Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пыльник на внутрений шрус
    • Подвесной подшипник
      Решил заменить за одно и подвесной подшипник.Хорошо что у французов многие огрегаты не меняются из года в год и подвесной подшипник стоит такой же как в ксантии или 806. Цена вопроса за фаговский подшипник-15р. Всем ровных дорог Цена вопроса: 15 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Пыльники на шрусы и рулевую рейку
      Т.к подходит время ТО начали делать ревизию подвески.Под замену попали пыльники на шрусы и пыльник рулевой рейки.Оригинальных пыльников на шрусы уже давно ни кто не возит.Пришлось подбирать по размерам. Цена за все-47р. Цена вопроса: 47 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Воздушный фильтр
      На пыжонке подходит время ТО.Надо заменить воздушный фильтр.Цена вопроса-10р. Цена вопроса: 10 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Ветровики
      Читал как то давно на драйве люди ставили ветровики с гольф 2.Цена вопроса на них 35р за комплект.Вазовские по конфигурации очень похожи и ценик на них 17р.за комплект.Решил взять на пыжонка ветровики от ваз 2109.Немного подпилил с переди под зеркало.А задние немного короче, но стали в целом вполне не плохо.Поже сделаю фото .

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 16 февраля 2019
    • Запись, 27 ноября 2018
    • Запись, 20 ноября 2018
    • Ремонт окончен
      Пыжонок опять в строю.Заменили прокладку под головой( сопливило масло).

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Масло в коробку
      Почти все собрали.Подвеска на месте, сальник на коробке поменяли, масло залито.Осталось уже не много.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Подмоторная рама
      Подошло время ремонта.Сгнила передняя балка.На донаре она была немного лудше нашей.Немного поварили, покрасили.Решили между делам навести ревизию на весь передок.Перебрать стойки( чехлам пришел конец) перемазали опорные подшипники, ступечные, шаровые, сайленблоки под замену.Работы большой кусок но его сделать надо.Так же обнаружилось что подтекает сальник на коробке.Его тоже поменяем.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Война продолжается, это я все про тяги кпп
      Доброго времени суток. Вот опять поломалась эта чёртова кость, длинная которая. По сварке отлетает маленький шарик. Как на зло нужно было срочно лететь, поэтому была попытка установить штатную, без переделок. И что вы думаете, она отломалась по сварке при установке… Матчам не было конца. Кое как из двух, старой и новой при помощи сварки и какой то матери была слеплена одна и я счастливо уехал. Теперь решил ещё раз переделать эту засранку (кость). Вот оно слабое место Тяга стаба, а что похо

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Немного про покатушки
      Доброго времени суток. Закончились очередные, дай бог не последние, соревнования по скоростном маневрированию. На последнем этапе немного порезвился… Старт Я Удалось на тумбу залезть Вот теперь сижу и думаю, чего-то уже не хватает, то ли подхвата с низов, то ли лошади в пыже разбежались, то ли я уже на столько к этим лошадям привык, что уже не замечаю… Короче что то не так, Наверное до следующих сорев буду творить что то страшное и ужасное, сам правда не знаю ещё что, но что то то

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Подиумы для ВЧ
      Выделил время для изготовления подиумов для высокочастотных динамиков.Материалы эпоксидная смола, стекловолокно, структурная краска.Подробности в фото.Немного поездив стали напрягать блики и отражения от динамиков, сделал декор сеточки и все стало норм.

      vovast24

      vovast24

    • СТОП СИГНАЛ 2В1
      Драйв всем))) Всё началось с того, что у меня развалился стоп сигнал на крышке багажника : 20ти летний пластик стал хрупким и просто начал ломаться от малейшего прикосновения. На разборках ничего не нашёл. У китайцев непонятно какого качества. Что же делать? Правильно! Сделай сам! Гугл привёл меня на драйв))) borzov161 реализовал модный стоп сигнал. Отличная идея! Заказываем у китайцев arduino nano, Bluetooth, преобразователь на 5В и светодиодное табло. Заливаем слегка исправленный скетч, собира

      hrom

      hrom

    • Круиз контроль своими руками
      Добрый день! Круиз контролем никого не удивишь : он есть во многих авто. Но что делать если на вашем авто его нет, а очень хочется? Правильно! Сделать самому! Ещё 5 лет назад я нашёл тему, как сделать самодельный круиз контроль kazus.ru/forums/showthread.php?t=22158 Но тогда я не доделал… Не осилил… Но хочется же))) Вот через 5 лет снова взялся за старое)))) Так как двухстороннюю плату с метализацией отверстий сделать сложно, заказал платы у китайцев. Затем заказал через интернет радиодетали, за

