Перейти к содержанию

kozyrk

Members
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kozyrk

  • День рождения 05.07.1988

Информация

  • Настоящее имя
    Никола
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Менеск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2007

Посетители профиля

902 просмотра профиля
  1. Проблема решена, реле стартера. Находится в блоке предохранителей, ремонтируется только вскрытие.
  2. Состояние зубьев да и в общем стартера хорошее. Есть мысль на втягивающем два + соединить, если двигатель запустится легко, значит реле в блоке предохранителей и соответственно замена блока. Буду пробывать с лексией по блокам смотреть...
  3. Спасибо.скачал на рутрекере 9.68 ,идет вместе с виртуальной машиной . появилось много всего ,даже опель .до 20 года видит модели,18 года джампи спейстурер прочел досконально,только на английском языке.
  4. Всем привет. Проблема ооочень плавающего характера. Постоит мой 307 1.6 бенз несколько дней и стартер начинает работать странно. Попытаюсь описать... Поворачиваешь ключ на запуск, начинает ляпать втягивающее при этом по чуть чуть проворачивая коленвал, бывает долго мучаегь и заведёт нормально.. Бывает с первого раза заводится. Поменял стартер на б, у, все прошло на недели 2 и опять таже песня. Аккумулятору 2 года, обслуживал и заряжал его периодически, заряд держит, нагрузочной вилкой проверял, 8 сёк держит не ниже 11 вольт, при этом бодро восстанавливается, даже после 3х нагрузок по 8 сёк с перерывом в 5 минут. Массы на движке и под плащадкой чистил, провода стартер-гена внешне целые. Кидал дополнительную массу проводом "прикурки", не помогло, чуть бил по стартеру, не помогло. И один, и второй стартер в тисках при подаче напруги с аккума крутят нормально... Какая ещё может быть причина, может реле какое, или контактная группа замка зажигания? Уже даже мыслей нет куда копать, а машина не заводится. Неужели два стартера на машине сломались одинаково, а в тисках работают...
  5. Подскажите, в обновлении 7.83 или может позже есть версия, какая версия может связываться с авто после 16 года, травелер, спейтурер, джампи 16гв и выше? Таких машин в списке диагбокса нет, только до 15. Обычный елм связывается вроде, но видит только ошибки двигателя. Нужно как то ошибки по абс прочесть.
  6. 17-25 бар не много? Мне кажется норма +-10 бар. Вентилятор легко проверить,снять фишку с датчика температуры на термостате,но это Макс обороты будут.
  7. Да-да,диагностика и только с нее начинать нужно,причем у толкового диагноста. Причины не правильной работы АКПП очень часто из-за не правильной работы двигателя ,датчиков АБС и тд. Если здесь выложить все ошибки ,которые присутствуют в памяти ,думаю,вам точно подскажут где копать .
  8. Начитался я тут много ....толку мало. И про фрикционы в бублике(гт). И про клапана с белыми фишками)))(они были на первых ал4 и были Оранж))50 герц .с 2002 с черными борг варнер 100 герц. Про замену АКПП на мкпп (проще изначально купить машину с механикой ). Вот у меня возник вопрос к спецам . Ал4.пробег 130-140 тыс,всеми любимый разброс давления.заменил масло,на всякий два клапана,на холодную гт не всегда блокировался ,до градусов 70 Ти,(брал реношные),промыл,продул гидроблок ,проверил штоки передач на подвисание ,чуть крутнул влм(там где линейное,минут на 15). Масло заменил три раза сваг лт 30914738 ,допуск Пежо есть,в 125,135-140(заменил два клапана) и в 165. Сейчас 170. Кидает в аварию на холодную,разброс давления,клапан модуляции отрабатывает 68-72% на д при стоянке .вроде нормально. В чем может быть причина,неужели клапана с сырым штоком? Стружки нет,мелкодисперсная пыль на магнитах. Менял клапана и мыл гидроблок раз 10 на разных машинах с Ал 4 ,доставал ал4 ставил обратно,но не разбирал не разу,есть донор разобранный для опытов.А вот в своей не могу разобраться. Лексия вналичии ,мозг тоже присутствует) Что подскажете путного ?
  9. 1013,25 mbar = 101,325 Па = 1,01 Атм = 1,01 Бар или 760 мм рт. ст нарыл в инете.значит мар работает правильно.
  10. Давление коллектора у него выше не много и урол опережения зажигания скачет веселей от минус 1 до 8°. Это походу ремень грм. В ближайшее время будет заменен ремень грм и будем проводить замеры. Да и у него Хэтч,пусть не намного,но легче. В городе сравнить расход сложно.но по трассе у него жрет больше на литр -два.при одинаковой скорости. Что по поводу давления выпускного коллектора? При остановленном двигателе 990 мбар.А реально отмасферное ~750. Или я что то путаю?
  11. Читанул свою для сравнения. Все замеры производил на холостом ходу 720-760 оборотов. 1)впрыск скачет то 2,56,то 3,41млс 2)угол заслонки 7° 3)давление выпускного коллектора 350-360 мбар,на заглушенной машине 990мбар.Это нормально ? 4)время заряда катушек 3,2 млсек. 5) угол опережения зажигания скачет 3,0-4,5° иногда до 6° 6)первая лямда 0,1-0,9,чаще бывает 0,1-0,7 7) вторая лямда реагирует намного медленней первой.без подгазовки 0,3-0,7,если газовать ,то 0,1-0,9 вольт. Средний расход 10 литров ,при средней скорости 28-32 км.АКПП. Ошибок нет.машина работает ровно.
  12. Я даже физический не успел бы все проверить,заменить. Товарищ в Могилёве.приедет ,буду дальше смотреть ,читать,менять грм.и тд. Во время ремонта ,будет крайне долго и не удобно писать на форум совета..вот и интересуюсь заранее.
  13. Спасибо,что мне Дураку все рассказали да показали. Решили проблему повышенного расхода....все идеи - новость. Все идеи которые мне предложили ....я вообще не понимаю ,даже принципа работы бензинового двигателя ...да.Вы у мные .я тупой. Спасибо за помощь,что направили куда копать. Я разберусь с этой проблемой . И расход будет норм .без форума и сто.Руки не из жопы. Вот реально это правда ..... Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят. Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос. Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак! Поехал менять грм.
  14. Ремень исЧо не успели поменять))) И слысл его проверять? Его нужно заменить и правильно по меткам. Если причина не в нем? Просто собираю инфу. Может светлые идеи ,мной не веданные проскочат.
×
×
  • Создать...