Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ежемесячная замена масла and фильтра, пошла не по плану)
      Всем привет. Махнул в очередной раз масло и фильтр, также думал поставить пружину на 6 бар, но кое что пошло не по плану)) Поэтому пружина осталась родная)) Так приехала посылка от losikk Алексея! Спасибо, Алексей, за пружину и наконечники! В которой были необходимые мелочи, переданные мне Сержмехаником и Димой! Всем огромное дякуй! Так же с неделю назад обнаружил мой косяк, после промыке масляной системы, я вместо нормального фильтра, поставил патрон)) Ну ничего, система то чистая, да и м

      aleksei607a

      aleksei607a

    • ТО 270к, замена ступичника
      И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

      Simple

      Simple

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • ГАСИТЕЛЬ ПУЛЬСАЦИЙ ДИЗТОПЛИВА
      Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Замена потолка на пыже
      Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Полировка фар с пленкой
      Доброго дня, друзья! Решил сделать полировку фар сразу с защитой плёнкой полиэтиленовой. Всё обошлось в 23$. Ранее полировал фары только 2 раза, хватало на полгода, примерно. Надоело видеть мутные матовые фары (особенно в их верхней части, на изгибе). Сказали, что срок службы плёнки 2-4 года и полировать можно прям её, а не фары. Не питаю сильных надежд, просто хочу, чтобы лишний раз не лезли к пластику, просто обновляли плёнку. Каждый полировщик хвалит себя, я не эксперт. Результат мне нр

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Куплю кузов Peugeot 405! Дорестаил!
      Всем привет 👋 Собственно всё понятно из заголовка! Жду Ваших Предложений! Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Лобовик
      Подходит время проходить ТО. Т.к у меня трещина в районе дворников пришлось менять лобовое стекло.Старый лобовик вырезали, вычистили проем и вклеили новый. Цена вопроса 195р. Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Обслуживание стартера 1.6 hdi
      Однажды сев за руль, при повороте ключа машина не завелась с первого раза. Щелчок, и на этом все. Повторная попытка- всё в порядке. Так, на протяжении 2х недель история повторялась чаще. Почистил контакты массы "-" идущие к КПП и кузову- не помогло. Так же может перегореть предохранитель в боксе под капотом. Но это не решило проблему в корне, поэтому оставался единственный вариант -смотреть стартер. Если будете выполнять какие-либо работы сами- сначала снимайте стартер, а потом уже заказыв

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Самодельный рассухариватель для 16 клапанных гбц+ключ шаровых опор.
      Добрый вечер! Решил восстановить старую гбц, а для этого нужно иметь как минимум рассухариватель)) Посмотрел цены, да уж 😱. Звоню приятелю, нужно сделать рассухариватель. Нужно-значит будет)) Так же мои друзья попросили меня сделать им пару ключиков для установки шаровых. Да- да именно для установки они годятся, так как снимать шаровую им практически не реально))) Рассухариватель получился отличный, в конце винта завальцевали шарик от подшипника и слелали гайку длинной, так же сам болт на

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Печаль беда с дисплеем rt3
      Появились битые пиксели и со временем их становится все больше и больше. От чего такое могло произойти?Ждать скорой кончины дисплея? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 251356 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Установка корпусов салонных фильтров
      Прикупил на днях корпуса салонных фильтров. Фильтра уже были куплены заранее. Первая проблема оказалась со снятием держателей щёток. Без съёмника такой работой лучше не заниматься. Процесс описывать думаю не стоит, всё делается легко. Цена вопроса: $45

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

Евгеник

Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, maquina сказал:

попробую

Ты может подробнее о машине расскажешь? Например; двигатель, год выпуска, способ регулирования температуры.

А то напишу что, давление в системе измеряется реле давления, а ты потом засмеешь. Кстати других я не встречал способов пока, а потому как это давление РР измерит?

