Он насколько я знаю, над теплообменником стоит. Думаю, что его несложно снять, т.к. доступ сверху в нему. Три трубки на него вроде бы идет. Они могут течь, либо он по корпусу.
Я тоже думаю, что в робе скорее всего. Там я пачку ложил, может вывалилась гайка. А на Малиновке не будет таких гаек? А то я буду мимо ехать в субботу, может заскочил бы купил. А то мало ли в робе нет.
Паша, все перерыл - нет ее. Как испарилась с сигаретной пачки. Все болты и аморты лежат, а ее нет.
Мотор не меняю, все крутится. Разобрали, смазали еще раз и полчаса крутился на полу, что дурной. А вот поставить не можем.
Да, решил еще тогда. Замена гидрокомпенсаторов на одной голове. Так что, если услышите хлопки на холостых, как я описывал, ищите в какой головке провалились гидрики.
Это понятно, что не ложить его на прокладку от души. А если попробовать на родную прокладку тонкий слой на нести и поставить теплообменник, а потом дать машине постоять с часок, пока он схватится?
Ну так у меня вопрос именно по гермету. Один чел сказал, что не дай Бог он расслоится и попадет в систему, типа, вкладыши не выдержат. Вот я и думаю о целесообразности его использования.
Смотреть нужно. Может патрубки на термостате тоже текут. Они там тоже имеют такое свойство. Не обязательно же именно сам термостат по корпусу. Помпу глянуть, может там течь. Она же тоже в районе ГРМ.
Ответил Вам в личку, напишу и для других форумчан сюда. Парить и вонять могут еще день-два остатки того, что скопилось на двигателе за это время, пока текло. Пару дней покататься нужно и понаблюдать. Должно пройти