так и не ответил привезёшь мне термопредохранители???

... вродеж-ты звонил мне, да и отвечал я.

Чёзанах - не понимаю ....

Короче: по телефону, какому-то человеку я отвечал, что еду в Новополоцк на эти выхи.

Просил напомнить в ЭТОТ четверг (а он звонил в прошлый).

Планы немного скорректировались: поездка отложена на 6-7/07-2013

Предохранители - куплены. 8 шт.

+37529-7728260-6528260 (я)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Troll так ты мне так и не ответил привезёшь мне термопредохранители???

... вродеж-ты звонил мне, да и отвечал я. Чёзанах - не понимаю .... Короче: по телефону, какому-то человеку я отвечал, что еду в Новополоцк на эти выхи. Просил напомнить в ЭТОТ четверг (а он звонил в прошлый). Планы немного скорректировались: поездка отложена на 6-7/07-2013 Предохранители - куплены. 8 шт. +37529-7728260-6528260 (я)
ок,буду в Минске созвонимся,встретимся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, я заметил такую особенность, что когда не жарко на улице (при климе), то на 1 точно, а вот когда реально жарко, то ощущение такое что работает на 1 постоянно, но временами включается и 2, хотя температура в раёне 88 - 92гр. И еще тоже в жару, если климу рырубаешь, то карлсон всеравно продолжает маслать на 1 скорости, а не в жару вырубается вместе с климой.

приехал на дачу,перед остановкой температура была около 95,сработал вентилятор,дождался его выключения и заглушил двиг...прошло часа три,надо было в сторону машинку отогнать,завожу двиг - тут же включаецца кондей и 2я скорость вентилятора(вспоминаю что перед остановкой не включал его),выключаю кондей - выключаецца вентилятор,отгоняю машину глушу...попозже поехал домой...пробки,жара..кондей выключен...вобщем вентилятор при 95 вкл..90 выкл - все норм...на последнем светофоре опять вкл и так до самого дома - температура меньше 90 он все пашет(...глушу двиг,вентилятор выключаецца,завожу опять,все норм....ну думаю наверна жара вот и глюкнул чонито разово...но блин седня опять тоже самое,жара,пробки,светофоры...он то вкл,то выкл..и опять на подъезде к дому вкл и пашет при температуре меньше 90(...чо это такое то?(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и еще что-то влияет на работу вентилятора. Но я обратил внимание на то что вентилятор работал на 1 скорости при температуре примерно 88-92 когда тренировал супругу на автодроме (постоянные старт/ стоп, парковки, что-то похожее на езду в пробке). Может интеркулер, тоже ж крепится справа от радиатора. Главное что машина не кипит, а в остальное я не лезу.

Изменено пользователем Steam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если еще так "заглючит" в следующий раз, попробую все-таки дождаться когда он вырубится,кстати на амулете у меня вентилятор по-моему работал просто из-за повышенной температуры под капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...