Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • СЕЗОН 2019: настройки, трек-день, замер на стенде
      Здесь только 2019 год: обслуживаем, едем сезон, делаем замер на стенде и весах. Наслаждаемся! Сезон 2018 завершили на мажорной ноте, потому 2019 год мы ждали с нетерпением. Несмотря на оптимизм, действовали на опережение. У меня уже были претензии (на уровне ощущений и предположений) к Bilstein B6 на передней оси, так как установлены они были очень давно. Рассматривал разные варианты. По итогу выбор пал на газовые KYB Excel-G. Было желание попробовать Koni Sport, как что-то спортивное, но

      p106s2

      p106s2

    • Куда копать?
      Здарова пыжеводы ) Косяк есть, карочь с утра фигово заводится. Если держишь газ, то троит но работает, кидаешь обороты держит очень маленькие на грани заглохнуть. А иногда норм завелась и держит высокие обороты. На горячуюю все норм. Че делать? Пробег: 309 км

      Константин Иванов

      Константин Иванов

    • Переобуваемся и проверяем схождение перед зимой
    • Замена масла в коробке
      Километраж по тихонько подходит к ТО поэтому было решено начать с замены масла в коробке, тем более, что после покупки авто я туда даже не заглядывал. На удивление масло, что было залито, было светлое. Однако что это за масло никто не знает и было решено менять на новое. Посоветовавшись с знакомыми продавцами нам посоветовали нам фирму Cepsa, аргументировав тем, что в последнее время очень много подделок в продаже. Даже в магазине, что всегда являлся поставщиком проверенных масел от Comma,

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Сплошные замены
      Всю весну и лето машина выезжала не часто, около 600 км наездила. Это связано было с тем, что меня не было в городе. Езда и поведение машины радовали. Только вот в августе я заметила, что изменился звук, словно ракета взлетает)))) Приехала на ремонтную станцию, чтобы что-то сделали с выхлопной трубой: подварили или поменяли, — но оказалось, что есть очень сложная поломка. Задняя балка подпортилась и левое колесо было готово убежать из-под машины. Замена балки подвески, замена заднего ст

      Алеся Самсонова

      Алеся Самсонова

    • Пропало возбуждение :((
      Карочь тема такая, не горит лампа АКБ печаль беда горе произвол, зарядка идёт ток после "газануть", ну то есть нажать на педаль газа, а не то чтоб газануть )) лампа целая таблетка и стаб напруги тоже, провод возбуждения до фишки под капотом тоже целый дальше хз куда копать? Схему дальше не знаю, в приборке может какой транзистор сдох. Копаюсь пару недель. Есть варианты?

    • Замена двигателя — SWAP — теперь мы S16
      В этой записи речь пойдет о ключевом моменте — замене двигателя (и сопутствующих хлопотах). Ранее уже описал доведение подвески, тормозов, охлаждения двигателя и трансмиссии до должного уровня. Потому к сути. Результатом долгих и неспешных поисков стало объявление о продаже двигателя в Березино, где описание не совпадало с фото. Продавцы запчастей для японских авто не отличали tu5j4 от tu5jp4! Телефонный разговор с менеджером ничего не прояснил. В размышлениях сбросил объявление Сергею. О

      p106s2

      p106s2

    • Все, что было с Peugeot 106 за 8 лет, вы прочитаете за 5 минут
      Этот текст станет кратким содержанием восьми лет жизни Peugeot 106 S2. Расскажу о том, как всё началось: как мы встретились, как меняли тормоза, систему охлаждения, подвеску, что делали с коробкой на пути к GTI. Предшественником Peugeot 106 S2 (и вплоть до 2018 лучшим другом, подменяющим в суровую зиму) для меня был Peugeot 106 S1 1992 года выпуска с двигателем CDY (TU9M 1.0 моно). Приобрели его в 2008 году, комплектация — двери и колёса, никаких стабилизаторов поперечной устойчивости, от

      p106s2

      p106s2

    • Улучшение тормозной системы
      Штатные тормоза передней оси системы BENDIX, это тормозные диски без винтиляций и суппортами немного не привычного принципа действия. Для моделей Пежо и Ситроен, 106 саксо были варианты системы ATE с вентилируемыми дисками хоть и одинакового диаметра установил вались на версий с большим объемом двигателя. Откровенно говоря тормозов BENDIX не хватает… Приобрел на одной из известных разборок комплект суппортов ATE, кстати цена в сравнении с BENDIX в 3 раза ниже 10$ против 28$ за штуку. Супо

