Перейти к содержанию

Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, maquina сказал:

попробую

Ты может подробнее о машине расскажешь? Например; двигатель, год выпуска, способ регулирования температуры.

А то напишу что, давление в системе измеряется реле давления, а ты потом засмеешь. Кстати других я не встречал способов пока, а потому как это давление РР измерит?

Многое, кстати, можно найти и в сервисбоксе. Только что смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не мог определить первая ли это скорость или вторая когда он крутился, в пп2000 нажал опять эти пункты и чудо - заработало, и там в программе у меня только 2 скорости. теперь понятно что вентилятор не при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина пежо 307sw 2005г.в. двиг 1.6 hdi DV6TED4? стоит простой кондей (не климат) давление по показанием пп2000 скачет от 15 до 25 бар при работе. но выключается и включается кондей похоже независимо от этих величин, может и при 17 и при 22 бар и врубится обратно соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так когда выключается перестает холодить, а идет теплый влажный воздух, некомфортно сразу... при выключении немного поскакивают обороты, хотя по идее должны падать. как будто машину отпустило чуть и она рванула вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17-25 бар не много?

Мне кажется норма +-10 бар.

Вентилятор легко проверить,снять фишку с датчика температуры на термостате,но это Макс обороты будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.05.2018 в 18:14, Димыч. сказал:

Муфта может быть неисправна. На месте на оборотах 3000 проверить, будет ли отключаться и идти влажный воздух. 

Заправил кондей (было около 300гр). Ехал домой кондей раз в несколько минут выкл/вкл. Потом постоял на ХХ на стоянке, стал часто выключатся включатся (каждые 10 сек), на любых оборотах (3000 давал). Некоторые говорят так и должно быть, но раньше постоянно дуло холодом и было нормально (хотя муфта вроде периодически щелкала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта при работе должна выключаться при достижении определённых параметров по температуре испарителя. Таким образом предохраняется испаритель от обмерзания. Но это не должно влиять на температуру на выходе системы вентиляции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот вам поучительная история, выключался компрессор изза высокого давления, а происходило это изза вентилятора радиатора который крутился против часовой стрелки, китайцы попутали провода в разъеме и вуаля... только третий кондиционерщик смог определить в чем косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maquina сказал:

это изза вентилятора радиатора

Со временем расскажешь, что получилось. Только честно. Какую связь обнаружили между вентилятором и давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно сегодня ездил, кондей не выключался, давление 7-11 бар показывал пп2000. связь простая, насколько я понимаю, вентиль не обдувал радиаторы а высасывал воздух из моторника наружу, когда я ехал создавался противоход естественном обдуву, ваще воздух там не двигался и радиатор кондея шибко грелся, отсюда и давление нагнеталось и он аварийно выключался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Проверил - вентилятор рабочий (подкинул провода на прямую от аккумулятора). Но при этом в рабочем положении (не напрямую) вентилятор ни крутит вообще. Предохранитель под капотом целый. Кондер не заправлен. Датчик температуры ОЖ, на мой взгляд, очень мало вероятен. Понятно, что самый затратный и геморройный вариант - это обрыв цепи и нужно шерстить проводку. Надеюсь до этого не дойдет.

Остается что (поправьте, если я заблуждаюсь):

1. терморезистор (спиралька), т.к. если бы проблема была в термопредохранителе, работала бы одна скорость.

2. реллюшки.

Подскажите, куда копать?!

За месяц уже 2 раза в пробках перегрелся.

Спасибо!

  

Изменено пользователем Vill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста. Ситуация такая: без климата вентилятор не включается даже при 100гр (дальше не пробовал), а с климатом работает нормально ( есть и 1я и 2я скорости)

Что может быть и какую сразу деталь купить, чтобы сделать это всё за один раз

Машина 2004г, 2.0 

Vf33hrhrh83463789

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, malahan сказал:

Подскажите пожалуйста. Ситуация такая: без климата вентилятор не включается даже при 100гр (дальше не пробовал), а с климатом работает нормально ( есть и 1я и 2я скорости)

Что может быть и какую сразу деталь купить, чтобы сделать это всё за один раз

Машина 2004г, 2.0 

Vf33hrhrh83463789

 

Если температуру показывает нормально на панели, то скорее всего померло реле (под бамперам стоит, с лева), или как вариант (у меня был) - обрыв провода управления 1-й скоростью.

