Перейти к содержанию

Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.


Рекомендуемые сообщения

... да, с креплением и заменой на выносные - неплохо получилось (ИМХО). С фотоотчётом - проблемы: с тех пор, как "Яндекс" "улучшил" принцип размещения фоток в альбомах, я перестал врубаться в то, как это делать, и забросил фотосессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 245
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Начались и у меня проблемы с вентилятором. При кондее врубается, а вот вчера в пробке разогрелся до 105 - хрен включился. Причем без кондея машина греется меньше, хотя там вентилятор включается. И подскажите все таки на какой температуре включается первая скорость вентилятора, на какой вторая, бо везде какая-то противоречивая информация. Модель автоса в подписи. Кто может устранить проблемку, естественно не за бесплатно. В личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 1 скорости нормальное вкл.96-98гр.сброс до 92, а с климой работает постоянно на малой скорости. Вторая включается после 105 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ты знаешь, я заметил такую особенность, что когда не жарко на улице (при климе), то на 1 точно, а вот когда реально жарко, то ощущение такое что работает на 1 постоянно, но временами включается и 2, хотя температура в раёне 88 - 92гр.  И еще тоже в жару, если климу рырубаешь, то карлсон всеравно продолжает маслать на 1 скорости, а не в жару вырубается вместе с климой.

Изменено пользователем Steam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с "кондеем" точно на 1 скорости "маслает"? Мне казалось что в прошлом году, летом, на второй крутил от "кандея"...

на 2 крутит только если нет первой или если первая УЖЕ не справляется.

проверка - на холодной машине включить кондей - должна быть первая скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня так и работает, на 1-й,но .... После диагностики мучает заноза со 2-й скоростью, нет её. Релюшка вроде щёлкает где-то, а так Р(ежо)Р(ланета) :rolleyes: пишет что обрыв или короткое.Предохранитель вроде целый, на 40А, если ничего не путаю. Летом собираюсь на отдых на юга, не хотелось бы встать по причине перегрева....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят опишите на каком делении у вас срабатывает первая скорость вентилятора при достижении температуры и когда вторая.

Сколько езжу никогда не включалась максимум а первая включается с кондишкой.

приборка

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят опишите на каком делении у вас срабатывает первая скорость вентилятора при достижении температуры и когда вторая.

Сколько езжу никогда не включалась максимум а первая включается с кондишкой.

приборка

первая между 90 и не доходя первого деления вправо. вторая еще не срабатывала, что с кондеем, что без.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вскрыл черный ящичек, прозванил два реле - рабочие. А потом обнаружил отвалившийся проводок от хрени, где предохранитель на 30А стоит. Контакты предохранителя наполовину съела коррозия. Завтра будем паять и менять предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня появилась немного другая картинка... Карлсон врубается практически сразу после завода машины, на холодном движке, притом на максимальной скорости, по схеме 5-6 сек работает - 15-20 сек отдыхает. Первой скорости нету. Я так понимаю, что такой режим работы для него не есть гуд... Правда, при отключенной климе не пробовал, надо будет попробовать. Изменено пользователем Prorock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общался с людьми, которые ремонтом французов и не только занимаются, так говорят, что именно после этой зимы очень много проблем с вентиляторами. Может каки всякой гадкой много выливали на дорогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общался с людьми, которые ремонтом французов и не только занимаются, так говорят, что именно после этой зимы очень много проблем с вентиляторами. Может каки всякой гадкой много выливали на дорогу?

... это - неправильные люди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-5869-0-81497800-1368992163_thumb.jpПарни, а как вообще понять что у тебя ДВЕ скорости? Или РР сама определяет?И сколько реле нужно для управления вентилятором с 2-мя скоростями, а то реле №6(очень похожее) у меня стоит на корпусе блока предохранителей, и что тогда стоит в коробке реле №8? Ещё вопрос - что это за жалюзи такие, №3 ? Изменено пользователем ditmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С рэле разобрался - имеем 2 шт. в "пенале" на морде значит 2-х скоростной. Правильно? Если первая скорость работает - значит термопредохранитель целый. Тогда не понятно - почему нет 2-й скорости. Бросаю 12 в напрямую на вентиль - крутит, но, как мне кажется, с такой же скоростью как и на 1-й :blink: Или лыжи не едут или я .... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для проверки силовой части по вентилятору бери простой проводок и закорачивай силовые контакты на колодках реле (толстые провода на колодке между собой). зажигание включать не обязательно. если дует - вопрос по управлению, если нет, разбираться, куда напруга подевалась. кстати, предохранители целые? в частности F4 под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты уверен что обороты не максимальные, то возможно счетка 1 или 2 залипли, и он не может физически разогнатся на полную, разборка, разработка, смазка, сборка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для проверки силовой части по вентилятору бери простой проводок и закорачивай силовые контакты на колодках реле (толстые провода на колодке между собой). зажигание включать не обязательно. если дует - вопрос по управлению, если нет, разбираться, куда напруга подевалась. кстати, предохранители целые? в частности F4 под капотом.

Который из той кучи F4,они не подписаны, мать их. Там есть ещё пустые ячейки, а из тех что стоят все целые....

если ты уверен что обороты не максимальные, то возможно счетка 1 или 2 залипли, и он не может физически разогнатся на полную, разборка, разработка, смазка, сборка

Из РР пробовали запускать - 1-я скорость маслет, второй нет - обрыв или короткое пишет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который из той кучи F4,они не подписаны, мать их. Там есть ещё пустые ячейки, а из тех что стоят все целые....

как раз они и подписаны. присмотрись внимательнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижнее. а лучше поменяй их местами и посмотри, что изменилось. т.к. реле может и щелкать, и тестером звониться, но не работать. напруга на колодке есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос, может кто сталкивался. Пежо 307 break. 2004 г.в., снимал вентилятор радиатора, гудел подшипник, его заменил. Но при установке возникла проблема с установкой крыльчатки вентилятора на втулку. Она никак не хотела насаживаться на втулку, подточик немного напильником кое как надел, но села как-то не так. При работе вентилятор немного ходит восьмеркой. Может кто сталкивался подскажите!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос, может кто сталкивался. Пежо 307 break. 2004 г.в., снимал вентилятор радиатора, гудел подшипник, его заменил. Но при установке возникла проблема с установкой крыльчатки вентилятора на втулку. Она никак не хотела насаживаться на втулку, подточик немного напильником кое как надел, но села как-то не так. При работе вентилятор немного ходит восьмеркой. Может кто сталкивался подскажите!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...