      Masalchik

      Masalchik

    • GTI is coming…
      Решил всё-таки рассказать о том, что мы пережили с Peugeot 106 с 2010 года. Для начала — коротко об изменениях 2017-2018. Так как повествование ещё не началось и хронологию этим я не нарушу, то забегу вперёд (пусть это и прошлое уже) и доложу — у нас многое изменилось. Peugeot 106 радовал, радовал и снова радовал. Помогал участвовать в трек-днях у prodriver.by (пусть тогда они так и не назывались). С неплохими результатами для всех своих 75 сил Но в начале прошлого года (собравшись с

      p106s2

      p106s2

    • Точечный антикоррозийный ремонт
      В общем дошли руки у меня до порога и передней правой арки, изначально зачистил ржу машинкой, затем вручную наждаком, что бы особо не было рытвин, т.к. следующее, что сделал это было покрытие мест ржавчины денитролом. Куплен был на рынке в малиновке за 11 р. После покрытия тонким слоем образуется некое подобие пленки, которое предотвращает дальнейшее ржавение и преобразует ржавчину в пленку темного цвета. Сохнет при температуре 25 тепла и при солнце примерно пол часа час, но обычно ос

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Замена резины
      Пришли теплые дни, пришло и время переходить на летнюю резину. От прошлого хозяина осталась почти новая, по протектору toyo nanoenerdgy 3. Проехав около 250 км на них, могу сказать, что резина очень тихая и мягкая. Судя по по всему делают ее или в Малайзии или в Японии, в моем случае она японского производства. Размерность 155 на 75 R13. Кстати, если кому нужен диск на 3 болта от Пежо 106 но КАМЕРНЫЙ могу продать, купил случайно, не посмотрев. В свою очередь по тиху куплю безкамерные диски

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Переборка мотора печки
      Ну как бы погнали…когда забарабанил двигмтель печки и у вас нету знакомого фрезера или станка в гараже, смело едем на разбор и ищем новый даижок. Если вдруг одно из двух имеется двигаем дальше 1.снимаем мотор 2 болта со стороны капота, бардачек на сиденье, фишки и вынимаем весь "аппарат" 2. Выбиваем крыльчатку со стороны вала, один держит второй молотит, все просто 3. Разбираем кожух, желательно не сломав тормоза сняли, супер 4. Видим 3 клепки, смело выкавыриваем шайбы из корпуса, там рези

    • Весна близко…
      Здарова народ! Давно ничего не писал, потому что ничего не ломалось, ездил пока не станет тепло ) старый стал я уже для зимних гаражных делишек )) на мелкие косяки закрывал глаза в надежде на скорую весну…недавно был куплен салон от сакса, не фонтан конечно, но за такие деньги норм. у меня же заржавели полозья и перестала двигаться водительская седушка, да и седушка в общем подустала…в планах заменть, залез сегодня в мотор печки(барабанила на 3-ей скорости) достал втулку, на заводе буду му

    • Забыл выложить 300к
      в "ВК" положил а тут нет, нехорошо, vk.com/video387616454_456239019 карапуська проехала 300000км мои поздравления! Пробег: 300000 км

      Константин Иванов

      Константин Иванов

    • Ремонт ремня безопасности
      В общем пару дней назад внезапно перестал работать пассажирский ремень безопасности. Т.е. сматывать сматывает, а вытащить в никакую. Решил смотреть что там и как. Снял обшивку, открутил болт, что держал сам механизм, и, почитав интернет, решил, что проблема заключается в шарике, который блокирует ремень при наклоне машины. Там стоит пластиковая крышечка, которая держится клипсой с гвоздиком и на двух защёлках. В общем выбиваем гвоздик и эта крышка достается. Многие советуют просто достать