      hrom

      hrom

    • Сломался стеклоподъемник
      Добрый летний день))) Не так давно на драйве проскакивала тема про ремонт стеклоподъемника www.drive2.ru/l/504722842345013858/ Не читайте её))))) : я прочитал и у самого сломался передний правый стеклоподъемник)))) Спасибо автору темы что подсказал где купить трос и остальные запчасти. Я связался с продавцом по вайбер И был приятно удивлён : все запчасти в наличии и есть видеоинструкции по ремонту. Но мне было лень самому ремонтировать и жаба не дала заработать 5р белпочте на доставке запчастей

      hrom

      hrom

    • Ремонтируем кондиционер
      Доброго дня! Стал я замечать, что кондиционер стал жить своей жизнью : утром включается и работает, правда муфта как-то быстро выключалась. А потом и вовсе переставала включаться. Изучал схему, вижу что есть термостат (как выяснилось, это электронное реле, которое стоит в салоне. Для того чтобы добраться до него нужно снять верхний бардачок, который у некоторых заменён подушкой безопасности пассажира. Далее нужно снять воздуховод. И видим то самое реле. ) Сняв кожух видим с одной стороны реле, с

      hrom

      hrom

    • замена доп аккумулятора
      Для долговременного прослушивания музыке решил заменить аккумулятор в багажнике вместо Bosch s4 поселилась Varta Start-Stop Plus E39 Цена вопроса: $170

      vovast24

      vovast24

    • Коротко о грустном, или все всегда в самый неподходящий момент
Евгеник

Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.

Рекомендованные сообщения

... да, с креплением и заменой на выносные - неплохо получилось (ИМХО). С фотоотчётом - проблемы: с тех пор, как "Яндекс" "улучшил" принцип размещения фоток в альбомах, я перестал врубаться в то, как это делать, и забросил фотосессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начались и у меня проблемы с вентилятором. При кондее врубается, а вот вчера в пробке разогрелся до 105 - хрен включился. Причем без кондея машина греется меньше, хотя там вентилятор включается. И подскажите все таки на какой температуре включается первая скорость вентилятора, на какой вторая, бо везде какая-то противоречивая информация. Модель автоса в подписи. Кто может устранить проблемку, естественно не за бесплатно. В личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 1 скорости нормальное вкл.96-98гр.сброс до 92, а с климой работает постоянно на малой скорости. Вторая включается после 105 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с "кондеем" точно на 1 скорости "маслает"? Мне казалось что в прошлом году, летом, на второй крутил от "кандея"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ты знаешь, я заметил такую особенность, что когда не жарко на улице (при климе), то на 1 точно, а вот когда реально жарко, то ощущение такое что работает на 1 постоянно, но временами включается и 2, хотя температура в раёне 88 - 92гр.  И еще тоже в жару, если климу рырубаешь, то карлсон всеравно продолжает маслать на 1 скорости, а не в жару вырубается вместе с климой.

Изменено пользователем Steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с "кондеем" точно на 1 скорости "маслает"? Мне казалось что в прошлом году, летом, на второй крутил от "кандея"...

на 2 крутит только если нет первой или если первая УЖЕ не справляется.

проверка - на холодной машине включить кондей - должна быть первая скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня так и работает, на 1-й,но .... После диагностики мучает заноза со 2-й скоростью, нет её. Релюшка вроде щёлкает где-то, а так Р(ежо)Р(ланета) :rolleyes: пишет что обрыв или короткое.Предохранитель вроде целый, на 40А, если ничего не путаю. Летом собираюсь на отдых на юга, не хотелось бы встать по причине перегрева....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят опишите на каком делении у вас срабатывает первая скорость вентилятора при достижении температуры и когда вторая.

Сколько езжу никогда не включалась максимум а первая включается с кондишкой.

приборка

Изменено пользователем Diesmachine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят опишите на каком делении у вас срабатывает первая скорость вентилятора при достижении температуры и когда вторая.

Сколько езжу никогда не включалась максимум а первая включается с кондишкой.

