Перейти к содержанию

kostepanych

Members
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2006

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На СТО заменили антифриз, вместо оригинального 9735 залили синий COMMA без промывки системы (а значит новый антифриз смешался со старым). Но в инете я нашел инфу, что мешать 9735 и G11 нельзя. Чем это чревато? Стоит ли теперь снова менять охлажд. жидкость?
  2. Доливал сегодня охлаждайку 9735 КО и слишком поздно заметил, что льётся с какими-то черными крошками... Глянул в канистру а там то ли грязь, то ли осадок, непонятно что, см. фото... Вообщем залил я охлаждайку с какой-то грязью... Стоит ли из-за этого менять в машине охлаждающую жидкость? Да и менял я её не помню когда, то ли в 2015, то ли в 2016... (Канистра эта тогда же и покупалась, это остатки. Может случайно туда попала грязь, а может за 5 лет выпал такой осадок.) Антифриз этот (9735 КО), если я не ошибаюсь живет максимум 5-6лет. Может в любом случае время менять?
  3. Машина 307, рестайл. Поменяли по Каско лобовое стекло, поставили saint gobain sekurit, но сделанный в Польше... Заметил, что стекло искажает в самом низу, по нижней кромке... Это хорошо видно, если смотреть вправо - в самом низу полосы разметки дороги как-бы немного изгибаются. В принципе это не напрягает, т.к. при езде обычно в самый низ стекла не смотришь, и заметил я это далеко не сразу... Но вот интересно, это у всех так? Или все-таки мне попался какой-то брак?
  4. А какой антифриз более долговечный: G12 или оригинальный 9735?
  5. Если покупать масло на разлив на Сифтрансе, там хотя бы видно, какое масло наливают?
  6. На сифтрансе просто поменяли предохранитель на стартер (6545KL) и сказали, что если в дальнейшем будет такое повторятся то его надо будет ремонтировать. Сами типа ремонтом стартера не занимаюстя. Кстати, где этот предохранитель находися? В мануале не могу найти.
  7. к клеммам аккума подлезть не смог, какая-то там хитрожопая крышка...вообщем, завелся с буксира и пригнал на сервис...
  8. Доброго время суток,Машина 307 1.6 бензин TU5JP4 2006г.Неделю не ездил. При -15 днем завелась без проблем. Поехал в Силичи. Когда через 4 часа надо было возвращаться, машина не завелась... Когда вставляю ключ, диагностика проходит нормально, усилитель руля работает, но при попытке завести раздается тихий щелчек и все...В чем может быть проблема? Буксировать до Минска как-то очень не хочется... Хотелось бы устранить проблему на месте...(свечи менял в марте прошлого года)
  9. Добрый день, такой вот вопрос... Имеется в наличии две БУ шины-одиночки 205/55/r16: PIRELLY POWERGY P6000 и DUNLOP SP SPORT 2000E. Не хочется их продавать по 20$ (или и того меньше), а состояние у них еще вполне ничего. Хочу поставить их на заднюю ось моего переднеприводного Пыжа 307. ТО мне проходить ближайший год не надо. Но насколько это может быть чревато в плане безопасности? Больше 120кмч не гоняю, т.к. езжу еще со знаком 70 (права получил год назад).
  10. А при плюсовой температуре нужно прогревать пока обороты понизятся до рабочих?
  11. А какой бензин лучше лить зимой? На дверце бака наклейка 95/98, но я слышал, что зимой лучше лить 92-й. Правда ли это?Машина 307 1.6, TU5JP4 2006г.
  12. 307 1.6 бензин TU5JP4 2006г.Сколько необходимо греть машину при температурах -10/-20 градусов?Где-то слышал, что стрелка указателя температуры должна сдвинутся на первое деление.Однако при -10 и ниже, когда стою 10-15 минут с заведенным двигателем, стрелка температуры не сдвигается ни на йоту. И только когда я начинаю движение, через некоторое время она начинает нечто отображать. Это нормально?Тоже самое с климой. Я после заведения мотора сразу врубаю климат контроль на макс. температуру и вентилятор. 10 минут валит холоднуй воздух, и только когда я поеду, через некоторое время прогревается.
  13. Заправлялся пару раз 95 бенз. на заправке UK на Победителей - машина заводилась со 2-го раза. Хотел уже менять свечи, но потом начал заправлятся на Беларуснефть на Тимирязева - все стало ОК. Правда одновременно с переходом на Беларуснефть жара резко сменилась на осень. Поэтому, либо жаркая погода так негативно влияла на завод машины, либо UK - отстой (по крайней мере, что на Победителей).
  14. Похожая проблема. Машина 307 1.6 бензин TU5JP4 2006г. С первого раза заводится, только если после того как движок схватит и начнет жужжать, еще секунду подержать ключ. Можно ли так делать? Или лучше заводить со 2-3 раза?
  15. Говорят, что нету...http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=44&st=1080&p=200962entry200962
×
×
  • Создать...