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Первые 1500км
      Машина наконец то практически полностью закончена, остались не значительные нюансы. Позади постановка на учёт, страховка, ТО. На сегодняшний день пробег чуть больше 1500км и уже сложились некоторые впечатление о машине: Тепло в салоне. Более менее комфортно. Очень хорошо управляется, не знаю каким способом инжинерам удалось из такой простой подвески получить такой результат. Резвая всё-таки мотор 1.6 хорошо едет(но мне уже мало)при этом расход топлива около 5.5-6 л 95 на 100км в смешанном

      Masalchik

      Masalchik

    • Бампер
      Случаются такие казусы с самоуверенными, якобы, крутыми водителями, которые впервые сев за руль Пежо 106 после огромного УАЗ Патриот, не учитывают, что управляют французской гоночкой, а не российским трактором, и въезжают в кусты. Был таким Стал внешне новым Самый неприятный огрызок Ну и я очень довольна

      Алеся Самсонова

      Алеся Самсонова

    • Гидроусилитель руля
      Разогналась как-то до 90, потом, чуть сбавив, проехала по луже-морю и совсем уж до 40 км.ч. завернула на просёлок и . . . повалил дым из-под переднего левого колеса. Чёрный. Сгорел электрический гидроусилитель руля, но об этом я потом узнала. Возможно, провода сдвинулись от удара бампера о куст, потом попала вода, когда я по луже проехала, а может и просто от старости Электрического гидроусилителя именно Пежо не нашли и поставили от Ситроена.

      Алеся Самсонова

      Алеся Самсонова

    • Новый аккум
      В общем начал замечать, что если машина постоит без езды неделю, то уже можно не пробовать заводить, центральный замок ещё худо бедно открывает, но не заводится. В итоге, пару раз позаряжав старый аккум, я пришел к выводу, необходимо его менять. Старый ,8ми летний украинский westa еще синий, хоть и крутил хорошо, но только при езде каждый день и в теплое время. В итоге на выходных пошли с отцом на рынок и купили аккум фирмы tab. Скажу, что крутит отлично и держит заряд, неделю не ездил ник

      Egor Koshel

      Egor Koshel

Евгеник

Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.

Рекомендованные сообщения

Граждане,скажите пожалуйста какая хрень отправляет сигнал на управляющие контакты реле включения первой скорости вентилятора? Замыкаю на массу-вентилятор включается...Зеленый провод уходит в косу и хрен знает где искать... релюхи целые,резистор тоже...

Изменено пользователем ludoed69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если кондер не заправлен вентилятор должен включаться? при какой температуре?

если кондер не заправлен, то при включении кондея ничего не произойдет и вентилятор крутиться не будет. А система должна работать как при выключенном кондее т.е. 1 скорость включается при 98 и сбрасывает температуру до 92. Изменено пользователем Steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приехал на дачу,перед остановкой температура была около 95,сработал вентилятор,дождался его выключения и заглушил двиг...прошло часа три,надо было в сторону машинку отогнать,завожу двиг - тут же включаецца кондей и 2я скорость вентилятора(вспоминаю что перед остановкой не включал его),выключаю кондей - выключаецца вентилятор,отгоняю машину глушу...попозже поехал домой...пробки,жара..кондей выключен...вобщем вентилятор при 95 вкл..90 выкл - все норм...на последнем светофоре опять вкл и так до самого дома - температура меньше 90 он все пашет(...глушу двиг,вентилятор выключаецца,завожу опять,все норм....ну думаю наверна жара вот и глюкнул чонито разово...но блин седня опять тоже самое,жара,пробки,светофоры...он то вкл,то выкл..и опять на подъезде к дому вкл и пашет при температуре меньше 90(...чо это такое то?(

Вобщем добрался до электрика,тупо отсутствовала 1я скорость))...вылечилось припаиванием жучка к хрени похожей на сопротивление на второй фотке у топикстартера)..юххууу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем добрался до электрика,тупо отсутствовала 1я скорость))...вылечилось припаиванием жучка к хрени похожей на сопротивление на второй фотке у топикстартера)..юххууу)

Это может печально закончиться. Где-то я уже на форуме читал что такой опыт уже имеется, и кто-то даже на Citrina ссылался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огнетушитель побольше положи в машину.