Многое, кстати, можно найти и в сервисбоксе. Только что смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мог определить первая ли это скорость или вторая когда он крутился, в пп2000 нажал опять эти пункты и чудо - заработало, и там в программе у меня только 2 скорости. теперь понятно что вентилятор не при чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина пежо 307sw 2005г.в. двиг 1.6 hdi DV6TED4? стоит простой кондей (не климат) давление по показанием пп2000 скачет от 15 до 25 бар при работе. но выключается и включается кондей похоже независимо от этих величин, может и при 17 и при 22 бар и врубится обратно соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так когда выключается перестает холодить, а идет теплый влажный воздух, некомфортно сразу... при выключении немного поскакивают обороты, хотя по идее должны падать. как будто машину отпустило чуть и она рванула вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, maquina сказал:

так когда выключается перестает холодить, а идет теплый влажный воздух

Это на ходу так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта может быть неисправна. На месте на оборотах 3000 проверить, будет ли отключаться и идти влажный воздух. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17-25 бар не много?

Мне кажется норма +-10 бар.

Вентилятор легко проверить,снять фишку с датчика температуры на термостате,но это Макс обороты будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.05.2018 в 18:14, Димыч. сказал:

Муфта может быть неисправна. На месте на оборотах 3000 проверить, будет ли отключаться и идти влажный воздух. 

Заправил кондей (было около 300гр). Ехал домой кондей раз в несколько минут выкл/вкл. Потом постоял на ХХ на стоянке, стал часто выключатся включатся (каждые 10 сек), на любых оборотах (3000 давал). Некоторые говорят так и должно быть, но раньше постоянно дуло холодом и было нормально (хотя муфта вроде периодически щелкала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта при работе должна выключаться при достижении определённых параметров по температуре испарителя. Таким образом предохраняется испаритель от обмерзания. Но это не должно влиять на температуру на выходе системы вентиляции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам поучительная история, выключался компрессор изза высокого давления, а происходило это изза вентилятора радиатора который крутился против часовой стрелки, китайцы попутали провода в разъеме и вуаля... только третий кондиционерщик смог определить в чем косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maquina сказал:

это изза вентилятора радиатора

Со временем расскажешь, что получилось. Только честно. Какую связь обнаружили между вентилятором и давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно сегодня ездил, кондей не выключался, давление 7-11 бар показывал пп2000. связь простая, насколько я понимаю, вентиль не обдувал радиаторы а высасывал воздух из моторника наружу, когда я ехал создавался противоход естественном обдуву, ваще воздух там не двигался и радиатор кондея шибко грелся, отсюда и давление нагнеталось и он аварийно выключался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Подскажите, вентилятор охлаждения во всех версиях двигателей одинаковый?

Нужно для Пежо 307, дорест, 1,6 hdi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил - вентилятор рабочий (подкинул провода на прямую от аккумулятора). Но при этом в рабочем положении (не напрямую) вентилятор ни крутит вообще. Предохранитель под капотом целый. Кондер не заправлен. Датчик температуры ОЖ, на мой взгляд, очень мало вероятен. Понятно, что самый затратный и геморройный вариант - это обрыв цепи и нужно шерстить проводку. Надеюсь до этого не дойдет.

Остается что (поправьте, если я заблуждаюсь):

1. терморезистор (спиралька), т.к. если бы проблема была в термопредохранителе, работала бы одна скорость.

2. реллюшки.

Подскажите, куда копать?!

За месяц уже 2 раза в пробках перегрелся.

Спасибо!

  

Изменено пользователем Vill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Ситуация такая: без климата вентилятор не включается даже при 100гр (дальше не пробовал), а с климатом работает нормально ( есть и 1я и 2я скорости)

Что может быть и какую сразу деталь купить, чтобы сделать это всё за один раз

Машина 2004г, 2.0 

Vf33hrhrh83463789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, malahan сказал:

Подскажите пожалуйста. Ситуация такая: без климата вентилятор не включается даже при 100гр (дальше не пробовал), а с климатом работает нормально ( есть и 1я и 2я скорости)

Что может быть и какую сразу деталь купить, чтобы сделать это всё за один раз

Машина 2004г, 2.0 

Vf33hrhrh83463789

 

Если температуру показывает нормально на панели, то скорее всего померло реле (под бамперам стоит, с лева), или как вариант (у меня был) - обрыв провода управления 1-й скоростью.

