Перейти к публикации

galaich

Без аутентификации
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О galaich

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.09.1979
  1. galaich

    Пежо 307. МКПП.

    Господа,автомобиль peugeot 307 break 1,6 hdi двигатель 9HVC, 2007 г.в.прбег 152000, проблемка следующего плана - при заводке на холодную немного шумит потом пропадает, при нажатии педали газа шумит при оборотах двигателя 900-1000 потом пропадает, и не давно появилось - при нажатии на педаль сцепления появляется непонятный звук. Поменял все подушки двигателя, сальник коленвала заменилли за одно, и масло в коробке.Грешу на маховик, сцепление и коробку, мож кто подскаже где свинья зарыта, а то менять все полностью слишком накладно, да и не хочется менять исправную вещь на исправную новую, за ранн
  2. как добраться до этого блока без снятия бампера
  3. ага, точно колодки плохо ходили в посадочных местах, напильник и 10 минут и о чудо, все перестало скрипеть, спасибо
  4. Будем считать это шуткой! считай шуткой или разберись с тем как работает система впрыска, но факт на лицопатрубок под буквой "А" куда идет, правильно на турбину, а второй конец из воздушного фильтра, а третий из крышки головки блока цилиндров, и где тут бред, объясни свою точку зрения
  5. Вопрос-поменял задние колодки и почему-то левая задняя иногда поскрипывает,просто при движении, мож кто знает в чем косяк??
  6. Такая же фигня была,у меня 1,6 hdi, не знал почему, как-то поменял резиновое уплотнительное кольцо и все стало ок, стрелочкой указано где, этот конец вставляется в крышку головки блока цилиндров, диаметр 2,5 см
  7. у меня на 307 1,6 hdi по трассе 3,8-4,3 средний за 300 км-4,3ю. По городу Гродно летом 4,8-6. Сейчас по трассе 5,2-6, по городу 7-8
  8. Такая же фигня, при -4 С лампочка на панели не горит?но машина(peugeot 307 break 2007 1?6 HDI )легко заводиться, может кто знает когда свечи включаются, при какой температуре, а то в самый неподходящий момент(при -25С)не заведешься
  9. Сделался, Датчик давления воздуха в впускном коллекторе.Компьютер показывал стандартные данные,как считывал комп (при изменении положения дроссельной заслонки реагировал как нужно)в чем гемор не пойму сам, но при замене его,машина заработала как необходимо- кстати комп показывал неустойчивую работу 2,3 цилиндра -до замены датчика , после все хокей, спасибо за советы
  10. Катализато врядли пи нажатой педали ведь работает, если бы катализатор был бы забит то после газования он профукался бы, с таким вариантом сталкивался, у знокомого зимой конденсат замерз в катализаторе
  11. В Гродно у официалов и потом сам благо у знакомого кабелек есть и с головой в порядке,не доверяю я офицалам-последний раз пригонял чтоб поверили топливный насос, так они его сняли,проверили сказали что исправен.С Гродно доехал до Гомеля заехал на заправку на выезде из города в сторону Добруша,так и офигел когда заправлялся из под машины фонтан бензина. Оттолкал в сторону(не заводилась) так они даже не зажали насос и говнища(гязи и песка) около пробки чуть ли не ведро.завелся после некоторых манипуляций и поехал.До Орла доехал и там полностью умер.В Белгороде затащил на СТО, результат-насос раб
  12. День добрый.После обеда приехал на работу нормально, после работы стал заводить машину (пежо 406 2.0i 16кл. 1999г двигатель RFR)?-не заводится, схватывает но сразу же глохнет.Если после схватывания держать педаль газа-работает,но троит и двигатель колбасит, при увеличении оборотов вроде бы более нормально работает, при отпускании педали газа сразу же глохнет.Компьютерная диагностика показала что все ОК, все датчики исправны.Промыл форсунки, топливный бак, заменил топливный насос на новый, новые свечи, почистил ДХХ - все без результатно, как глохла так и глохнет.Может кто подскажет куда лезть и
  13. у меня двигатель RFR, проблема была в форсунке. Но теперь на холодную плохо заводится раза с четвертого хотя раньше заводилась с полтыка и троит на холодную может в течении 1 минуты потом все нормально, что за фигня может быть?
×
×
  • Создать...