Перейти к содержанию

Alekcey

Members
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Новолукомль

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1996
  1. Здравствуйте. Недавно была ситуация с выпадающим чеком на Peugeot 406 1996 года. Захотелось проверить его лексией, которую когда-то давно брал в китае на али. На машине стоит разъем на 30 пин, есть переходник, но он в раскуроченном состоянии поэтому шерстил интернеты на наличие распиновок с целью его починки и вроде как нашел подходящую (хотя там как минимум 3 разные были и все утверждают что именно они верные) схемку ее приложу. Но появилось сомнение по поводу ее правильности, ибо при проверке назначений выводов на страницах: http://www.ardio.ru/peugeot.php?dlc=2#dlc2 и http://www.ardio.ru/peugeot.php?dlc=3#dlc3 получались некоторые несоответствия. Если К-линия и L-линия проверки двигателя и питание подаются верно, то например К-линия ABS, которая и правда соответствует E1 на PSA30, идет почему-то на 6 вывод OBD2(Линия CAN-High, J-2284), хотя там есть 12 вывод который так и зовется (К-линия диагностики ABS). В связи с чем временно принял решение подключиться только к двигателю и провода подвел только на питание и на его. Ошибку показало (работа системы регулировки состава смеси), хотя пока ковырялся дефект сам вылез - катушка накрылась и один цилиндр стал, но это уже не по теме. В общем я понимаю что машина старая и особо читать там нечего кроме двигателя и возможно еще ABS, но переходник всё же хочу доделать и прошу совета по распиновке: делать по схеме приложенной или попробовать соединить К-линии у которых названия совпадают? Еще вопрос по выводам OBD 4(заземление кузова) и 5(сигнальное заземление) - нужно ли из коротить между собой? а то в разных распиновках массу с PSA30 кидают то на 4, то на 5.
×
×
  • Создать...