приборка

первая между 90 и не доходя первого деления вправо. вторая еще не срабатывала, что с кондеем, что без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вскрыл черный ящичек, прозванил два реле - рабочие. А потом обнаружил отвалившийся проводок от хрени, где предохранитель на 30А стоит. Контакты предохранителя наполовину съела коррозия. Завтра будем паять и менять предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня появилась немного другая картинка... Карлсон врубается практически сразу после завода машины, на холодном движке, притом на максимальной скорости, по схеме 5-6 сек работает - 15-20 сек отдыхает. Первой скорости нету. Я так понимаю, что такой режим работы для него не есть гуд... Правда, при отключенной климе не пробовал, надо будет попробовать. Изменено пользователем Prorock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался с людьми, которые ремонтом французов и не только занимаются, так говорят, что именно после этой зимы очень много проблем с вентиляторами. Может каки всякой гадкой много выливали на дорогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался с людьми, которые ремонтом французов и не только занимаются, так говорят, что именно после этой зимы очень много проблем с вентиляторами. Может каки всякой гадкой много выливали на дорогу?

... это - неправильные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты где в салоне или под капотом?Фото где предохранитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал без кондея, карлсон молчит... Значити, видимо, путь мне лежит под бампер. (Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-5869-0-81497800-1368992163_thumb.jpПарни, а как вообще понять что у тебя ДВЕ скорости? Или РР сама определяет?И сколько реле нужно для управления вентилятором с 2-мя скоростями, а то реле №6(очень похожее) у меня стоит на корпусе блока предохранителей, и что тогда стоит в коробке реле №8? Ещё вопрос - что это за жалюзи такие, №3 ? Изменено пользователем ditmar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя то, что на картинке - тебе проще (чинить).А если то, о чём говорили выше - посложнее.Смотреть нужно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С рэле разобрался - имеем 2 шт. в "пенале" на морде значит 2-х скоростной. Правильно? Если первая скорость работает - значит термопредохранитель целый. Тогда не понятно - почему нет 2-й скорости. Бросаю 12 в напрямую на вентиль - крутит, но, как мне кажется, с такой же скоростью как и на 1-й :blink: Или лыжи не едут или я .... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для проверки силовой части по вентилятору бери простой проводок и закорачивай силовые контакты на колодках реле (толстые провода на колодке между собой). зажигание включать не обязательно. если дует - вопрос по управлению, если нет, разбираться, куда напруга подевалась. кстати, предохранители целые? в частности F4 под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты уверен что обороты не максимальные, то возможно счетка 1 или 2 залипли, и он не может физически разогнатся на полную, разборка, разработка, смазка, сборка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для проверки силовой части по вентилятору бери простой проводок и закорачивай силовые контакты на колодках реле (толстые провода на колодке между собой). зажигание включать не обязательно. если дует - вопрос по управлению, если нет, разбираться, куда напруга подевалась. кстати, предохранители целые? в частности F4 под капотом.

Который из той кучи F4,они не подписаны, мать их. Там есть ещё пустые ячейки, а из тех что стоят все целые....

если ты уверен что обороты не максимальные, то возможно счетка 1 или 2 залипли, и он не может физически разогнатся на полную, разборка, разработка, смазка, сборка

Из РР пробовали запускать - 1-я скорость маслет, второй нет - обрыв или короткое пишет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который из той кучи F4,они не подписаны, мать их. Там есть ещё пустые ячейки, а из тех что стоят все целые....

как раз они и подписаны. присмотрись внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которое на морде? Какое из них и как? :blush:

Изменено пользователем ditmar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нижнее. а лучше поменяй их местами и посмотри, что изменилось. т.к. реле может и щелкать, и тестером звониться, но не работать. напруга на колодке есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос, может кто сталкивался. Пежо 307 break. 2004 г.в., снимал вентилятор радиатора, гудел подшипник, его заменил. Но при установке возникла проблема с установкой крыльчатки вентилятора на втулку. Она никак не хотела насаживаться на втулку, подточик немного напильником кое как надел, но села как-то не так. При работе вентилятор немного ходит восьмеркой. Может кто сталкивался подскажите!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос, может кто сталкивался. Пежо 307 break. 2004 г.в., снимал вентилятор радиатора, гудел подшипник, его заменил. Но при установке возникла проблема с установкой крыльчатки вентилятора на втулку. Она никак не хотела насаживаться на втулку, подточик немного напильником кое как надел, но села как-то не так. При работе вентилятор немного ходит восьмеркой. Может кто сталкивался подскажите!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...