Хотя можно этим огнетушителем ебануть по голове электрика который запаял вместо термоПРЕДОХРАНИТЕЛЯ(( ОТ СЛОВА- ПРЕДОХРАНЯЕТ !!! )) жучок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огнетушитель побольше положи в машину.

Хотя можно этим огнетушителем ебануть по голове электрика который запаял вместо термоПРЕДОХРАНИТЕЛЯ(( ОТ СЛОВА- ПРЕДОХРАНЯЕТ !!! )) жучок.

А по-французски, вроде, презерватив - предохранитель, это к тому, что электрик, поставивший, вместо презерватива, "жука" - гондон ... (игра слов) ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У свежекупленного 307sw 1.6HDI 06г. при диагностике обнаружилось отсутствие первой скорости вентилятора. Соответствующая ошибка в PP2000 имеет номер Р0483.

Изображение

Через тест исполнительных окончательно убедился - да, 1 скорости нет. После анализа схемы пришел к выводу что виновато сопротивление, через которое работает первая скорость, точнее не сопротивление, а термопредохранитель, который разрывает цепь при перегреве сопротивления (когда вентиль заклинил или т.п.). Установлен он последовательно с сопротивлением. К сожалению на схеме термопредохранитель не обозначен, но так же было и на 406, где сопротивлений было даже 2 шт, а не 1 как на 307.

Изображение

Вот как блок 1522 выглядит в реальности. Пружина из толстой проволоки и есть резистор 1 скорости, маленькая фиговина рядом с ним - термопредохранитель.

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати БЛОК РАЗБОРНЫЙ, и разобрав его, можно увидеть 2 реле и 3 мелких сопротивления (2 из них включены параллельно катушкам реле и тоже на схеме не указаны - полагаю это заморочки для определения факта обрыва обмоток при диагностике.)

Как не прискорбно, всё оказалось целое. И термопредохранитель, и контакты реле. Единственное, что не понравилось - очень окисленные 4 площадки, в которые запрессованы сопротивление с т/предохранителем. Попробовал подключить назад - опа! есть первая скорость. Полагаю пока я зачищал площадки (видно на одном из фото) произошло восстановление контакта, поэтому последующая прозвонка не выявила дефекта. На всякий случай поджал плоскогубцами зажимы на площадках. Поезжу - посмотрю. Возможно позже пропаяю.

P.S. Спасибо Daiver-у что подсказал как добраться до этого блока без снятия бампера.

как добраться до этого блока без снятия бампера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... как добраться до этого блока без снятия бампера

... почитать предидущие тексты ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огнетушитель побольше положи в машину.

Хотя можно этим огнетушителем ебануть по голове электрика который запаял вместо термоПРЕДОХРАНИТЕЛЯ(( ОТ СЛОВА- ПРЕДОХРАНЯЕТ !!! )) жучок.

А по-французски, вроде, презерватив - предохранитель, это к тому, что электрик, поставивший, вместо презерватива, "жука" - гондон ... (игра слов) ....
уже две машины попались, которым такие "электрики" выкусывали термопредохранители и закорачивали со словами "так можно ездить, пока не поменяеш". как обрисовывал хозяевам перспективу такой езды - удаляли телефоны этих "мастеров". лучше ездить без первой скорости, чем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то было тоже самое, если хоть одна скорость карлсона работает то это железно реле под капотом. дабы не снимать бампер (геморно) подняли авто на подъемнике и вытянутой рукой поменяли, все заработало. на все про все 3 мин. если же не работает вентилятор вообще то - предохранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет другая, но принцип управления первой скоростью схож...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