Но лучше с диагностики, а там запустить тест 1-2 скоростей вентилятора - сразу все будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

  После замены радиатора (старый потек) начались странности: если температура двигла повышается выше примерно 95, наполняется расширительный бачок и начинает по чуть давить антифриз из под пробки. Такая беда либо после поездки с малой скоростью, либо когда долго стоишь с заведенным двиглом. Вентилятор включается на 1 скорость где то около 100 градусов. Секунд через 15-30 уровень в бачке падает до нормального.

  Если топить по трассе - температура в пределах 80-90. Если сразу после скоростной поездки остановится и посмотреть на бачок - он сухой, без подтеков антифриза. Глушишь машину, проходит пара минут - опа, попер антифриз.

  Заменено: радиатор, пробка расширительного бачка, датчик температуры, термостат (пол-года назад).

  Проверено: PP2000 работа вентиляторов на обеих скоростях - все ОК.

  Закрутил сдуру пробку со всей дури - на новом радиаторе сверху (там, где обжата пластмасса) чуть вылез антифриз. 

  Воздушные пробки гонял разными способами - эффекта ноль.

  Пока немного помогает включенный кондей.

  Куда копать, уважаемые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, pnk сказал:

Закрутил сдуру пробку со всей дури

Ты же знаешь, в пробке клапана. Так зачем ее перетягивать? Может лишку антифриза залил? Расширяется и выдавливает. Куда ему деваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, патроль сказал:

 Расширяется и выдавливает. Куда ему деваться.

Есть ему куда деваться. Расширение антифриза в купе с увеличением давления в системе не влияет на уровень за счёт раздувания шлангов. 

Не забываем, что 95% готовых антифризов на столько плохи, что закипают уже в зоне нормальной, рабочей температуры. Лично видел, как кипит антифриз при 94 градусах, ну а если учесть, что у 307 вентилятор включится только при 98 градусах, можно сделать кое-какой вывод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Димыч. сказал:

Отвратительного качества антифриз, больше ничего на ум не приходит. 

 

11 часов назад, Димыч. сказал:

Есть ему куда деваться. Расширение антифриза в купе с увеличением давления в системе не влияет на уровень за счёт раздувания шлангов. 

Не забываем, что 95% готовых антифризов на столько плохи, что закипают уже в зоне нормальной, рабочей температуры. Лично видел, как кипит антифриз при 94 градусах, ну а если учесть, что у 307 вентилятор включится только при 98 градусах, можно сделать кое-какой вывод...

 

Во общем сегодня целый день катался на короткие расстояния (3-5км) с включенным кондеем, температура ни разу не превысила 90 градусов и , соответственно, ни грамма антифриза через пробку расширительного бачка не выдавило. Походу антифриз под замену. Будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Димыч. сказал:

Расширение антифриза в купе с увеличением давления в системе не влияет на уровень за счёт раздувания шлангов. 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, именно так. Если наблюдать за уровнем с открытой пробкой, он с прогревом существенно повышается, а в ряде случаев, может и через верх политься, но что с закрытой? Почти на месте. На сколько снизится объём воздуха над антифризом в бачке, под давлением, на столько и вырастет уровень. Куда же девается антифриз с закрытой пробкой? Ответ, в раздутых шлангах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял сегодня антифриз с промывкой всего, со снятием обеих радиаторов. Прокачивал по методу из букваря, т.е. с ёмкостью, закрепленную на расширительном бачке и литром антифриза в ней. Когда двигло  прогрелось ,

увидел пузыри при прогазовке. Раньше их не было видно, идут из обратки с радиатора. Как бы не хотелось, но походу придётся голову поднимать. Печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У моей истории продолжение.

Когда менял радиатор на новый, обратил внимание, что около верхнего патрубка есть отверстие, закрытое отворачивающейся пробкой, в которое идеально по резьбе закручивается термовыключатель вентилятора ВАЗ 2105.

Это термовыключатель срабатывает при 92 градусах.

vaz.thumb.jpg.834d2a077c6e1bbc38dd5b6f8ef60687.jpg

Почесавши репу с мыслью: хуже на будет, в автомагазине было приобретено реле 12В 50А (других просто не было, подойдет любое на 12В, с нормально разомкнутыми контактами и  током более 40А).

307_vent.thumb.jpg.fdca831da43c1efbfab9762c55811815.jpg

Реле закреплено рядом с существующими ( на блоке вентилятора), монтаж силовых цепей выполнен проводом 4 мм2, остальных - 0,75мм2.

 

В итоге имеем:

- накатал более 2 тык.

- движок не греется выше 92 градусов (ни на трассе, ни в городе).

- уровень антифриза стоит как вкопанный.

 

Че то расхотелось голову подымать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Так антифриз амно залит. Раз кипит при 98°.

Так антифриз заменен на норм (о чем пару постов выше написано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...