Перейти к публикации

katon82

Без аутентификации
  • Публикации

    14
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О katon82

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. katon82

    Пежо 307. Сцепление

    Это был Сакс. Альтернатив мне не предлагали. Ужасно не это. В прошлые "разы" они как-то диагностировали неисправность ГЦС, а сейчас пошли дальше - сняли коробку и заменили сцепление... и только когда прокачивали сцепление (может быть неправильно назвал это процедуру) определили неисправность ГЦС. Вопрос почему сразу не проверить ГЦС? Ответ: нельзя определить неисправность ГЦС. Сказал им, что в этом чувствуется какой-то обман - не снимается коробка с любой неисправности педали сцепления и рычага. Сказали, что я странный (директор так сказал). Мастер сказал, что не понимает моей логики. Я понятно объясняю с вашей точки зрения? Еще с какого-то момента они решили что ГЦС сломался вовремя прокачки. Я не конфликтный, но тут меня понесло. Написал первую в жизни жалобу в жалобную книгу.
  2. katon82

    Пежо 307. Сцепление

    Честно говоря я из-за нервотрепки как-то упустил момент с самой деталью. Единственное, что мне сказали это то, что ГЦС стоит 45 р. Сейчас буду разбираться.. Я немного не понял... у оригинальных есть вопросы по установке или наоборот? Кроме того опишу как "ломалось" ГЦС. В течении определенного времени все хуже начинало выжиматься сцепление, пока на 1-3 вообще невозможно было воткнуть рычаг. Судя по тому, что я прочитал это очень похоже на завоздушивание.
  3. katon82

    Пежо 307. Сцепление

    Здравствуйте. Третий раз за 1,5-2 года меняю главный цилиндр сцепления(ГЦС). О чем это говорит и может-ли состояние сцепления(износ) повлиять на работоспособность ГЦС? Мне на СТО поменяли сцепления, а потом еще добавили "нюанс", что ГЦС не работает. Я подозреваю, что на "старом" сцеплении я мог еще поездить и пока отделаться только заменой ГЦС. Заранее благодарю за ответы. Пежо 307 sw 2004г.в. 2.0 турбодизель
  4. Здравствуйте! Пежо 307 sw (дизель 2.0), 2004 г.в. Кондер есть. Течь в солоне. Салон заливается только во время сильного дождя. Подозреваю, что забились дренажные отверстия и/или износился уплотнитель под лобовым стеклом. Соотеветствено есть впоросы: 1. Где располагаются ВСЕ дренажные отверстия? (собираюсь их почистить в первую очередь, а потом заглянуть на мойку). 2. Каковы критерии выбора, что делать с лобовым стеклом? (смена уполотнителя на сервисе или самостоятельная герметизация). Как определить, что проблема именно в лобовом стекле? 3. Может ли течь быть из-за "потеряной" накладки на креплении богажника в передней части.
  5. Попал в салон) В моем случае сердечник отмачивался 3 ч. При этом предпринимал следующие действия. 1. Вынул из брелка ключ (что-бы не сломать плату и корпус брелка) 2. Каждые пол часа "обильно" поливал вэдешкой замок вставив солмку внутрь. 3. тех же каждые пол часа тихонько постукивал по сердечнику и пробовал провернуть ключ используя плоскогубцы. Думаю сейчас надо на заряженном аккумуляторе сделать привязку ключа и разобраться почему разряжается аккумулятор.
  6. Добрый день! 307sw 2004 г.в. Утром обнаружил, что разрядился аккумулятор. Заряда АКБ хватило, чтобы с брелка закрыть двери центральным замком. Снял аккумулятор и понес его на зарядку. После того как поставил АКБ заряжаться вспомнил, что вещички, то мои все в салоне лежат. Подхожу к водительской двери, вставляю ключ в замок, ключ не проворачивает сердечник. Либо к замку не подходит ключ (такой вариант возможен), либо замок закорел. Достал старый аккумулятор вставил его вместо заряжаемого и... брелок не открыл дверь. Ну думаю: "хрен с тобой!". Снимаю старый вставляю вместо него новый, жму на кнопку открытия и... ничего. В результате обдумывания пришел к следующему плану действий: 1. Купить WD-40 (оно есть но опять же в салоне в багажнике лежит) 2. Сменить батарейку в брелке Иду на ОМА реализую все 2-а пункта. Вставляю оба аккумулятора (по очереди естественно) ситуация повторяется. Короче с двух часов дня "поливаю" замок вэдешкой и курю бамбук. Советы!? Предложения!?
  7. Заправил кондиционер. При заправке сказали, что не удалось закачать по максимуму из-за слишком высокого давления. Сказали, что возможно нужно мыть радиатор. Завелся включил кондиционер, побежал смотреть крутится-ли вентилятор. Оказалось крутится). Выключил кондиционер - все равно крутится (видимо это та самая функция про которую писал Патроль про отвод тепла от кондиционера). Подозреваю, что принудительное воздушное охлаждение двигателя не работает на моей машине давно) и не перегревалась она только из-за кондиционера. Пока опасности перегрева нет, можно спокойно проверять, что не так с запуском вентилятора именно на охлаждение двигателя. Всем большое спасибо за ответы.
  8. Спасибо, Друг!) Вот "кондей" у меня походу пустой. Хотя я и не представляю как может влиять на частоту оборотов вентилятора заправлен кондиционер или нет. Citrin, я тогда беру небольшую паузу. Заправлю кондиционер. Если не поможет, то будем созваниваться.
  9. Я так понял, что подавали напряжение напрямую чтобы проверить работоспособность вентилятора. Что делать порекомендуете? Надо же как-то все исправить, а то боюсь движок "перепечь"?
  10. Не включается вентилятор и вентилятор кондиционера. Они проверили, оба устройства работают. Судя по всему проблема в управлении. При езде на 100 градусах слышны постоянные щелчки реле (подозреваю, что это реле переключения режимов вентилятора). Есть предположения как решать проблему? И еще вроде на форуме был раздел с объявлениями? или я что-то путаю?
  11. Из чего они исходят, считая так, я у них спрошу! Как раз скоро надо ехать забирать свою "горячую штучку"! Я пока думаю, что делать.
  12. Пришло жаркое время и появились значительные проблемы с охлаждением двигателей. Температура после 15 минут езды подскакивает выше 90 градусов и все тут. Решив разобраться в чем дело загнал свою 307 sw на СТО. По приезду на СТО решил проверить крутится ли вентилятор оказалось, что нет. Первый звонок электрик распрашивал меня о симптомах перегрева, а потом сказал, что диагностика показала что с вентилятором все "гуд" и сейчас будут проверять другие варианты. Через часа 2-а звонит снова и начинает распрашивать меня не лазил-ли кто ко "мне" в "мозги". Начинаю припоминать и... вспоминаю, что глубокой осенью мне программно "глушили" клапан ЕГР (нашел человека здесь на форуме). Узнав об этом электрик сказал, что нужно ехать к этому человеку, т.к. они сами разобраться не смогут с этой проблемой. Незадача в том, что было все это давно и контакты этого человека безуспешно "посеяны". Посоветуйте специалиста по мозгам, который смог бы решить проблему.
  13. Та же проблема с 307SW (2.0 HDI 90 лс 2004г.). Подскажите где (хотя бы приблизительно) находится расходомер? А то открываю капот и смотрю как баран на новые ворота!
×
×
  • Создать...