307 1.6 бенз 2001

тоже не работает 1-я скорость
включая климу, 20 сек работает, 20 сек отдыхает и опять работает-вроде как на первой скорости
вырубаем климу, греем-не работает 1-я

при нагреве под 100 где-то включаеться 2-я скорость.
вскрыл свой пенал, у меня нет резисторов))))
стояли  два реле... как в бывшей 206, реле разобрал накинул 12в щелкают,
фишку тестил, ток идет, только пляшет( либо тестеру хана)
куда копать кто подскажет, либо я не добрался до этого блока с резистором

перед этим ездил и не парился пока лексией не почитали, и через его не включилась первая скорость ошибка 0480, но когда включали лексией 1-ю скорость, в районе предохранителей идет щелчек, не одного реле там не нашел, одни предохроны, проверил все целы

Изменено пользователем HipDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умер предохранитель на 40а, заехал в магаз купил на 50 т.к. не было на 40, поставил впервые пропал сигнализатор STOP  и значек (!)?
проехал пять метров, опять загорелся STOP  и значек, под капот сгорел 50а ( проводок идет сверху)

поехал в другой магазин купил 40а, проехал 5 метров опять загорелся STOP и (!), залез, предохаритель визуально целый ( проводок не сверху, а идет ввиде спирали)
заглушил -завел, стоп не горит значка нет, проехался- опять загорелся, проделал такие танцв 5 раз, пришел к выводу.. что стоп и значек загораеться, реально после трогания около 5 ти метров.

1. Есть ли смысл лесть в терморезистор?
2. Как сейчас визуально проверить работу 1-й скорости без компа ( он уехал), с климой он работает 20 сек сам, 20 сек отдыхает..
на какой темпертуре он  должен начать  крутиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло жаркое время и появились значительные проблемы с охлаждением двигателей. Температура после 15 минут езды подскакивает выше 90 градусов и все тут. Решив разобраться в чем дело загнал свою 307 sw на СТО. По приезду на СТО решил проверить крутится ли вентилятор оказалось, что нет. Первый звонок электрик распрашивал меня о симптомах перегрева, а потом сказал, что диагностика показала что с вентилятором все "гуд" и сейчас будут проверять другие варианты. Через часа 2-а звонит снова и начинает распрашивать меня не лазил-ли кто ко "мне" в "мозги". Начинаю припоминать и... вспоминаю, что глубокой осенью мне программно "глушили" клапан ЕГР (нашел человека здесь на форуме). Узнав об этом электрик сказал, что нужно ехать к этому человеку, т.к. они сами разобраться не смогут с этой проблемой. Незадача в том, что было все это давно и контакты этого человека безуспешно "посеяны".   Посоветуйте специалиста по мозгам, который смог бы решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чего они исходят, считая так, я у них спрошу! Как раз скоро надо ехать забирать свою "горячую штучку"! Я пока думаю, что делать.

Изменено пользователем katon82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не включается вентилятор и вентилятор кондиционера. Они проверили, оба устройства работают. Судя по всему проблема в управлении. При езде на 100 градусах слышны постоянные щелчки реле (подозреваю, что это реле переключения режимов вентилятора). Есть предположения как решать проблему? И еще вроде на форуме был раздел с объявлениями? или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что подавали напряжение напрямую чтобы проверить работоспособность вентилятора. Что делать порекомендуете? Надо же как-то все исправить, а то боюсь движок "перепечь"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего брата точ вточ была такая проблема на партнере и окозалось что просто нужно дозоправить кондей . Вентилятор у него один на охлождение и на кондей на прямую работает а так нет и тоже закипел при жаре . Может и увас такой касяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Друг!) Вот "кондей" у меня походу пустой. Хотя я и не представляю как может влиять на частоту оборотов вентилятора заправлен кондиционер или нет.

Citrin, я тогда беру небольшую паузу. Заправлю кондиционер. Если не поможет, то будем созваниваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пустой кондей не включается, соотв... перегреться тяжело. С нерабочим вентилем по трассе и кольцевой температура 85, по городу с выключенным кондеем не больше 90

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...