Но лучше с диагностики, а там запустить тест 1-2 скоростей вентилятора - сразу все будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  После замены радиатора (старый потек) начались странности: если температура двигла повышается выше примерно 95, наполняется расширительный бачок и начинает по чуть давить антифриз из под пробки. Такая беда либо после поездки с малой скоростью, либо когда долго стоишь с заведенным двиглом. Вентилятор включается на 1 скорость где то около 100 градусов. Секунд через 15-30 уровень в бачке падает до нормального.

  Если топить по трассе - температура в пределах 80-90. Если сразу после скоростной поездки остановится и посмотреть на бачок - он сухой, без подтеков антифриза. Глушишь машину, проходит пара минут - опа, попер антифриз.

  Заменено: радиатор, пробка расширительного бачка, датчик температуры, термостат (пол-года назад).

  Проверено: PP2000 работа вентиляторов на обеих скоростях - все ОК.

  Закрутил сдуру пробку со всей дури - на новом радиаторе сверху (там, где обжата пластмасса) чуть вылез антифриз. 

  Воздушные пробки гонял разными способами - эффекта ноль.

  Пока немного помогает включенный кондей.

  Куда копать, уважаемые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, pnk сказал:

Закрутил сдуру пробку со всей дури

Ты же знаешь, в пробке клапана. Так зачем ее перетягивать? Может лишку антифриза залил? Расширяется и выдавливает. Куда ему деваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, патроль сказал:

 Расширяется и выдавливает. Куда ему деваться.

Есть ему куда деваться. Расширение антифриза в купе с увеличением давления в системе не влияет на уровень за счёт раздувания шлангов. 

Не забываем, что 95% готовых антифризов на столько плохи, что закипают уже в зоне нормальной, рабочей температуры. Лично видел, как кипит антифриз при 94 градусах, ну а если учесть, что у 307 вентилятор включится только при 98 градусах, можно сделать кое-какой вывод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Димыч. сказал:

Отвратительного качества антифриз, больше ничего на ум не приходит. 

 

11 часов назад, Димыч. сказал:

Есть ему куда деваться. Расширение антифриза в купе с увеличением давления в системе не влияет на уровень за счёт раздувания шлангов. 

Не забываем, что 95% готовых антифризов на столько плохи, что закипают уже в зоне нормальной, рабочей температуры. Лично видел, как кипит антифриз при 94 градусах, ну а если учесть, что у 307 вентилятор включится только при 98 градусах, можно сделать кое-какой вывод...

 

Во общем сегодня целый день катался на короткие расстояния (3-5км) с включенным кондеем, температура ни разу не превысила 90 градусов и , соответственно, ни грамма антифриза через пробку расширительного бачка не выдавило. Походу антифриз под замену. Будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Димыч. сказал:

Расширение антифриза в купе с увеличением давления в системе не влияет на уровень за счёт раздувания шлангов. 

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, именно так. Если наблюдать за уровнем с открытой пробкой, он с прогревом существенно повышается, а в ряде случаев, может и через верх политься, но что с закрытой? Почти на месте. На сколько снизится объём воздуха над антифризом в бачке, под давлением, на столько и вырастет уровень. Куда же девается антифриз с закрытой пробкой? Ответ, в раздутых шлангах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сегодня антифриз с промывкой всего, со снятием обеих радиаторов. Прокачивал по методу из букваря, т.е. с ёмкостью, закрепленную на расширительном бачке и литром антифриза в ней. Когда двигло  прогрелось ,

увидел пузыри при прогазовке. Раньше их не было видно, идут из обратки с радиатора. Как бы не хотелось, но походу придётся голову поднимать. Печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...