основная проблема "незаводки" утром это парафинизация топлива в заборнике, если насос в баке не создаст нужное давление, машину не заведешь, будь у тебя трижды обогрев топливного фильтра. сам каждый год мучаюсь, потому как в полоцке зимнюю солярку начинают продавать, когда береза пускает лист)) что я только не делал и керосин+солярка и бензин +солярка, все работает при температуре не ниже -20. как только более сильно похолодало, у меня насос в баке даже не включался, приходилось каждый раз поднимать сидуху, доставать заборник, нести его домой и доставать жменю парафина.
реально может решить проблему подогрев, установленный возле сетки заборника, но мутить в такой машине колхоз совсем нет желания, поэтому буду строить лучше теплый гараж или не ездить на ней зимой, ибо хорошего топлива нам не видать как своих ушей..